Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дело?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

А кто подскажет в Москве место, где этот автомат починить могут?
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Сегодня подкоректировал уголок в раннее насос на 05мм подвинул,заводится с полтыка и нормально работает но когда нагрев свечей отключается всеравно немного расскалбас с дымком имеет место ,правда у нас щас -15 с ветром,короче забил он также себя ведет и в минус 25 ,система с прогрева работает как по книжке те датчик не при чем со снятым или одетым разъемом разницы нет перед пуском около 4 сек 12в затем после пуска 6-7в 30сек если заводить передумал то 6в не подается те только 4 сек 12в.Те после коррекции угла расколбас полностью не пропал но уменьшился.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Всем привет

У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт). При морозе, заводится как всегда хорошо, но стоит повысить обороты, с нормальных 800-850, до скажем 1200 - 1500, тутже троит и глохнет. Сам знаю, что это с топливной связано, толи фильтр, толи воздух(хотя стоят прозрачный шланги, до фильтра воздуха нет). Но не суть. Вот так минут 7 - 10 греюсь, салон замечу холодный, соответственно термостат - сцуко в открытом положенее всегда(надо конечно менять).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой. Что странно двигатель не троит и работает стабильно. Исчезает, только после минут 10 - 15 активной езды.
Как думаете, это проблема такая новая или очередная фича, на которую можно забить?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,а с термостатом не тяни,во первых зимой хорлодно +движку плохо тк много конденсата ,и смешиваясь с продуктами горения образуется сернистые соединения типа серная кислота ,масло быстро окисляется а потом жрет в первую очередб вкладыши и т д .
Во вторых эффективная смазка у двигателя лежит в пределах 80-90гр те помимо подачи масла разбрызгиванием и под давлением существует понятие маслянный туман который имеет хорошую проникающую способность к деталям ,те качество смазки деталей на пониженных температурах снижается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

kva писал(а):Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,
Надо говорить так:
Повернуть насос в сторону раннего зажигания на 0.5мм

Вас могут понять так:
Выставить насос но 0.5мм, по индикатору

А это разные вещи :)
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Birkoff4 писал: У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой.

А не является ли это следствием "уборки АХП"?"Хитрый" винт там не один, а два-один повышает обороты,а вот второй- угол опережения впрыска в зависимости от температуры двигателя.Может быть стоит вернуть всё на место и проблема уйдёт? :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Влад, ну что вы ?! )) "хитрый винт", этож метафора такая )))), угол я оставил в покое...

kva, SNOOPER, яб с удовольствием, да и начитан по поводу поворота ТНВД, но......это видимо именно то, до чего сам я не дойду, пока ктонибудь не покажет, как это делается...
кстате господа, может подскажите мне еще по одной теме ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= ), ведь так и езжу с канистрой.....((((
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Birkoff4 писал(а):ведь так и езжу с канистрой.....((((
Переходим http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 892#220892
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дел

Сообщение Лёликс »

Всё точь в точь как описал Vlad_Pajero, но только на П-4. Не пойму в чём дело. Грешу на форсунки, записался на компьютерную диагностику. Перед этим поговорил с матером, тот мне начал втирать про прописание каждой форсунки к своему цилиндру.
Чувствую разведёт мня ОД на деньги, а главное не найдут причину вибрации двигателя на холодную.
Народ что делать? Кто уже сталкивался с такой проблемой?
Машина заводиться с пол оборота, разгоняеться отлично, но вибрация на холодную меня настораживает.
Подскажите! Помогите!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»