деффектация турбин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

_I_V_A_N_ писал(а): прошу описать пошагово замену картриджа.
Заранее благодарен за помощь.
в митсубукваре все описано, в отличие от ремонта турбины, замена картриджа - банальная процедура. очень хорошо замена картриджа описана в букваре к терракану, просто супер. даже с применяемыми при очистке жидкостями.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

http://www.youtube.com/watch?v=WmkHTkmj ... re=related

кто изыг знает, дядя забавно про разнос рассказывает, доступно. чините турбины и топливную вовремя :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
turbocenter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TOYOTA

Re: деффектация турбин

Сообщение turbocenter »

Наиболее распространенные причины отказов : Засорен воздушный фильтр. Износы ЦПГ- давление картерных газов выше нормы-60 мм.водного столба-сапунит ДВС. Некачественное масло. Неграмотная эксплуатация- резкая остановка ДВС-БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИНЫ. Герметик-на фланцах подачи и слива и везде где это возможно.. Негерметичность патрубков и Интеркулера.

Ну и банальное- разобрать -посмотреть.
Очень много видел умельцев которые разобрали сами- но ни одного чтобы собрал и исправно долго работала....
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение vadim82 »

разбирал сам, делал сам с помощью китайского ремкомплекта, 2 года езжу.....
был опыт и на других машинах....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

вот залез на сайт турбоцентра и вот что нарыл - есть замечательная картинка с подписью о финишной балансировке Изображение
товарищи, которые ее туда приклеили, видимо представления не имеют о финишной балансировке. на заводе она делается в районе 100-200k оборотов. сами гидродинамические процессы начинаются только в районе 10к оборотов. в общем занимаются эти люди втиранием и продажей маленьких станочков для балансировки валов (которые не нужны если перебирать картридж без замены компрессора) и так отбалансированны на заводе. а шнягами с картинок, как бы им не хотелось, турбинку всборе не сбалансировать _никогда_. правильная пометка положения гайки-компрессора-вала залог успеха, проверенного годами :-D (первые переборки уже ездят 4ый год). для особо привередливых можно делать эту операцию с микроскопом (20X10 например), что будет гарантировать абсолютно точное положение деталек.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

редкосный ..... из камазсервиса.
на, почитай на досуге
There are shaft seals at both ends of the wheel shaft normally keep the oil inside where it belongs. But if either seal fails, oil can be pulled out of the bearing housing. Oil leaks are more common on the compressor side because that side of the turbo is exposed to intake vacuum.
http://www.turborepair.com/ . тоже можешь почерпнуть с гаррета или борг-ворнера.
модераторам отписал, тут не сортир.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Examining water-cooling specifi cally, the water jacket inside the turbocharger’s center
housing wraps around the ball bearing cartridge and is designed to keep ball bearing temperatures
below the limits to prevent bearing failure. When water is not used or not plumbed
correctly, bearing temperatures can easily go over the intended limits and result in increased
bearing play, turbine and compressor wheels rubbing in their respective housings, and ultimately
catastrophic turbo failure.

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ooling.pdf
а вот статейка с гаррета для граматеев, которые не хотят поключать воду к турбине.
там же про "газолабиринтные", которые на самом деле "Oil-sealing piston ring" - маслоудерживающие. и отношения к первым не имеют вообще никакого, даже близко.
turbocenter - чесслово, создай свою тему и весь гадюшник из своей головы вываливай туда.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

Nbf писал(а):Я кому там выше писал красными буквами? Здесь ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел - бормашины обсуждать в курилке!
я полностью согласен, на что и намекаю ;) . начиная с первого сообщения человек настроен только на одно - на неконструктивный диалог(монолог). драть и извращать контекст - это просто.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

турбина работает в импульсном режиме. в силу инерции газов за фронтом давления следует фронт разряжения. более того, турбинное колесо является замечательным препятствием для создания так называемого противодавления и отраженных волн. и чем меньше A/R, тем сильнее противодавление. и это раз. коллектор турбины сначала идет на сужение, растет скорость газов, а вот давление как раз падает (inducer), далее идет расширение с разворотом на 90 градусов (exducer), но масляное кольцо уже далеко. в компрессоре эффект делают обратным. вопрос в том - где и когда - и все возможно.
естественно, на предельных оборотах турбины/двигателя газы будут попадать внутрь в случае неполадок с кольцом. но это речь скорее не о дизеле, а о спорткарах, как мне кажется.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
karel74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: gw safe

