пропала тяга на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
пропала тяга на 4м41
Всем привет,
подскажите плж. пропала мощьность.
На пониженных едет вроде нормально (я сам не гонщик, ездил спокойно, может по этому изменений на пониж. передачах не почуст.), а вот после того как включается 5-я, машина продолжает разгонятся но не болие 105 км.(педаль в пол - реакции нет, будто ограничитель какой!!!). Если на такой скорости начинаеш подниматься в мост - скорость потихоньку падает.
- заводится хорошо (с пол. обор.)
- дыма нет
- вибраций нет
- 3-4 дня назад спускал отстой с фильтра (соляр как слеза, 6т. км после замены фильтра прошло).
- фильтр воздушный старый, но я его снимал и продул, почистил (грязи не много ок. 15т. км прошол).
- в бак не дул
- почитал на форуме, что соляр в баке мог отстояться и в фильтр попасть вода(у меня кокраз машина почти двое суток стояла и топлива было 10-15 л.). проверю напишу
- турбина свистит, пробывал газануть на стоянке, во время движ. её не слышно.
На что ещё обратить внимание.
Зарание спасибо!!!
подскажите плж. пропала мощьность.
На пониженных едет вроде нормально (я сам не гонщик, ездил спокойно, может по этому изменений на пониж. передачах не почуст.), а вот после того как включается 5-я, машина продолжает разгонятся но не болие 105 км.(педаль в пол - реакции нет, будто ограничитель какой!!!). Если на такой скорости начинаеш подниматься в мост - скорость потихоньку падает.
- заводится хорошо (с пол. обор.)
- дыма нет
- вибраций нет
- 3-4 дня назад спускал отстой с фильтра (соляр как слеза, 6т. км после замены фильтра прошло).
- фильтр воздушный старый, но я его снимал и продул, почистил (грязи не много ок. 15т. км прошол).
- в бак не дул
- почитал на форуме, что соляр в баке мог отстояться и в фильтр попасть вода(у меня кокраз машина почти двое суток стояла и топлива было 10-15 л.). проверю напишу
- турбина свистит, пробывал газануть на стоянке, во время движ. её не слышно.
На что ещё обратить внимание.
Зарание спасибо!!!
слил отстой с фильтра ещё раз, чистая солярка, на дне банки пару шариков размером с треть спичечной головки - не думаю что из-за этого могло не поступать топливо. Поехал после слива - тоже самое! на 4-й передаче до 110 разгоняется не плохо, переключаю на пятую - едет, начинаю нажимать на педаль - включает 4-ю. Може с коробкой что?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня хоть и насос механический, но машина очень чувствительна к топлипу. На Лукойле заправляюсь - машина летает, на местной ВТК дымит не едет. Хотя там и там написано ЕВРО-4
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Николай, спасибо но к сож. как ещё лутше сформулировать не знаю.
В суботу добрался до т.бака, открутил все лючки и вытащил сетку-фильтр, была полностью залеплена не понятным веществом рыжего цвета!!! Продул, промыл поставил обратно, прокачал, завёл - работает!!! Проехался, машина стала ещё резвее - но всёравно не то, при разгоне на 90км/ч включилась 5-я передача и при этом машина продолжала разгонятся но не больше 130 !!!
Может насос "привык" получать мало топлива?
В Сибару иногда после заправки плохим топливом или же при смене водителя рек. чистить память(снять клему мин. на 15-20 нажать на педаль тормоза).
Мозже в митсубиси есть что то подобное?
В суботу добрался до т.бака, открутил все лючки и вытащил сетку-фильтр, была полностью залеплена не понятным веществом рыжего цвета!!! Продул, промыл поставил обратно, прокачал, завёл - работает!!! Проехался, машина стала ещё резвее - но всёравно не то, при разгоне на 90км/ч включилась 5-я передача и при этом машина продолжала разгонятся но не больше 130 !!!
Может насос "привык" получать мало топлива?
В Сибару иногда после заправки плохим топливом или же при смене водителя рек. чистить память(снять клему мин. на 15-20 нажать на педаль тормоза).
Мозже в митсубиси есть что то подобное?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, обнулить мозги мысль не плохая... попробуй.
если сетка была забита говном, то лучше всего вообще промыть бензобак целиком. В идеале снять, - а так, слить через пробку прополоскать ацетоном, например. можно еще щеточкой внутри пошебуршать.
если сетка была забита говном, то лучше всего вообще промыть бензобак целиком. В идеале снять, - а так, слить через пробку прополоскать ацетоном, например. можно еще щеточкой внутри пошебуршать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Там есть еще сажный филтер который по мануалу нужно прочищать ехая на определенной скорости примерно 3 тыс обор мин около 20 минут.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Николай, трудно сказать есть ли успехи!!!
В бак залез ещё раз - сетка чистая, по этому снятие и чистку бака решил отложить до тёплых дней.
По машине - по городу езжу "прёт" и в мост и в горку на 4-й, даванёш сильно на педаль - включ. 3-ю, какбудто нормальная работа.
По трассе после 120-125 км/ч. вроде набирает но оч. медленно а если мост то скорость как будто падает - не знаю что с ним сделать, м ожет забить, поездить и посмотреть что будет?!
Мне тут один посоветовал катализатор вырезать, а я вот думаю - надо ли, у меня на бензинке ошибка появлялась когда кактализатор умирал, а тут нет ничего, вони тоже нет (на форуме писали, что когда катализатор умирает - соседи тоже дохнут, а мое нет, ещё в окна выглядывают и курят на балконах).
Мотор как часы, масло после замены к на 5-7 тыс. темнеть начинает(как на бензинке).
Не знаю что делать, планирую турбунку проверить и интеркуллер на целостность(у нас в грузовике было - интеркуллер протёрся и на 8-й небыло тяги - но слышно было в кабине как воздух шипит.Может фарсунки ....?
Машину жалко - 20 минут на 3-х тыс. ехать!!!
В бак залез ещё раз - сетка чистая, по этому снятие и чистку бака решил отложить до тёплых дней.
По машине - по городу езжу "прёт" и в мост и в горку на 4-й, даванёш сильно на педаль - включ. 3-ю, какбудто нормальная работа.
По трассе после 120-125 км/ч. вроде набирает но оч. медленно а если мост то скорость как будто падает - не знаю что с ним сделать, м ожет забить, поездить и посмотреть что будет?!
Мне тут один посоветовал катализатор вырезать, а я вот думаю - надо ли, у меня на бензинке ошибка появлялась когда кактализатор умирал, а тут нет ничего, вони тоже нет (на форуме писали, что когда катализатор умирает - соседи тоже дохнут, а мое нет, ещё в окна выглядывают и курят на балконах).
Мотор как часы, масло после замены к на 5-7 тыс. темнеть начинает(как на бензинке).
Не знаю что делать, планирую турбунку проверить и интеркуллер на целостность(у нас в грузовике было - интеркуллер протёрся и на 8-й небыло тяги - но слышно было в кабине как воздух шипит.Может фарсунки ....?
Машину жалко - 20 минут на 3-х тыс. ехать!!!