УОВ и динамика.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Delika379, ты не прав. посмотри на атмосферные версии двигателей 56 и m40. у них впрыск идет раньше. почему? потому что в случае наддува температура в камере сгорания и так высокая. делая впрыск раньше, температура в кс существенно возрастает (атмосфер прогревается моментально, кстате, при любой забортной температуре. и егр на атмосферах нет как класса.), а на выходе газы уже холодные. и _крутить турбину до нормальных оборотов уже не выйдет никак_. вот тебе и ответ про черный дым - просто избыток топлива на неправильно отрегулированной системе, которая не в состоянии дать турбине обороты. есть еще вариант, когда у тебя угол на 5-7 градусов раньше расчетного. там уже другой процесс пойдет - топливо будет собираться в капли.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Вот и я о том же говорю. При сильно раннем УОВ топливо будет сгорать хуже, я это выше и описал, когда впрыск топлива идет в самом начале такта сжатия, среда внутри цилиндра не готова для впрыска, а тут топливо впрыснут. Но не думаю, что у нас на форуме есть враги своим машинкам и сделают УОВ сильно ранним. Тут по звуку слышно будет сразу. Машинка в этом случае будет с сильным звоном работать.Henry Morgan писал(а):Delika379, есть еще вариант, когда у тебя угол на 5-7 градусов раньше расчетного. там уже другой процесс пойдет - топливо будет собираться в капли.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Кстати вопрос....а чем собственно (кроме турбины и коллекторов) отличается M40 турбированый и не турбированый...Henry Morgan писал(а):Delika379, ты не прав. посмотри на атмосферные версии двигателей 56 и m40.
Как то раньше задавал на форуме этот вопрос никто так и не ответил.....
Допустим распредвалы имеют разные фазы (если да то как отличить????)
Или поршня другие....Вобщем чем?????
Так то оно так...kolchugin писал(а):Delika379
Вот ты и сам подтвердил, что тебе и писали. Тот пример, что ты привел это единичнный случай. Поверь, я не теоретик, и дизелями занимался, и сейчас свой Паджерик сам чиню, от начала до конца. Так вот если я у себя установлю УОВ пораньше, то поверь черного дыма на холостых не будет! и уж при нагрузке тоже. А ты описал, что при раннем УОВ он у тебя на холостых дымил как Камаз.
И ты сам подтвердил, не я, что при выставлении УОВ позже движок после прогрева не держал нормальных холостых. Ты же это написал, не я? Значит ты опять сам подтвердил, что во втором случае УОВ оказался позже чем надо. Так?
Вот и выставлял я по манометру (кстати на этом же форуме сказали что лучше на слух)...делал все как описано в книжке...Но имеем поздний впрыск тряску на холостых....белый вонючий выхлоп....
На работающем двигателе начинаю подкручивать насос в более раннее положение...двигатель начинает работать устойчиво...но появляется черный дым при работе на холостых.....
При чем я не кручу его как трамблер по пол милиметрика даже риски специально свои делал маркером...(Еще раз повторю что ТНВД и форсунки были проверены на стенде...Турбина по электронному датчику наддува давит 0.875....)
Вот от туда и отталкиваюсь...
Да и еще а как можно так накрутить топливную что бы она в начале сжатия впрыск давала на пыжике вроде не такой и большой ход......
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
1. Если насос уже довольно старый, то делал правильно, сначала выставил по часовому индикатору, а потом на слух немного пораньше. Это все правильно.Delika379 писал(а): Так то оно так...
Вот и выставлял я по манометру (кстати на этом же форуме сказали что лучше на слух)...делал все как описано в книжке...Но имеем поздний впрыск тряску на холостых....белый вонючий выхлоп....
На работающем двигателе начинаю подкручивать насос в более раннее положение...двигатель начинает работать устойчиво...но появляется черный дым при работе на холостых.....
При чем я не кручу его как трамблер по пол милиметрика даже риски специально свои делал маркером...(Еще раз повторю что ТНВД и форсунки были проверены на стенде...Турбина по электронному датчику наддува давит 0.875....)
Вот от туда и отталкиваюсь...
Да и еще а как можно так накрутить топливную что бы она в начале сжатия впрыск давала на пыжике вроде не такой и большой ход......
2. Как можно накрутить ТНВД чтобы он давал впрыск в самом начале такта сжатия? Отвечаю. Несовпадение меток, я об этом писал выше.
На своем Паджерике тоже на слух выставлял УОВ, но поверь, даже если я выставлю УОВ раньше, то дыма у меня на холостом ходу нет!!!! Работает более жестко, это да, но не дымит. И уж при нагрузке тем более нет дыма. Это уже не теория а практика. Да, и еще, про практику. стоит проверить состояние нагнетательных клапанов на ТНВД. Сам не так давно с этим столкнулся. движок трясется на холостом ходу, работает жестко, как будто ранний УОВ. выставишь позже, получаешь поздний впрыск, запуск хуже. Заменил нагнетательные, движок стал работать мягче и обороты выровнялись.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Вот тут вот можно поподробнее......kolchugin писал(а):. Заменил нагнетательные, движок стал работать мягче и обороты выровнялись.
