УОВ и динамика.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Henry Morgan »

Delika379, ты не прав. посмотри на атмосферные версии двигателей 56 и m40. у них впрыск идет раньше. почему? потому что в случае наддува температура в камере сгорания и так высокая. делая впрыск раньше, температура в кс существенно возрастает (атмосфер прогревается моментально, кстате, при любой забортной температуре. и егр на атмосферах нет как класса.), а на выходе газы уже холодные. и _крутить турбину до нормальных оборотов уже не выйдет никак_. вот тебе и ответ про черный дым - просто избыток топлива на неправильно отрегулированной системе, которая не в состоянии дать турбине обороты. есть еще вариант, когда у тебя угол на 5-7 градусов раньше расчетного. там уже другой процесс пойдет - топливо будет собираться в капли.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение kolchugin »

Henry Morgan писал(а):Delika379, есть еще вариант, когда у тебя угол на 5-7 градусов раньше расчетного. там уже другой процесс пойдет - топливо будет собираться в капли.
Вот и я о том же говорю. При сильно раннем УОВ топливо будет сгорать хуже, я это выше и описал, когда впрыск топлива идет в самом начале такта сжатия, среда внутри цилиндра не готова для впрыска, а тут топливо впрыснут. Но не думаю, что у нас на форуме есть враги своим машинкам и сделают УОВ сильно ранним. Тут по звуку слышно будет сразу. Машинка в этом случае будет с сильным звоном работать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Henry Morgan писал(а):Delika379, ты не прав. посмотри на атмосферные версии двигателей 56 и m40.
Кстати вопрос....а чем собственно (кроме турбины и коллекторов) отличается M40 турбированый и не турбированый...

Как то раньше задавал на форуме этот вопрос никто так и не ответил.....
Допустим распредвалы имеют разные фазы (если да то как отличить????)
Или поршня другие....Вобщем чем?????
kolchugin писал(а):Delika379
Вот ты и сам подтвердил, что тебе и писали. Тот пример, что ты привел это единичнный случай. Поверь, я не теоретик, и дизелями занимался, и сейчас свой Паджерик сам чиню, от начала до конца. Так вот если я у себя установлю УОВ пораньше, то поверь черного дыма на холостых не будет! и уж при нагрузке тоже. А ты описал, что при раннем УОВ он у тебя на холостых дымил как Камаз.
И ты сам подтвердил, не я, что при выставлении УОВ позже движок после прогрева не держал нормальных холостых. Ты же это написал, не я? Значит ты опять сам подтвердил, что во втором случае УОВ оказался позже чем надо. Так?
Так то оно так...
Вот и выставлял я по манометру (кстати на этом же форуме сказали что лучше на слух)...делал все как описано в книжке...Но имеем поздний впрыск тряску на холостых....белый вонючий выхлоп....
На работающем двигателе начинаю подкручивать насос в более раннее положение...двигатель начинает работать устойчиво...но появляется черный дым при работе на холостых.....
При чем я не кручу его как трамблер по пол милиметрика даже риски специально свои делал маркером...(Еще раз повторю что ТНВД и форсунки были проверены на стенде...Турбина по электронному датчику наддува давит 0.875....)
Вот от туда и отталкиваюсь...
Да и еще а как можно так накрутить топливную что бы она в начале сжатия впрыск давала на пыжике вроде не такой и большой ход......
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение kolchugin »

Delika379 писал(а): Так то оно так...
Вот и выставлял я по манометру (кстати на этом же форуме сказали что лучше на слух)...делал все как описано в книжке...Но имеем поздний впрыск тряску на холостых....белый вонючий выхлоп....
На работающем двигателе начинаю подкручивать насос в более раннее положение...двигатель начинает работать устойчиво...но появляется черный дым при работе на холостых.....
При чем я не кручу его как трамблер по пол милиметрика даже риски специально свои делал маркером...(Еще раз повторю что ТНВД и форсунки были проверены на стенде...Турбина по электронному датчику наддува давит 0.875....)
Вот от туда и отталкиваюсь...
Да и еще а как можно так накрутить топливную что бы она в начале сжатия впрыск давала на пыжике вроде не такой и большой ход......
1. Если насос уже довольно старый, то делал правильно, сначала выставил по часовому индикатору, а потом на слух немного пораньше. Это все правильно.
2. Как можно накрутить ТНВД чтобы он давал впрыск в самом начале такта сжатия? Отвечаю. Несовпадение меток, я об этом писал выше.
На своем Паджерике тоже на слух выставлял УОВ, но поверь, даже если я выставлю УОВ раньше, то дыма у меня на холостом ходу нет!!!! Работает более жестко, это да, но не дымит. И уж при нагрузке тем более нет дыма. Это уже не теория а практика. Да, и еще, про практику. стоит проверить состояние нагнетательных клапанов на ТНВД. Сам не так давно с этим столкнулся. движок трясется на холостом ходу, работает жестко, как будто ранний УОВ. выставишь позже, получаешь поздний впрыск, запуск хуже. Заменил нагнетательные, движок стал работать мягче и обороты выровнялись.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

