пропала тяга на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

пропала тяга на 4м41

Сообщение and47 »

Всем привет,
подскажите плж. пропала мощьность.
На пониженных едет вроде нормально (я сам не гонщик, ездил спокойно, может по этому изменений на пониж. передачах не почуст.), а вот после того как включается 5-я, машина продолжает разгонятся но не болие 105 км.(педаль в пол - реакции нет, будто ограничитель какой!!!). Если на такой скорости начинаеш подниматься в мост - скорость потихоньку падает.
- заводится хорошо (с пол. обор.)
- дыма нет
- вибраций нет
- 3-4 дня назад спускал отстой с фильтра (соляр как слеза, 6т. км после замены фильтра прошло).
- фильтр воздушный старый, но я его снимал и продул, почистил (грязи не много ок. 15т. км прошол).
- в бак не дул
- почитал на форуме, что соляр в баке мог отстояться и в фильтр попасть вода(у меня кокраз машина почти двое суток стояла и топлива было 10-15 л.). проверю напишу
- турбина свистит, пробывал газануть на стоянке, во время движ. её не слышно.
На что ещё обратить внимание.
Зарание спасибо!!!
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

слил отстой с фильтра ещё раз, чистая солярка, на дне банки пару шариков размером с треть спичечной головки - не думаю что из-за этого могло не поступать топливо. Поехал после слива - тоже самое! на 4-й передаче до 110 разгоняется не плохо, переключаю на пятую - едет, начинаю нажимать на педаль - включает 4-ю. Може с коробкой что?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

У меня хоть и насос механический, но машина очень чувствительна к топлипу. На Лукойле заправляюсь - машина летает, на местной ВТК дымит не едет. Хотя там и там написано ЕВРО-4
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

тёмная история, попробую сег. поставить новый фильтр.
Скажите, в П-III есть ли какойнибудь фильтр в баке?
Аватара пользователя
Кирюха
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Кирюха »

посмотри маленькие тоненькие трубочки-шланчики под капотом, все ли они подсоединены, у меня было очень похожее, слева около аккумулятора отвалилась трубочка- отключилась турбина! Хотя у меня ошибка горела на табло
MMC Pajero3 4M41
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

спасибо, проверю, но у меня ошибок вроде нет на табло, всёравно влезу
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Интересно, поменял топл. фильтр + воздушный, машинка стала вроде резвее, но больше 120 км. не бежит!!! К топливщикам заехал - руками разводят, да и специалисты у нас на переферии такие! не знаю что делать - ПОМОГИТЕ советом!!!
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

проверьте EGR.
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

а что там посмотреть, дыма нет же...
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Ребята, подскажите плж., какое топливное оборудавание установлено на П-III, 2002Г. 3,2 DI-D, спасибо ...
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Ребята, подскажите плж., какое топливное оборудавание установлено на П-III, 2002Г. 3,2 DI-D, спасибо ...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

and47 - сформулируй вопрос нормально.
Формально - топливное - производства Zexel, который по сути является бошем.
Топл насос VRZ типа.

Попробуй давление наддува замерить и промыть тнвд винсом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Николай, спасибо но к сож. как ещё лутше сформулировать не знаю.

В суботу добрался до т.бака, открутил все лючки и вытащил сетку-фильтр, была полностью залеплена не понятным веществом рыжего цвета!!! Продул, промыл поставил обратно, прокачал, завёл - работает!!! Проехался, машина стала ещё резвее - но всёравно не то, при разгоне на 90км/ч включилась 5-я передача и при этом машина продолжала разгонятся но не больше 130 !!!
Может насос "привык" получать мало топлива?
В Сибару иногда после заправки плохим топливом или же при смене водителя рек. чистить память(снять клему мин. на 15-20 нажать на педаль тормоза).
Мозже в митсубиси есть что то подобное?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, обнулить мозги мысль не плохая... попробуй.

если сетка была забита говном, то лучше всего вообще промыть бензобак целиком. В идеале снять, - а так, слить через пробку прополоскать ацетоном, например. можно еще щеточкой внутри пошебуршать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

спасибо, попробую!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

and47 ну что, есть успехи?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Там есть еще сажный филтер который по мануалу нужно прочищать ехая на определенной скорости примерно 3 тыс обор мин около 20 минут.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

попробуй бензонасос сними и сетку почисть :!:
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Николай, трудно сказать есть ли успехи!!!
В бак залез ещё раз - сетка чистая, по этому снятие и чистку бака решил отложить до тёплых дней.
По машине - по городу езжу "прёт" и в мост и в горку на 4-й, даванёш сильно на педаль - включ. 3-ю, какбудто нормальная работа.
По трассе после 120-125 км/ч. вроде набирает но оч. медленно а если мост то скорость как будто падает - не знаю что с ним сделать, м ожет забить, поездить и посмотреть что будет?!
Мне тут один посоветовал катализатор вырезать, а я вот думаю - надо ли, у меня на бензинке ошибка появлялась когда кактализатор умирал, а тут нет ничего, вони тоже нет (на форуме писали, что когда катализатор умирает - соседи тоже дохнут, а мое нет, ещё в окна выглядывают и курят на балконах).
Мотор как часы, масло после замены к на 5-7 тыс. темнеть начинает(как на бензинке).
Не знаю что делать, планирую турбунку проверить и интеркуллер на целостность(у нас в грузовике было - интеркуллер протёрся и на 8-й небыло тяги - но слышно было в кабине как воздух шипит.Может фарсунки ....?

Машину жалко - 20 минут на 3-х тыс. ехать!!!
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Бензонасоса нет.....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»