Обратку с рампы - в фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

Добрый день всем!
Вчера искал инфу по подогревам соляры, наткнулся на такую информацию: некоторые товарищи обратку от рампы подключают в подачу на ТФ, причем, как я понял, кое-где это сделано с завода, и не переключается даже летом.
Мысль мне показалась интересной. Вставить тройник и подключить - ноу проблем, заглушить тройник на ТНВД - тоже.
Кто что думает?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Frezerr »

Обратка в должна в бак,она греет соляру в баке.А на фильтр лучше бандажный подогреватель.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

В бак пойдет обратка с ТНВД. На фильтр - только с форсунок.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение goreth »

На некоторых машинах это реализивано с завода, в основном с системой Коммон-Рейл. На наших машинах можно, это приведет только к более частой замене ТФ. Плюсы не только в подогреве соляры, но и в двойной очистке.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

Частая смена фильтра - не беда.
Интересно только, почему никто так не делает? Ведь совсем несложно.
А еще интересно, какое кол-во соляры прокачивается через обратку ТНВД, и какое - через обратку форсунок?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение goreth »

Из того что качает насос используется процентов 20, остальное в обратку.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

Значит, с обратки ТНВД идет в обратку намного больше, чем с форсунок. Ну, в принципе, это и по диаметру трубок видно.
Так что, я думаю, не будет для бака большой потерей, если с форсунок обратку он не получит. Я у себя попробую сделать. Надо теперь только тройник подходящий найти. Мож подскажите, кто знает?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение DEJ »

С форсунок очень мало обратки. Затея не стоит потраченного времени. Можешь сам убедиться : Сдерни шланг обратки с форсунок и заткни его, иначе назад из насоса даванет. Заведи машину и наблюдай капли ...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Мих »

На Фольксвагенах транпортерах Т-4 так сделано с завода.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

DEJ, позволь поспорить :D .
У меня трубка обратки была кем-то нашинкована на 4 части. Зачем это сделали, мне не понятно, но так было. Так вот, соединено все было шланчиками, которые были стянуты проволокой. Из всех этих соединений довольно прилично сопливило. Я протирал весь движок, заводил, и через минуту уже капало на землю. Причем, когда газовал, текло сильнее.
Конечно, это не тот поток, который проходит через ТФ, но почему бы не помочь фильтру? Пусть этот поток хоть на 1 градус поднимет температуру солярки в фильтре,- уже хорошо.
В общем, я у себя так точно сделаю. Осталось найти тройник подходящий, на разные диаметры. Кто подскажет, где такой поискать?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение DEJ »

Конечно, что ж не поспорить. Я уже все написал, как посмотреть своими глазами...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

Ок! После выходных отпишусь, что и как.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
sdem3
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение sdem3 »

У меня сделано примерно вот так штатно на НМПС:
Изображение
Правда обратка только корпус ТФ греет.
Думаете этого недостаточно?
sdem3
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение sdem3 »

Прошу извинить, картинку нормальную не получается вставить.
В общем обратка проходит через корпус, там два штуцера для этого есть.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

sdem3, интересно, но что-то совсем маленькая картинка, ничего разобрать не могу. :(
Кстати, штуцер я нашел заводской - в УАЗовском магазине. Как раз "проходная" часть диаметра как штуцера на ТФ, а "ответвление" тоньше.
В общем, буду менять фильтр,- поставлю.
А вот проверить на выходных поток не успел. И так долго воздух выгонял. Еще раз не хотелось. :)
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение ДимкаПаджеро »

А зачем всё это?
Я сам лично в том году сильно мучился этой проблемой, так как ушёл в зиму (-25) с 20-ю литрами летней солярки в баке. Что тока не делал, всё, что на форуме и в гаражах советовали, ничего не помогла, до весны мучался.
В этом году, дождавшись когда в продаже будет зимняя соляра, рисковано, чуть ли не нуля искатал летнюю соляру, (влом было с пятилитровкой соляры ездить) залил зимнюю, и бед не знаю, при -32 ночевала, ничё не перемерзает.
Последний раз редактировалось ДимкаПаджеро 30 дек 2010, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

ДимкаПаджеро, да просто рукам скучно иногда ;)
По лету планирую вообще много чего переделать по-своему.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение ДимкаПаджеро »

Ну, если так, :) , то советую - наклеить на лобовуху подогрев дворников - ВЕСЧЬ, если не было, конечно. Протащился! Снять самые задние сидушки - сделать там полочки вровень со стенками - полезно для барахло, и всегда чисто в багажнике, приделать как-нибудь (писать не буду как, а то не интересно будет :) , я на соплях) круглый пенополи... утеплитель-уплотнитель с дыркой внутри, типа между Ж/Д плит, вокруг выхода задней печки, чтоб оттуда горячий воздух шёл в салон, а не обратно в печку или багажник...
Если что, ещё могу советов накидать, чем заняться, когда руки чешуться! :*VICTORY*:
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение Симпсон »

Дим, спасибо за советы! ::-):
Про подогрев дворников пока думаю. Но реализовывать буду точно не этой зимой.
Задние сидушки, наоборот, хочу привести в божеский вид. Они мне летом ух как понадобятся :;-): :*DRINK*: :[:-}: :*KISSING*:
А вот задней печки у меня нет совсем. ::-(: Вынули давно и трубки на нее помяли. Там много возни.
А если еще советы есть, пиши, это интересно не только мне :;-):
Только лучше в отдельной теме :*OK*:
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
sdem3
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Сообщение sdem3 »

Тоже думаю, что с обраткой не стоит заморачиваться - на пуск двигателя ну ни как не влияет. Актуально, наверное, когда завелся, а потом на теплую не то залил и поехал в мороз не глуша.
Вот холодный завести когда запарафинило - проблема. Тут без внешнего обогрева труба...
С другой стороны зимний пакет для дизеля, как правило, предусматривает все же обогрев обраткой.
Да, "ДимкаПаджеро", а у Вас наверное праворукий? Так в Японии такого обогрева не ставят вроде.
Насчет картинки - ну не выходит вставить, но это все есть в каталоге japancats, ну или ссылку могу дать (как же все таки картинки то вставляют? У меня получается только ссылка... и потом, чтобы посмотреть ее, надо вводить символы).
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»