Замена манжета на ТНВД 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
*Егор*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.

Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение *Егор* »

!!! Начилось всё зимой заводится отлично но первые секунд 40 работает с перебоем как будто топливо поступает с воздухом, чютка нагреется и всё нормально. Посоветывали вТНВД поменять манжетик а что за манжетик и где он там стоит?не подсказали. Можно ли его поменять самостоятельно!!! Кто сталкивался подскажите...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение DEJ »

Пол форума сталкивалось. Машину люди собирали, значит и разобрать смогут. Вкратце: Снять насос (ТНВД), снять приводную шестерню с вала, выковырнуть сальник, запрессовать новый. Собрать в обратном порядке. Выковыривать удобнее при помощи двух саморезов. Их закручивают в сальник, а потом за них тащат. Само-собой делать все аккуратно, не накрошить в насос стружки, не поцарапать посадочное сальника.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
*Егор*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение *Егор* »

DEJ, Большое спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

Снять насос (ТНВД), снять приводную шестерню с вала, выковырнуть сальник, запрессовать новый. Собрать в обратном порядке
Не все так просто. Сальник умирает только после износа направляющих втулок, и нового хватит не на долго...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
*Егор*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение *Егор* »

Сергей, что предложеш? есть выход...
С уважением, Георгий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

Если потек сальник, нужно перепрессовывать втулки и менять ремкомплект. Это миним альный объем работ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
*Егор*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение *Егор* »

Я так понимаю потек салник значит в картер пошла соляра!..и какие втулки? сижу с книгой немогу найти..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

Там сальник "воротникового" типа. Давление в 10 Кг/См/кв соляра не даст вытечь топливу наружу и в картер в частности. При износе, может только воздух подсасывать. А втулки Вы не увидите, поскольку ZEXEL не детализирует корпус данного насоса. Он идет как одна деталь вместе с втулками и поршнем узла опережения впрыска при цене около штуки эуро... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
*Егор*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение *Егор* »

Вот паподос,.Ты писал про рем ком. существует таковой?....
С уважением, Георгий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

Ремкомплект существует. В него входят все уплотнения насоса кроме сальника. Сальник DF25 . 36 .7,3TVF04. KAKO 1 460 285 006...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Zexel »

Износ сальника на зекселовских насосах не говорит об износе чего либо ещё... Но менять сальник не разбирая насос считаю неправильным и опасным методом...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

41-й насос имеет смазку сальника с обеих сторон и его износ при сохранности направляющих втулок предельно редкая ситуация... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Zexel »

Dizel Man писал(а):предельно редкая ситуация...
Веселиться вы можете сколько угодно, но моя практика показывает обратное...
Смазку сальник действительно имеет... А изнашивается он, я полагаю, от потери эластичности материала, почему происходит эта самая потеря - вот это уже отдельный вопрос...
Возможно качество материала, а возможно именно в этой зоне происходит какой-то локальный перегрев - точно не знаю...
Но знаю точно, что часто сальники на 4М-40 высыхают настолько, что просто рассыпаются от прикосновения к ним...
Втулки при этом, обычно не страдают.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

Тут нет предмета спора. Всяко бывает. А вот мой косяк, не доглядел что тема о ТНВД 4М40, а не 4М41. С 40-м все много проще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Zexel »

А я, к сожалению, с 4M-41 знаком только по картинкам...
В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена манжета на ТНВД 4М40

Сообщение Dizel Man »

В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
Разницы никакой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»