Подтекает солярка в районе бака :( - увеличение бака на 25л

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Подтекает солярка в районе бака :( - увеличение бака на 25л

Сообщение Chairman »

Заметил, что защита бака мокрая :( По запаху солярка :(
Думал случайно. Двухнедельные наблюдения показали что не случайно.
На землю не капает. Видимо сочится где то помаленьку и успевает испариться.

Куда посмотреть в первую очередь?
Последний раз редактировалось Chairman 16 июн 2009, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Я бы для начала вскрыл лючок в багажнике и осмотрел место входа-выхода топлива - уж больно много мест стыковки трубопроводов с рукавами и окно в баке, куда приходит-выходит топлипровод. Во-вторых, насколько возможно - внешний осмотр бака. Деформированные, даже немного, снаружи места очень подвержены ускоренной коррозии изнутри (???)
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

А потом снимай защиту и ищи трещину :smt089
Обычно она там, где самая большая вмятина.
Если тебе не повезло и оно у тебя - расскажу как быстро и надежно вылечить.
Внутреняя коррозия - вряд ли. У меня на баке живого места нет - уменьшился литров на 10, а внутри блестит как у кота яйца.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Re: Подтекает солярка в районе бака :(

Сообщение Q-desnik »

Chairman писал(а):Заметил, что защита бака мокрая :( По запаху солярка :(
Думал случайно. Двухнедельные наблюдения показали что не случайно.
На землю не капает. Видимо сочится где то помаленьку и успевает испариться.

Куда посмотреть в первую очередь?
Когда, в 04, перегонял с ДВ себе паджеру заметил, что подкапывает, еле-еле..

Загнал на Эстакаду (дело было в Сковородино), снял защиту.. Видимо между защитой и баком попал камушек и от долгой езды по грунту натёр бак до дырки..

Холодная сварка не помогла, ибо не смог обезжирить и сварка отваливалась через 50-100км от тряски.. Три раза помучался - бросил..

Плюнул на всё - доехал до Е-бурга так.. Благо течь почти перестало, видимо набилась пыль.. Там у знакомых в сервисе сделался..

Слили саляру, обезжирили, холодную сварку + прижали пластиной, закрепили провлокой вокруг бака, положили кусок какой-то негорючей материи между баком и защитой..

После всего этого отъездил ещё тысяч 15, пока не продал..
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Буду искать трещину. Заодно и бак почищу. Только вчера заправил полный бак :( Буду ждать пока все вытечет :)

У нас тут 13 января покатушки намечаются. ДеЖаВю-Трофи. Уже после, видимо, займусь.

Всем спасибо!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Chairman писал(а):Буду искать трещину. Заодно и бак почищу. Только вчера заправил полный бак :( Буду ждать пока все вытечет :)

У нас тут 13 января покатушки намечаются. ДеЖаВю-Трофи. Уже после, видимо, займусь.

Всем спасибо!
А вылечить можно и на полном баке - вот!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А как ??? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

1.Находишь трещину - у меня была 6-7мм
2.Вырезаешь из тонкого ляменя квадрат (круг и тп) 7х7см.
3.Придаешь ему форму бака в месте трещины.
4.Обезжириваешь и мажешь толстым слоем силикона (я использовал южнокорейский черный герметик для автостекол).
5.Прикладываем и прижимаем лямень.
6.Берем вспененый полипропилен (упаковка аппаратуры) примерно в два раза толще чем предполагаемый (или измеренный) зазор между
баком и защитой. Наверное его лучше будет предварительно приклеить к ляменю.
7.Ставим защиту и она плотно прижимает заплатку к баку.
8. Оставляем на ночь.

Я после это еще раз помял бак в том же месте - держит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Солярка жирная, прилипнет ли?

Сначала буду искать течь!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А помойму это не криминал у меня такое тоже есть когда по горло заправляешь бак немного запотевший и на опеле также было .дело в том что к баку куча трубочек дыхалочек подходит а заправляемся не только когда пистолет отщелкивается а пока из горла наливного не польется вот мне кажется излишки через вентиляционные каналы и выливаются так что может и не стоит нервничать одно дело маленькая лужица под машиной это да - криминал а запатевший бак помойму такое у всех особенно кто больше пол бака не выжигает .Я например 30л выжрал и на заправку по горло.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хм...
Тоже вариант :)
Я заправляю не на заправке а из канистр в гараже, пока не польется из горловины :) Потом машину покачаю, подождку маленько и еще заливаю :)

Но вообще то вытекать неоткуда.
Бак не запотевший, мокрая защита :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Chairman писал(а):Солярка жирная, прилипнет ли?

Сначала буду искать течь!
Она же у тебя не струей льется.
У меня за ночь лужица накапывала - и ничего, прилиплаю
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Жипер писал(а):Она же у тебя не струей льется.
У меня за ночь лужица накапывала - и ничего, прилиплаю
У меня тоже не лилось, пока не очистил от грязи :)
Дырочка маленькая и струйка тоненькая :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Chairman, а патрубки смотрел? может после лифта натянулся заливной? а после морозов это проявилось? у меня так он вообще соскочил... неуследили, мы чет заднюю часть кузова передомкратили :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

нет не смотрел ](*,)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

У меня было до противного просто. Проржавел хомут на резиновом шланге ( от обратки под днищем до обратки из лючка ) - хомут обжимной проржавел и ослаб, защита стала потеть и вонять ДТ.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Бак все равно снимать буду. Все посмотрю. Буду решать три проблемы
1. Чистка
2. Поиск-устранение течи
3. Решение дилеммы "поднять бак или увеличить"
4. Воплощение проекта принятого в п.3 :)

Недели через две планирую.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Айдар
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 20:20
Откуда: Уфа

Сообщение Айдар »

привет,было тоже самое,снял бак,кордощеткой почистил,залудил и припаял жестянку-и все.а всякие холодные сварки....
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Айдар писал(а):а всякие холодные сварки....
Одно дело дома, другое дело в дороге - когда до ближайшего Сервиса около 1000км :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я тоже не очень доверяю холодным сваркам, но вожу с собой всегда. В прошлогодней экспедиции пересекся с велосипедистами-спортсменами, у одного (одной :) ) отпал педальный шатун и до лагеря последние 20-30км "вели в поводу". Посадил я это дело на холодную сварку, естественно все зачистил, в общем сделал качественно :) Сказал, что хотя бы на несколько км хватит и то хорошо (представляете там нагрузки? Рычаг какой!! Да еще в холмистой местности), дал свой е-мейл, чтоб потом написали. Короче и до дома доехали 800 км вроде и до сих пор так велик и живет вроде... Вот и холодная сварка!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»