Re: деффектация турбин

Сообщение karel74 »

хочу купить паджеру 2.5 тд вопрос таков: куда смотреть на предмет нормальности турбины, масло там или люфт. что откручивать и дергать?
п.с.- не надо посылать на поиск, нужно просто ответить дохотчиво.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Henry Morgan »

karel74 писал(а):п.с.- не надо посылать на поиск, нужно просто ответить дохотчиво.
на хх на холодную из выхлопной трубы не должно литься масло. и из ее стыков тоже. если снять впускной патрубок с турбины, не должно быть осевого (продольного) люфта. после прогрева при нажатии газ-в-пол не должно быть громкого "реактивного" свиста и желательно отсутствие черного дыма на разгоне, в начале разгона допускается. иначе 20-25 рублей вниз от цены и сразу чиниться.
пс а kz не хочешь в свой GW поставить? тоже получится забавный агрегат. и с LTE тоже будет неплохо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: деффектация турбин

Сообщение Fil »

Приветствую! Подскажи, шток регулятора наддува у турбин 3*5 и 3*3 одинаковый? а то до места крепления на впускном коллекторе не достаёт :*SCRATCH*: Если очень криво объяснил, могу вечером фотку выложить своего вопроса :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: деффектация турбин

Сообщение kostya86 »

Привет всем, может не в тему, но посмотрите тут цену, может кого заинтересует, доставка в рашку присутствует:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TD04-1-M ... ccessories
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение vlad13 »

Установил ремкомплект от Николая ,но в ремкомплекте оказалась несостыковка :*DONT_KNOW*:
DSC01297.JPG
DSC01298.JPG
DSC01299.JPG
DSC01300.JPG
DSC01302.JPG
DSC01307.JPG
DSC01308.JPG
DSC01311.JPG
начал сборку
DSC01312.JPG
DSC01313.JPG
DSC01314.JPG
DSC01316.JPG
DSC01317.JPG
DSC01320.JPG
DSC01322.JPG
DSC01318.JPG
вот самое главное несостыковка разница 1.5 мм :*DONT_KNOW*: пришлось втулочку оставить старую
DSC01325.JPG
DSC01326.JPG
DSC01327.JPG
DSC01328.JPG
DSC01329.JPG
больная турбина
DSC01265.JPG
DSC01268.JPG
за 50 км выкинула 0.5 литра масла ,теперь надеюсь всё будет :*OK*:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
НиколайПавлович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 06:06
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica Space Gear PE8W-0027307 - 1995
Откуда: РФ, Сахалинская область, г.Александровск-Сахалинский

Re: деффектация турбин

Сообщение НиколайПавлович »

Привет пажнероводам от деликовода! vlad13 хорошо все отписал, подскажи Ты горячую часть откручивал от выпускного коллектора ? Я вот на делики боюсь начинать разбирать, из за боязни сломать болты держащие горячую улитку... Может турбину разобрать не снимая горячую улитку, получится?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение vlad13 »

Первый раз пришлось с коллектором снимать :]:-O: ,но там есть хомут его раскрутить и турбинка вместе с улиткой сниметься .
Здесь видно он раскручен уже
DSC01275.JPG
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
НиколайПавлович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 06:06
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica Space Gear PE8W-0027307 - 1995
Откуда: РФ, Сахалинская область, г.Александровск-Сахалинский

Re: деффектация турбин

Сообщение НиколайПавлович »

Благодарю vlad13 ! На выходных буду ставить рем комплект от Николая. По результату выложу фотки.
Аватара пользователя
НиколайПавлович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 06:06
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica Space Gear PE8W-0027307 - 1995
Откуда: РФ, Сахалинская область, г.Александровск-Сахалинский

Re: деффектация турбин

Сообщение НиколайПавлович »

