4м40 - помогите снять стартер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
4м40 - помогите снять стартер
Падж II '95 АКПП 4м40 - по словам DiezelMan - наелся стартер. купил "Новый". подскажите технологию его замены.
а то что то не очень понятно как подлезть.
в ФАКе есть только про 4д56 - насколько идентично снятие, с учётом того, что болтами "на 12" там не пахнет?
может фото процесса есть?
а то что то не очень понятно как подлезть.
в ФАКе есть только про 4д56 - насколько идентично снятие, с учётом того, что болтами "на 12" там не пахнет?
может фото процесса есть?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
кулер надо снять для удобства а фильтр не обязательно
проблема хотя и не особая его открутить болты его заодно соединяют колокол коробки с движком
потом высовываешь под тнвд и снимаешь с него провода
не забудь перед началом работы снять аккумулятор или минус с него а то придется покупать плавкую вставку на 100ампер
проблема хотя и не особая его открутить болты его заодно соединяют колокол коробки с движком
потом высовываешь под тнвд и снимаешь с него провода
не забудь перед началом работы снять аккумулятор или минус с него а то придется покупать плавкую вставку на 100ампер
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Naffi
Не знаю снял ты стартер или нет. В первый раз я тоже нае...ся с ним.
По мне лучше снять кулер и фильтр - удобнее открутить гайку на плюсе и извлекать стартер. Затем под машину - открутить верхний болт удалось с помощью: (в указанной последовательности) головка на 14 + карданчик + удлинитель ( я использовал два примерно 30 см и еще один где то на 15 см, соединенные переходником) , и в завершение вороток для срывания, а потом вместо него трещетку. При этом нужно выбрать головку и инструмент меньшего сечения квадрата (карданчик может не пролезть: наш отчественный из набора у меня не влез между коробкой и стенкой корппса авто, а более аккуратный одной известной фирмы того же сечения, но чуть меньше во внешних размерах пролез). Нижний можно открутить этим же инструментом со средним удлинителем, а заворачивал уже накидным ключом. Удачи.
Не знаю снял ты стартер или нет. В первый раз я тоже нае...ся с ним.
По мне лучше снять кулер и фильтр - удобнее открутить гайку на плюсе и извлекать стартер. Затем под машину - открутить верхний болт удалось с помощью: (в указанной последовательности) головка на 14 + карданчик + удлинитель ( я использовал два примерно 30 см и еще один где то на 15 см, соединенные переходником) , и в завершение вороток для срывания, а потом вместо него трещетку. При этом нужно выбрать головку и инструмент меньшего сечения квадрата (карданчик может не пролезть: наш отчественный из набора у меня не влез между коробкой и стенкой корппса авто, а более аккуратный одной известной фирмы того же сечения, но чуть меньше во внешних размерах пролез). Нижний можно открутить этим же инструментом со средним удлинителем, а заворачивал уже накидным ключом. Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1