Нагнетательные клапана это где?????
И еще если крутили аппаратуру на стенде должны же были увидеть что нагнетательные не работают....
Как можно их проверить????И если можно то на картинке покажите где они стоят....
Аппаратуру разбирал не раз....только вот с таким словосочетанием сталкивюсь впервые....
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Нагнетательные клапана, это в голове ТНВД.Delika379 писал(а):Вот тут вот можно поподробнее......
Нагнетательные клапана это где?????
http://dizelinfo.narod.ru/ve3.html#10
Вот ссылка на информацию по насосу, там есть и про нагнетательные.
Проверить их можно только когда снимешь. Игла нагнетательного клапана не должна подклинивать, должна свободно двигаться. Плюс надо заткнуть седло клапана, но не так как описано в Легионовской книжке! Если будешь затыкать пальцем, то как раз палец и не даст игле клапана садится до конца, можно подумать что клапан исправен, на самом же деле не так все.
Нужно нагнетательный клапан прижимать к ровной поверхности, я на поверхность подкладывал полиэтиленовый пакетик, для уплотнения, и крепко прижимал. Потом отпускаешь туда иглу нагнетательного-сердечник, она должна свободно опуститься до разгрузочного пояска(там кольцо на игле есть) и остановиться. Затем пальцем на иглу давишь, должна сесть до конца. Отпускаешь палец, игла должна подняться обратно. А когда седло клапана поднимешь(уберешь уплотнение снизу), игла вновь должна сесть до упора. Короче должен работать как поршенек. Если все так, значит исправен, если нет, то под замену.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
ДА.....вот их то я никогда и не трогал......Менял плунжер менял волнистые шайбы...а вот про них то и не знал...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
И еще вопрос а каким моментом потом затягивать нагнетательный клапан?????
С уважением...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
И еще вопрос а каким моментом потом затягивать нагнетательный клапан?????
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Да, шайбы тоже под замену. Я тут на форуме процедуру замены описывал, прямо не снимая ТНВД.Delika379 писал(а):ДА.....вот их то я никогда и не трогал......Менял плунжер менял волнистые шайбы...а вот про них то и не знал...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
Вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=90
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Большое человеческое спасибо на выходных пойду ковырять....
Блин век живи век учись
С уважением...
Блин век живи век учись
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
И так неполучается избавится от дыма на холостых.....посему подниму тему..
И так имеем пажерку 4М40(мех.ТНВД) ..Новые распылители опресованные на стенде...Новая аппаратура....Была скинута передняя крышка ГРМ дабы убедится в совпадении всех меток...
Все все сделано установлены все метки аппаратура выставлена по микрометру...ЗАПУСК..
ИИииии х""""й..опять черный дым на обычном холостом ходу....при прогреве пропадает...Но если тапку в пол то дымит так что мама не горюй...Именно черный дым на асвальте остается черная сажа...Дайте мне канистру и я его сожгу...столько бабок в него вкинул а он самка собаки дымит...
И так имеем пажерку 4М40(мех.ТНВД) ..Новые распылители опресованные на стенде...Новая аппаратура....Была скинута передняя крышка ГРМ дабы убедится в совпадении всех меток...
Все все сделано установлены все метки аппаратура выставлена по микрометру...ЗАПУСК..
ИИииии х""""й..опять черный дым на обычном холостом ходу....при прогреве пропадает...Но если тапку в пол то дымит так что мама не горюй...Именно черный дым на асвальте остается черная сажа...Дайте мне канистру и я его сожгу...столько бабок в него вкинул а он самка собаки дымит...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: УОВ и динамика.
Недавно менял эти самые нагнетательные клапаны. После вскрытия оказалось , что новые другой конструкции. А именно, если смотреть на поршень, видим "шляпку" потом "юбку", потом ножку. Так вот на старых поршеньках на "юбке" была фаска с одной стороны. На новых ее не было, другая конструкция. Так я к тому, что со старыми Легионовский тест не прокатит. Клапан запирается только "шляпкой".
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Донну
Re: УОВ и динамика.
Двиг.56 дымил с середины декабря.у всех топливщиков в городе отметился.а вчера сосед по гаражу редукционным клапаном немного монизил давление внутри тнвд и машин. дымить перестал и побежал резвее но сосед сказал что лучше клапан заменить.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УОВ и динамика.