kolchugin писал(а):. Заменил нагнетательные, движок стал работать мягче и обороты выровнялись.
Вот тут вот можно поподробнее......
Нагнетательные клапана это где?????
И еще если крутили аппаратуру на стенде должны же были увидеть что нагнетательные не работают....
Как можно их проверить????И если можно то на картинке покажите где они стоят....
Аппаратуру разбирал не раз....только вот с таким словосочетанием сталкивюсь впервые....
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение kolchugin »

Delika379 писал(а):Вот тут вот можно поподробнее......
Нагнетательные клапана это где?????
Нагнетательные клапана, это в голове ТНВД.
http://dizelinfo.narod.ru/ve3.html#10
Вот ссылка на информацию по насосу, там есть и про нагнетательные.
Проверить их можно только когда снимешь. Игла нагнетательного клапана не должна подклинивать, должна свободно двигаться. Плюс надо заткнуть седло клапана, но не так как описано в Легионовской книжке! Если будешь затыкать пальцем, то как раз палец и не даст игле клапана садится до конца, можно подумать что клапан исправен, на самом же деле не так все.
Нужно нагнетательный клапан прижимать к ровной поверхности, я на поверхность подкладывал полиэтиленовый пакетик, для уплотнения, и крепко прижимал. Потом отпускаешь туда иглу нагнетательного-сердечник, она должна свободно опуститься до разгрузочного пояска(там кольцо на игле есть) и остановиться. Затем пальцем на иглу давишь, должна сесть до конца. Отпускаешь палец, игла должна подняться обратно. А когда седло клапана поднимешь(уберешь уплотнение снизу), игла вновь должна сесть до упора. Короче должен работать как поршенек. Если все так, значит исправен, если нет, то под замену.
Вложения
Нагнетательный клапан.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

ДА.....вот их то я никогда и не трогал......Менял плунжер менял волнистые шайбы...а вот про них то и не знал...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
И еще вопрос а каким моментом потом затягивать нагнетательный клапан?????
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение kolchugin »

Delika379 писал(а):ДА.....вот их то я никогда и не трогал......Менял плунжер менял волнистые шайбы...а вот про них то и не знал...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
Да, шайбы тоже под замену. Я тут на форуме процедуру замены описывал, прямо не снимая ТНВД.
Вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=90
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Большое человеческое спасибо на выходных пойду ковырять....
Блин век живи век учись
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

И так неполучается избавится от дыма на холостых.....посему подниму тему..
И так имеем пажерку 4М40(мех.ТНВД) ..Новые распылители опресованные на стенде...Новая аппаратура....Была скинута передняя крышка ГРМ дабы убедится в совпадении всех меток...
Все все сделано установлены все метки аппаратура выставлена по микрометру...ЗАПУСК..
ИИииии х""""й..опять черный дым на обычном холостом ходу....при прогреве пропадает...Но если тапку в пол то дымит так что мама не горюй...Именно черный дым на асвальте остается черная сажа...Дайте мне канистру и я его сожгу...столько бабок в него вкинул а он самка собаки дымит...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение DEJ »

Недавно менял эти самые нагнетательные клапаны. После вскрытия оказалось , что новые другой конструкции. А именно, если смотреть на поршень, видим "шляпку" потом "юбку", потом ножку. Так вот на старых поршеньках на "юбке" была фаска с одной стороны. На новых ее не было, другая конструкция. Так я к тому, что со старыми Легионовский тест не прокатит. Клапан запирается только "шляпкой".
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: УОВ и динамика.

