нужен эл клапан обратки, помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Этот клапан, является тарированным болтом магистрали обратки в начале (это первые от насоса отверстие) и клапаном перепуска давления в подающую магисталь (отверстия после уплотнительного кольца) внутри он полый, т.е. объединяет оба ряда отверстий. В случае выхода из стоя клапана, внутрикорпусное давление насоса устремляется туда,где "проще" т.е. в магисталь подачи топлива, что приводит к плохому пуску, а при недостаточной герметичности подающей магистрали и к завоздушиванию. Сделан он для того, чтобы закольцевать обратку на подачу исключая бензобак.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 4
- Откуда: Москва
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Получилось как минимум 5 вариантов работы клапана. Вобщем зачем он, на что влияет все понимают по разному



П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Глушить дальние от резьбы, только вот вопрос, ты проверил - точно у тебя клапан полетел, обычные симптомы - завоздушивание системы,
просто заглушить перемычку, это почти мой вариант когда заглушил одиночное отверстие.(читай выше).
просто заглушить перемычку, это почти мой вариант когда заглушил одиночное отверстие.(читай выше).
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Подыму ка я эту темку.Смотрю тут все уже разобрались.Перемычку молотком заглушил,а вот отверстия все три остались без изменений в клапане.Вопрос:
Если при плохой работе уплотнительного кольца(между отверствиями) обратка летит во все три дырки может падать давление в насосе и как следствие глохнуть на холостых и тупить при набирании оборотов,как будто соляры ей не хватат.Просто танцую вокруг машинки месяц,поставил седня новую магистраль(заменил по раме медную трубку тудатку). под капот канистру в нее шланг и на фильтр,завожу-газую обороты держит,но при наборе есть небольшие провалы(подраивает)дальше канистру сшлангом втыкаю под баком в свою нов. трубку-завожу-газую обороты на холостых не держат,машинка задыхается,чудеса думаю,почитал тему -понимаю что насос сбрасывает больше чем сосет.отсюда и траблы,подскажите.Насос перебран на стенде,поставлен правильно,фильтр новый,воздуха в системе нет,шланги прозрачные и т. и т. п.Совета прошу только по этому сбрас. клапану.
Если при плохой работе уплотнительного кольца(между отверствиями) обратка летит во все три дырки может падать давление в насосе и как следствие глохнуть на холостых и тупить при набирании оборотов,как будто соляры ей не хватат.Просто танцую вокруг машинки месяц,поставил седня новую магистраль(заменил по раме медную трубку тудатку). под капот канистру в нее шланг и на фильтр,завожу-газую обороты держит,но при наборе есть небольшие провалы(подраивает)дальше канистру сшлангом втыкаю под баком в свою нов. трубку-завожу-газую обороты на холостых не держат,машинка задыхается,чудеса думаю,почитал тему -понимаю что насос сбрасывает больше чем сосет.отсюда и траблы,подскажите.Насос перебран на стенде,поставлен правильно,фильтр новый,воздуха в системе нет,шланги прозрачные и т. и т. п.Совета прошу только по этому сбрас. клапану.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Dizel Man объяснял мне в другой теме про этот клапан. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
А кто нить выкидывал его(клапан) нах и колхозил туда тупо штуцер подходящий по резьбе?
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Други ,памагайте.Начну попорядку.Началось все 2 месяца назад,стояла ,работала на холостых и вдруг ни с того ни сего заглохла.Ладно.Подумал хрень,завел-поехал.Потом в течении месяца траблы начали повторяца,едешь на больших оборотах скидываешь газульку и глохнет,или в горку начинает тупить,как кто за жопу держит,короче месяц назад поехал за 300км от дома к родителям в деревню и еле доехал,траблы возникали с переодичностью в 20-30 км,глохла,давал отстоятся,после20сек. мотания стартера заводил и ехал дальше.А в деревне умерла вааще.Что за почти месяц было сделано:
1.Замена фильтра, трубок хомутов шлангов(прозрачн.воздуха нет).Снятие бака ,сетки в баки с податки и проверка трубок в баке.
2.Выкрутили ред.клапан(спереди насоса).шевелица-прыгает.
3.Снятие переборка насоса(3 раза,ну там с крышкой не попадали,ревела за 3000об. на холостых),заглушили трубку перемычки(к обрат. клапану)но отверстия на нем все 3 без изменений(не глушили)
4.Проверка насоса на бошевском стенде.Все нормуль типа.
5. поставили в очередной раз,поехал на родину и через 50км траблы повторились.Сизый дым и глохнет на холостых,при руч. прокачке лягушкой на завед дрыгле работать начинает нормально.