Delika379
Если у тебя двигатель турбовый, то черный дым может быть следствием неправильной работы корректора по давлению. Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Если у тебя двигатель турбовый, то черный дым может быть следствием неправильной работы корректора по давлению. Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Аппаратура полностью настраивалась на стенде причем в купе с форсунками....т.е. взяли новую аппаратуру...взяли новый комплект распылителей и все вместе на стенде погоняли...пока топливщики все это проделывали(кстати они то и посоветовали настраивать аппаратуру в купе с форсунками) мы сняли переднюю крышку для проверки на совмещение всех меток....после этого выставили аппаратуру на двигателе по микрометру...и....Fedot писал(а):Delika379
Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Ничего не изменилось..запуск отличный только ключ как говорится показал она запускается не троит работает(можно сказать урчит) великолепно....идем к глушителю и наблюдаем на холостых черный дымок минут 10...потом все проходит на холостых дыма нет но стоит газануть то черным дымом не плюется а шлейф...тяга тоже не пойми какая ..нажимаеш на педаль газа он как бы думает примерно до 1700 оборотов потом срывается...заставить буксануть колеса с места нереально...ЕГР заглушен турбина проверялась на электронном манометре она даже когда на месте газуеш до 0.6 дует...интеркуллер промывал...сапун в клапанной крышке промывал...при чем расверливал ..да там если честно то все чисто было...Компрессия отличная...Короче сломал мозг затрахал он мне все что можно но собака дымит....Мою аппаратуру с форсами поставили на другой падж.....вашпе не дымит и с места рвет..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Донну
Re: УОВ и динамика.
Корректор наддува на холостых не работает.Дым на холостых-очень ранний впрыск.Мог шкив провернуться+автомат прогрева-вот и дымит на холодную.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УОВ и динамика.
Delika379
При таких исходных могу предположить только одно - может, не то значение угла выбираете ? Для 4М40 в зависимости от года, страны назначения и типа авто в мануале есть 6, 9 и 12 градусов.
rusik
Регулировками корректора (поворотом конуса и прижатием пружины верхним винтом) можно не только убирать-добавлять дыму на холостых, но и (в определенных пределах) менять характеристики кривой обороты-мощность
При таких исходных могу предположить только одно - может, не то значение угла выбираете ? Для 4М40 в зависимости от года, страны назначения и типа авто в мануале есть 6, 9 и 12 градусов.
rusik
Регулировками корректора (поворотом конуса и прижатием пружины верхним винтом) можно не только убирать-добавлять дыму на холостых, но и (в определенных пределах) менять характеристики кривой обороты-мощность
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Донну
Re: УОВ и динамика.
Fedot корректор работает как ограничитель хода привода подачи топлива в зависимости от натдува(ограничивает ход рычага дозирующей шайбы) а на холостых педаль газа не нажата и корректор ваще не при делах а движок дымит.Скорее с впрыском косяк а если на другой машине топ.система работает значит проблема в метках(шкив.звёздочки.шпонки кв).
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УОВ и динамика.
Корректор всегда при делахrusik писал(а):корректор работает как ограничитель хода привода подачи топлива в зависимости от натдува(ограничивает ход рычага дозирующей шайбы) а на холостых педаль газа не нажата и корректор ваще не при делах а движок дымит.

Или, как я уже говорил, в выборе правильного значения угла - ведь вряд ли машины "один в один".rusik писал(а):а если на другой машине топ.система работает значит проблема в метках(шкив.звёздочки.шпонки кв).
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
А как поворачивать конус на корректоре....С верхним винтом все понятно...а где конус крутить...Сегодня попробовал выкрутить верхний болт на один оборот....дым пропал и на холостых и когда придавливаеш педальку....но вместе с дымом пропала и тяга
....особенно когда хочеш кого то обогнать ...топ на педальку и
.......ничего не происходит...так чуть чуть вроде ускоряется....разгон от нуля до ста километров занимает 28секунд по секундомеру....


PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: УОВ и динамика.
Delika379
Постой, ты же писал, что аппаратура вся настраивалась на стенде, а там должны были в том числе и работу корректора проверить/настроить. :-k
Конус по мануалу нужно поворачивать через специальное отверстие в боку корректора, но оно у меня запломбировано, и расковыривать я не стал. А повернул, сняв верхнюю крышку корректора (в нее входит трубочка от турбины), там 4 винта. (осторожно - не растеряй цилиндры-проставочки, которые освобождаются, когда вынешь винты).
Хотя я бы сначала спросил с тех товаришей, которые "настраивали" на стенде.
Постой, ты же писал, что аппаратура вся настраивалась на стенде, а там должны были в том числе и работу корректора проверить/настроить. :-k
Конус по мануалу нужно поворачивать через специальное отверстие в боку корректора, но оно у меня запломбировано, и расковыривать я не стал. А повернул, сняв верхнюю крышку корректора (в нее входит трубочка от турбины), там 4 винта. (осторожно - не растеряй цилиндры-проставочки, которые освобождаются, когда вынешь винты).
Хотя я бы сначала спросил с тех товаришей, которые "настраивали" на стенде.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин