Порвалась цепь ГРМ 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Порвалась цепь ГРМ 4М41

Сообщение Chel »

Привет всем!
Во время движения, 40 км.ч. без нагрузки, заглох двигатель, негромко играл приемник, никаких стуков небыло! в последствии выяснилось, что порвалась цепь! :(
Сняли голову, отвезли в сервис, через неделю отдали, говорят поремонтировали, клапана остались старые, следов удара на них нет, на поршнях тоже никаких следов, распредвалы, коромысла, все целое!!! что они могли там ремонтировать?
при осмотре оказалось: успокоители изношены, а натяжитель вылез аж за ограничительную метку. Поршня в отличном состоянии, цилиндры тоже, общее состояние двигателя хорошее, расход по городу 13 литров, в чем дело :?:
Я в шоке!
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

А в чем вопрос? Сделали? Работает?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Chel писал(а):общее состояние двигателя хорошее, расход по городу 13 литров, в чем дело

Радуйтесь вам повезло. :D
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

Так я конечно доволен, хотя цена вопроса обошлась примерно в 65 т.р., просто я немогу понять почему же она порвалась так рано???
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Chel
первые руки ? или "девушка ездила в магазин за хлебом, гаражное хранение, в покатушках не участвовала"
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Chel писал(а):просто я немогу понять почему же она порвалась так рано???
100 тысяч рано :shock: Ну вы блин даёте :shock: Самое "Оно" :sad:
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

Брал у вторых рук, но у человека есть служебная машина с водителем, в покатушках она точно не учавствовала. Сколько я на форуме не рыл, никто определенно не ответил на вопрос "когда менять цепь". если ремень рекомендуется менять через 50-60 тыс., то видимо цепь должна как минимум ходить в два раза больше. Но веть неизвестно всей правды об использовании машины предыдущими хозяевами. :sad:
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

По 4m41 пока мало статистики, но случаи обрыва цепи на 4M40 прямо говоря нечастые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):но случаи обрыва цепи на 4M40 прямо говоря нечастые
А с чего им быть частыми? на М40 "честная" двухрядная цепь, а на М41 велосипедная :sad:
Chel писал(а): то видимо цепь должна как минимум ходить в два раза больше.
Это откуда такая убеждённость? Не ходят они столько :sad:
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

Ну типа "она железная" , а на самом деле реально велосипедная!!!
:shock: даже обидно, блин, почему бы не продолжать ставить двухрядные? :?:
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня тоже порвалась на 130 тыс. клапана не погнуло. но за работу отдал 20 тыс вместе с запчастями. а просто работа 9 тыс.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Вот бы в Москве за 9 тыщ. цепь поменять :( а то в М-арте 40 объявили.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

Мне только работа встала в 27 т.р. снять-поставить голову. поддон, передняя крышка и все навесное включая радиатор, остальные 38 т.р. заняли расходники, непонятный ремонт головы.... короче развели... но в итоге все работает, по этому советую после 100 тыс. проверять цепь, все таки заменить гораздо дешевле, чем попасть на ремонт. опять же, если вы проверили и поняли, что цепь пора менять, то спокойно заказали детали, спланировали день замены, и все в порядке!!! А если не проверили то, обрыв цепи, :(, возможно на ходу. Эвакуатор, поиск сервиса, опять эвакуатор, снятие головы, дефектовка, определение списка запчастей, заказ (запчастей), сборка. У меня весь этот процесс, занял 7 недель. Выручило только, что отец, дал свою машину на это время поездить. А если брать напрокат, то самая дешевая обходится 1000 руб. в день, так что, думайте сами:)))
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

В 4М41 часто цепь рвет при срезании верхнего успокоителя цепи, при неудачном исходе обломок попадает между звездочками. Тебе повезло, что не подпрыгнули распред валы, ремонт обошелся бы гораздо дороже:)
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Позвонил сегодня в Рольф, причем в несколько мест, все в один голос утверждают, что цепь и все приблуды к ней на весь срок службы двигателя, регламента по ее замене не существует :shock:
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Chel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:53
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chel »

А вы сможете взять Рольфа за язык:? если вдруг ЧТО???
П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Я поменял цепь, успокаитель, верхнюю и нижнюю звезду и башмак натяжителя две недели назад за 3,5 т.р. причем весьма качественно. пробег по спидометру 150 т.км запчасти заказывал из жапани обошлось порядка 500 $. Думаю что лучше потратится зато потом ездить спокойно. К стати когда год назад движок осматривали в фирменном сервисе ММС во Владивостоке сказали что цепь пора менять т.к. у нвтяжителя шток вышел на всю длину а это первый признак для замены.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

У меня рвануло на 190 тыщах.
4 клапана, 4 направляйки, 4 стакана для шайб на выброс. На рапредвале вырвало штифт крепления звездочки. Пробило клапанную крышку. Разбило натяжитель. Уничтожило форсунку смазки цепи.
Притащили в сервис.
Из плюсов: голова, поршневая не пострадали.
Из минусов: Список запчастей из 15 пунктов. Самая задница - рапредвал под замену - и это из-за какого-то штифта. Благо в другом сервисе по ремонту головок за 2 тыщи рублей поменял свой рапредвал на целый в отличном состоянии - повезло, можно сказать.
В итоге работа (разборка, сборка, регулировка) обошлась в 8 тыщ рублей плюс ремонт головки (замена направляющих, притирка клапанов) 2,5 тыщи. За запчасти отдал в общей сложности 14 тыщ.
Результатом ремонта доволен, а это главное :)
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

По моему изначально теме открыта о движке 4м41, откуда сообщения о 4м40?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

А Вы думете, последствия будут кардинально отличаться? Хотя в вопросе цены вопроса, наверное да...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»