Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает)...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
MK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 18:22

Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает)...

Сообщение MK »

Люди,
если не можете сказать что за реле стоит у меня (см. тему ниже), то я уточню всвязи с чем оно меня интересует:

С недавних пор это реле начало трещать (непрерывно включается и выключается). Трещать реле начинает как только я включаю ближний свет или печку, при этом резко падает бортовое напряжение (с 14,8 до 13 вольт). Проверил реле-регулятор (на СТОА сказали что исправно), проверил каждый из двух аккумуляторов и их клеммы (акк. включены параллельно - 12 вольт), проверил генератор (косвенно - зарядка идет).
Т.е. в принципе на работоспособность машины треск не влияет, но вносит дискомфорт и нутром чую что треск не штатный :D
Как избавиться от этого спецэффекта??? (кроме того, что просто отключить это реле, кстати при его отключении загорается какая то красная лампочка приборной панели)...

Помогите плииииззз!!!
Миша

Реле стоит на паджерике 2 на брызговике между тем местом, куда упирается стойка амортизатора и двигателем. Размеры 5 на 5 см желто-металлического цвета. Подходят 2 мощных и 2 тонких провода.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

www.japancats.ru
идешь туда, забиваешь свой вин и ищешь в электрике это реле.
По словесному описанию трудно сказать что это может быть за реле, учитывая, что не написано какой именно П2
хоть фотку бы выложил
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
MK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 18:22

Сообщение MK »

Выяснил - это реле управления запьными свечами.
А из-за чего оно можен непрерывно включаться и выключаться?

С уважением,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Из за хренового датчика температуры на головке или ECU
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Re: Давайте по другому спрошу (раз про реле никто не знает).

Сообщение Лука »

MK писал(а): Трещать реле начинает как только я включаю ближний свет или печку, при этом резко падает бортовое напряжение (с 14,8 до 13 вольт)
А масса движка проверял?!?
Pajero I 4D56 1991g.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если свечи постоянно под нагрузкой, скоро может кончится диодный мост в генераторе. Не плохо бы еще проверить, не подох ли один из аккумуляторов.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Это интересно т.к. эл.цепи все разные и не связаны между собой после переключателей,до переключателей связаны по int питанию.
При отключении с силового реле любого провода ничего не должно загораться.
А что нарисовано на красной лампочке?Да и что за машина?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Алекс писал(а):Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Именно это и произошло у меня вчера.................Ехал, загорелись сигн. лампы, сначала тускло, потом все ярче (ехал с двумя печками, дальним, музыкой.......) Ремни целые........Вобщем, притащил к дому, снял гену (благо, на 4М40 на это ушло минут 15), разобрал.....обмотки целые, щетки - в норме, коллектора немного изношены (выработка). Как проверить остальное (ну там....диоды, регулятор......нихрена в этом не понимаю)? В чем может быть неисправность? Где стоит предохранитель генератора?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

Prihod писал(а):
Алекс писал(а):Щелкание реле накала свечей происходит при умирании(или близко к этому) генератора. ПРи этом тускло начинают моргать лампочки масла, тормозов и накала свечей на приборной панеле.
Для начала проверить натяжене ремня генератора.
Если не помогает - сымать генератор и ремонтировать.
Именно это и произошло у меня вчера.................Ехал, загорелись сигн. лампы, сначала тускло, потом все ярче (ехал с двумя печками, дальним, музыкой.......) Ремни целые........Вобщем, притащил к дому, снял гену (благо, на 4М40 на это ушло минут 15), разобрал.....обмотки целые, щетки - в норме, коллектора немного изношены (выработка). Как проверить остальное (ну там....диоды, регулятор......нихрена в этом не понимаю)? В чем может быть неисправность? Где стоит предохранитель генератора?
гену на стенд... :evil: и вцелом в разделе электрика есть много инфы полезной....я после таких как у тебя приколюх, поменял гену....было тоже самое...выдавал заряд 18В, хорошо не пожег ниче....Удачи 8)
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа присутствующие, разрешите влезть со своей любимой темой про зарядку?
Хочу напомнить что 50% зла в проводке П2 зарыто в коробочке перемычек в левом крыле
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»