Вот сегодня разобрал и блин огорчился ((( 3 лопатки подбиты на горячей чрыльчатке и 3 или 4 на холодной по гнуты кончики..... рем комплект оказался бесполезен хоть я его и воткнул свист не ушел... буду ездить до следующих выходных а там поставлю контрактную турбу (перебранную) если не пойдет то буду думать что делать...Так огорчился что даже фоткать не стал (
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: деффектация турбин

Сообщение TUZ »

исправляю сообщение спустя пару дней.
и так, изначально была проблема: двигатель не развивал полной мощности, при нажатии на педаль газа на пятой передаче за машиной поднималось облако черного дыма, первая мысль - не додувает турбина или проблема с воздушными патрубками (например ослаб хомут и патрубок соскачил), патрубки визуально проверил - все на месте! давление надува проверить монометром не было возможности, по этому оценивал хотя бы приблизительно (дует или нет) простым способом - сжатием воздушнрго патрубка и одновременного увеличения оборотов двигателя! результат был следующим: патрубки не только не раздувались, но при более сильном сжатии они начинали сжиматься! :=-O: С турбины сняты оба патрубка ипроверены: люфт в "крыльчатки" в норме, то есть осевого нет, радиальный чувствуется еле еле, подклинивания не наблюдется, на выходе турбины видны слабозаметные следы масла! заключение: турбина в рабочем состоянии - т.е. дуть должна! запустил двигатель и лодонью прикрываю выход турбины и увеличиваю обороты двигателя - турбина дует и не плохо! В непонятках пошел курить форум, а чуть позже пришла мысль: запускаю двигатель, закрываю лолодью патрубок который идет от турбины на интеркуллер - двигатель продолжает работать! этот факт меня смутил, по этому отсоединяю возд. патрубок от впускного коллектора и на заведенном двигателе прикрываю его лодонью - двигатель начинает глохнуть! как так?? :*DONT_KNOW*: еще раз внимательно просматриваю патрубки.... и вот неисправность: у меня интеркуллер перенесен с верха вперед перед радиатором, нижний патрубок идущий на интеркуллер видно очень плохо, и перед соединением со стороны двигателя виден порыв патрубка длинной около 3 см . Почему сразу не заметил? во первых в гараже было не достаточно светло, во вторых это место действительно просматривается очень плохо, в третьих от конца патрубка тряпочная оплетка сильно распушилась. Ножем обрезаю около 5 см патрубка и подсоединяю его обратно к интеркуллеру, все собираю, запускаю двигатель, сжимаю патрубок и увеличиваю обороты двигателя, и о чудо - патрубки раздуваются так же как и раньше! ::-D: Пробный выезд показал что все работает так же как и раньше! А я изначально думал что проблемы в турбине!
П.С. не пинайте сильно, я с дизельными турбованнымидвигателями пока на ВЫ! :)
Последний раз редактировалось TUZ 11 авг 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: деффектация турбин

Сообщение Shadov29 »

Не посчитайте за ушастого дорогие форумчане!
Ситуация следующая. Пыжик имею 5 лет. Сизмальства стоит турботаймер. Сколько себя помню, патрубки кулера всегда изнутри были сыроваты, сейчас даже поболе чем ранее. Масло мотор грохает на 2 литра боле отзамены до замены. Масло не просрачивал никогда (за ентим вопросцем слежу). При резком нажатии в пол педали газа, сзади большое черное облако, прямо самому страшно. Потом фактически сразу пропадает. при частой подгазовке в пол люд частной задыхаться начинает. Свиста особого нет. По крайней мое ухо особо его не различает. Подскажите пожалуйста дальнейшее развитие сюжета. Каков приговор. Стоит ли лезть (кстати люфтик ели заметный имеется и вверх вниз и вправо влево). Ни с мотором ни с турбиной никаких действий не производил. Я первый после японца. Думаю японец там то же ничего не искал. С машиной вожусь сам или механики в конторе помогают.
Можно еще раз про ремкомплекты. А именно где сколько почем и что насчет в Тверской области.
Посоветуйте, не посчитайте за труд......
Заранее благодарен! :*SORRY*:
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»