6.Приехал домой,баклажку под капот и через фильтр(родной) на насос,завожу-работает ипоначка,баклажку на жопу и через нов.медную трубку(протянул накануне) тудатки.Завжу не работает,задыхаеца и все,лягухой качаю-не глохнет,полминуты и задыхаеца,опять лягухой.
Корче советуют заглушить все дыры на обратном клапане оставив одну(ближнюю к резьбе,не важно,прочитаю вспомню) Насосу явно не хватает соляры.Могли намудрить с лопатками подкачивающими при сборе,не спорю,ну типа не туда где каждая стояла,но ведь после этого на стенде проверяли,вроде все работало,еси заглушка дыр на клапане не поможет куда копать дальше,тупо везти в сервис,но в Ярике в БОШсервис приехал ,объяснил парню проблему,он горит ты типа и сам все знаешь,ищи затычки в магистрали или снимай насос мы его опять проверим.Посоветуйте.А то опять с горя запью.Не завожу нов. темы ,а то модераторы забанят мню.........
1.Замена фильтра, трубок хомутов шлангов(прозрачн.воздуха нет).Снятие бака ,сетки в баки с податки и проверка трубок в баке.
2.Выкрутили ред.клапан(спереди насоса).шевелица-прыгает.
3.Снятие переборка насоса(3 раза,ну там с крышкой не попадали,ревела за 3000об. на холостых),заглушили трубку перемычки(к обрат. клапану)но отверстия на нем все 3 без изменений(не глушили)
4.Проверка насоса на бошевском стенде.Все нормуль типа.
5. поставили в очередной раз,поехал на родину и через 50км траблы повторились.Сизый дым и глохнет на холостых,при руч. прокачке лягушкой на завед дрыгле работать начинает нормально.
6.Приехал домой,баклажку под капот и через фильтр(родной) на насос,завожу-работает ипоначка,баклажку на жопу и через нов.медную трубку(протянул накануне) тудатки.Завжу не работает,задыхаеца и все,лягухой качаю-не глохнет,полминуты и задыхаеца,опять лягухой.
Корче советуют заглушить все дыры на обратном клапане оставив одну(ближнюю к резьбе,не важно,прочитаю вспомню) Насосу явно не хватает соляры.Могли намудрить с лопатками подкачивающими при сборе,не спорю,ну типа не туда где каждая стояла,но ведь после этого на стенде проверяли,вроде все работало,еси заглушка дыр на клапане не поможет куда копать дальше,тупо везти в сервис,но в Ярике в БОШсервис приехал ,объяснил парню проблему,он горит ты типа и сам все знаешь,ищи затычки в магистрали или снимай насос мы его опять проверим.Посоветуйте.А то опять с горя запью.Не завожу нов. темы ,а то модераторы забанят мню.........
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
Все.отмучался.работает машинка как часы,летает,а все потому что неправильно поставил шайбу(канавками наружу а не вовнутрь) на ,автомате опережения помоему,куда две пружины упираются,работали сразу обе,а внутренняя пружинка никак не работала ,и еще выкинул нах сбрасывающий клапан,а вместо него поставил такой колхоз(фота),как будет ездить обязательно отпишусь,но заводица пока с полоборота,А на светофорах стартует как зажигалки....
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
А можно ли одеть на эти 4-е отверстия пластиковое кольцо и закрутить клапан обратно? И получается, что при вкручивании клапана, пластиковое кольцо глушит отверстия на клапане и перекрывает перемычку ! Мне кажется, что так на много проще будет, чем париться с отверстиями и глушить перемычку молотком 

Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен эл клапан обратки, помогите
вообщем продолжаються вопросы:
шайбы на насосе стальные с бумагой (экономят видимо), хочу поставить медь, кто что скажет ?
Снял клапан там нету 4 +1 отверстий а только 2+1, одно ближе к резьбе и два к шестиграннику, поступлю как Фрик выкину клапан и подберу солдата благо на заводе этого добра навалом, а преремычку распилю и запояю на твердый припой. Солдат - это болт с отверстиями и резьбой для крепления под медные шайбы штуцеров.
Фрик этот колхоз у Вас изза большой длинны солдата ?
шайбы на насосе стальные с бумагой (экономят видимо), хочу поставить медь, кто что скажет ?
Снял клапан там нету 4 +1 отверстий а только 2+1, одно ближе к резьбе и два к шестиграннику, поступлю как Фрик выкину клапан и подберу солдата благо на заводе этого добра навалом, а преремычку распилю и запояю на твердый припой. Солдат - это болт с отверстиями и резьбой для крепления под медные шайбы штуцеров.
Фрик этот колхоз у Вас изза большой длинны солдата ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.