Сообщение rusik »

Двиг.56 дымил с середины декабря.у всех топливщиков в городе отметился.а вчера сосед по гаражу редукционным клапаном немного монизил давление внутри тнвд и машин. дымить перестал и побежал резвее но сосед сказал что лучше клапан заменить.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379

Если у тебя двигатель турбовый, то черный дым может быть следствием неправильной работы корректора по давлению. Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Fedot писал(а):Delika379
Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Аппаратура полностью настраивалась на стенде причем в купе с форсунками....т.е. взяли новую аппаратуру...взяли новый комплект распылителей и все вместе на стенде погоняли...пока топливщики все это проделывали(кстати они то и посоветовали настраивать аппаратуру в купе с форсунками) мы сняли переднюю крышку для проверки на совмещение всех меток....после этого выставили аппаратуру на двигателе по микрометру...и....
Ничего не изменилось..запуск отличный только ключ как говорится показал она запускается не троит работает(можно сказать урчит) великолепно....идем к глушителю и наблюдаем на холостых черный дымок минут 10...потом все проходит на холостых дыма нет но стоит газануть то черным дымом не плюется а шлейф...тяга тоже не пойми какая ..нажимаеш на педаль газа он как бы думает примерно до 1700 оборотов потом срывается...заставить буксануть колеса с места нереально...ЕГР заглушен турбина проверялась на электронном манометре она даже когда на месте газуеш до 0.6 дует...интеркуллер промывал...сапун в клапанной крышке промывал...при чем расверливал ..да там если честно то все чисто было...Компрессия отличная...Короче сломал мозг затрахал он мне все что можно но собака дымит....Мою аппаратуру с форсами поставили на другой падж.....вашпе не дымит и с места рвет..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: УОВ и динамика.

Сообщение rusik »

Корректор наддува на холостых не работает.Дым на холостых-очень ранний впрыск.Мог шкив провернуться+автомат прогрева-вот и дымит на холодную.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379

При таких исходных могу предположить только одно - может, не то значение угла выбираете ? Для 4М40 в зависимости от года, страны назначения и типа авто в мануале есть 6, 9 и 12 градусов.

rusik
Регулировками корректора (поворотом конуса и прижатием пружины верхним винтом) можно не только убирать-добавлять дыму на холостых, но и (в определенных пределах) менять характеристики кривой обороты-мощность
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: УОВ и динамика.

Сообщение rusik »

Fedot корректор работает как ограничитель хода привода подачи топлива в зависимости от натдува(ограничивает ход рычага дозирующей шайбы) а на холостых педаль газа не нажата и корректор ваще не при делах а движок дымит.Скорее с впрыском косяк а если на другой машине топ.система работает значит проблема в метках(шкив.звёздочки.шпонки кв).
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

rusik писал(а):корректор работает как ограничитель хода привода подачи топлива в зависимости от натдува(ограничивает ход рычага дозирующей шайбы) а на холостых педаль газа не нажата и корректор ваще не при делах а движок дымит.
Корректор всегда при делах :) Насколько я понимаю его работу, то, например, повернув конус в сторону уменьшения подачи и, одновременно, закрутив верхний винт, можно получить точно такое же кол-в отоплива на холостых, но ход корректора на малых оборотах будет меньше, так как пружина уже прижата. Или, например, имея дым на холостых, ослабить верхний винт, тем самым уменьшив подачу в отсутствии давления от турбины, но и обеспечив более раннюю реакцию корректора на нарастание давления (только конечно не в ситуации, когда аппаратура полностью настроена на стенде)
rusik писал(а):а если на другой машине топ.система работает значит проблема в метках(шкив.звёздочки.шпонки кв).
Или, как я уже говорил, в выборе правильного значения угла - ведь вряд ли машины "один в один".
Вложения
углы_тнвд.JPG
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

А как поворачивать конус на корректоре....С верхним винтом все понятно...а где конус крутить...Сегодня попробовал выкрутить верхний болт на один оборот....дым пропал и на холостых и когда придавливаеш педальку....но вместе с дымом пропала и тяга :sad: ....особенно когда хочеш кого то обогнать ...топ на педальку и :roll: .......ничего не происходит...так чуть чуть вроде ускоряется....разгон от нуля до ста километров занимает 28секунд по секундомеру....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379

Постой, ты же писал, что аппаратура вся настраивалась на стенде, а там должны были в том числе и работу корректора проверить/настроить. :-k

Конус по мануалу нужно поворачивать через специальное отверстие в боку корректора, но оно у меня запломбировано, и расковыривать я не стал. А повернул, сняв верхнюю крышку корректора (в нее входит трубочка от турбины), там 4 винта. (осторожно - не растеряй цилиндры-проставочки, которые освобождаются, когда вынешь винты).
Хотя я бы сначала спросил с тех товаришей, которые "настраивали" на стенде.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»