4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение atas80 »

Объясните пожалуйтса по какой причине может быть в вакуумной системе масло ?

Скидываю шланг с вакуумного насоса который от усилителя тормозов идет, а от туда ож ручьем выливается масло. Так же масло наблюдается в прозрачной трубке которая идет к клапану отвечающиему за увеличение оборотов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение ruslev »

В вакуумный насос попадает масло, разбирай.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение atas80 »

Разбирал. По его конструкции явно видно что масло в нем ДОЛЖНО быть. Тем более что через него же проходит масло с блока на датчик давления масла.
Похоже хитрый болт-штутцер который идет на воздушну магистраль с маслоотделителем внутри.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение Andrei100 »

хитрый болт-штутцер а что он из себя предстовляет? И большая прозба есть у кагонибуть схема подключения всех вакуумных шлангов. Если есть покажите и мне. А то у меня много свободных шлангов, а куда их воткнуть не знаю.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение atas80 »

Болт с продольныи отверстием. Внутри отверстия что-то типа спирали-пружины. И еще боковые отверстия для выхода на штутцер.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение Andrei100 »

А как он может держать масло?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение atas80 »

А как в клапанной крышке маслоотделитель работает на сапуне ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4М40 вакумный насос. Вакуумные шланги полные масла.

Сообщение ruslev »

atas80 писал(а):А как в клапанной крышке маслоотделитель работает на сапуне ?
газы с маслом проходят через отверстия маслоотрожающих пластин, масло за счет вязкости и тяжести остается на пластинах и стекает в поддон, а газы проходят, ну в общем как то так.

Но вот как масло в вакуумную систему попадает, это я не пойму, в трубках то вакуум создается, т. е. разряжение должно быть, и масло туда вообще не должно попадать.
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»