Какая у меня система облегчения пуска?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Какая у меня система облегчения пуска?

Сообщение RideMan »

В общем машина у меня по ходу дела конструктор, так что помогите, поиск только усугубил все.
Из того что поможет: под капотом два больших реле, на панели приборов как минимум одна лампочка со спиралью зеленая есть, всякая автоматика умерла, имеется кнопка, при нажатии щелчек на одном из реле, пока держу оно держит, отпускаю - выключается.
Хочу восстановить оригинальную схему, заказать новые свечи (вопрос какие) дабы вкорячить автозапуск да и вообще задолбало сидеть по две минуты, держать эту кнопку, потом с пятой попытки заводить.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Темка избитая, а про колхоз-кнопки нечего сказать так сходу, узнай какая именно система была изначально (их 3 вида). Мой вариант: включение зажигания - 2 сек работа 2-х реле, щелчек отключения их - завод мотора - включаеться 1 реле и на протяжении 5-10 сек работает вместе с двигателем (зависит от температуры).
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Про три вида я в курсе, и поиск уже читал, тольео там либо по лмпочкам предлагают читать либо по алгоритму щелчков, а у меня ламопчка одна зеленая, вроде не подходит ни под один описанный тип, ни алгоритм непонять, т.к. пока держу кнопку греет. Возможно два боченкообразных реле ответ на вопрос для знающего человека.
У меня не сходится, по лампочкам вроде как автоглов а по релюшкам суперглов?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

В общем, искать нужно блок управления пуском реле прогрева свечей. В нём разъём - ориентироваться по числу контактов.
Если 13 контактов (что скорее всего, т.к. имеется 2 реле), то "SUPER QUICK GLOW".
Если 9 контактов, то "AUTO GLOW".
Если 26 контактов, то "SELF-REGULATING GLOW".
Может вот это поможет.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

MVG Огромное спасибо.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

RideMan
MVG вводит тебя в заблуждение! верно лишь одно - если 2 реле, то SQG.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

Брал с инструкции по ремонту. В этих 3-х системах были блоки с числом контактов как я написал выше. Могу выложить PDF.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в баню пдф :). у меня дома лежит 26 SQG, а в машине стоит SRG на 13. надо открывать блок и смотреть количество реле в нем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

Всё конечно может быть, тем более, что конструктор... Брал с этого мануала. Там довольно таки подробно всё расписано, как правильно должны работать все эти 3 системы.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Henry Morgan
И что там смотреть, в блоке? Если две реле то SQG?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

две черные коробочки с надписью такамисва. две коробочки - sqg.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... rd-all.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»