4м40 - помогите снять стартер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

4м40 - помогите снять стартер

Сообщение Naffi »

Падж II '95 АКПП 4м40 - по словам DiezelMan - наелся стартер. купил "Новый". подскажите технологию его замены.
а то что то не очень понятно как подлезть.
в ФАКе есть только про 4д56 - насколько идентично снятие, с учётом того, что болтами "на 12" там не пахнет?
может фото процесса есть?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Известный геморрррррррррр................... Насодки на торцевики нужны длииииные.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Kesov
я правильно понимаю, что надо снять интеркулер и топл. фильтр?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

снизу из под коробки снимай
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

кулер надо снять для удобства а фильтр не обязательно
проблема хотя и не особая его открутить болты его заодно соединяют колокол коробки с движком
потом высовываешь под тнвд и снимаешь с него провода
не забудь перед началом работы снять аккумулятор или минус с него а то придется покупать плавкую вставку на 100ампер
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Naffi
Не знаю снял ты стартер или нет. В первый раз я тоже нае...ся с ним.
По мне лучше снять кулер и фильтр - удобнее открутить гайку на плюсе и извлекать стартер. Затем под машину - открутить верхний болт удалось с помощью: (в указанной последовательности) головка на 14 + карданчик + удлинитель ( я использовал два примерно 30 см и еще один где то на 15 см, соединенные переходником) , и в завершение вороток для срывания, а потом вместо него трещетку. При этом нужно выбрать головку и инструмент меньшего сечения квадрата (карданчик может не пролезть: наш отчественный из набора у меня не влез между коробкой и стенкой корппса авто, а более аккуратный одной известной фирмы того же сечения, но чуть меньше во внешних размерах пролез). Нижний можно открутить этим же инструментом со средним удлинителем, а заворачивал уже накидным ключом. Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

в итоге стартер был заменен с помощью 1000р, ибо мне лично - удалось открутить только нижний болт.


всем огромное спасибо
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

берёшь совдеповские ключи , изгибаешь их буквой зю, и ещё маленький см 8-10 нужен, и отлично всё откурчивается! :D
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»