Регулировка подачи топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Регулировка подачи топлива
Подскажите плиз уменьшения подачи топлива значительно ли влияет на расход ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Регулировка подачи топлива
Имеется ввиду цикловая подача?atas80 писал(а):Подскажите плиз уменьшения подачи топлива значительно ли влияет на расход ?
У себя регулировал цикловую, ну да, расход уменьшился, но и тяга немного упала.
А для чего задумался цикловую подачу то крутить? Цикловую надо осознанно крутить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Регулировка подачи топлива
Согласен. Тоже крутил цикловую подачу, тянет хуже, но расход особенно без нагрузок на прямых существенно падает. =D>
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка подачи топлива
Ага а если под нагрузкой то наоборот увеличивается........Если хотите уменьшить расход то крутить цикловую бесполезно....в 80% это только ухудшает работу топливной.....этот болтик под пломбой и лезть туда просто ради интереса уменьшится или нет не советую.......Лучше посмотрите форсунки посмотрите моент впрыска...почистите интеркулир и всю топливную.....Vitalya-74 писал(а):Согласен. Тоже крутил цикловую подачу, тянет хуже, но расход особенно без нагрузок на прямых существенно падает. =D>
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Регулировка подачи топлива
Согласен, но в моем случае как раз и были эти 20 процентов. Потому как были отрегулированы форсунки, УОВ, а выхлоп при нагрузке всеравно был дымный, т.е. не отрабатывал правильно регулятор по нагрузке, соответственно цикловая на определенных оборотах при нагрузке была больше чем надо (топливо не успевало сгорать все и догорало уже в глушителе), уменьшил цикловую, выхлоп под нагрузкой стал чистым, и расход снизился. У меня этот болт, был без пломбы, видимо предыдущий хозяин извращался, поэтому я просто подстроил и все.Delika379 писал(а):Ага а если под нагрузкой то наоборот увеличивается........Если хотите уменьшить расход то крутить цикловую бесполезно....в 80% это только ухудшает работу топливной.....этот болтик под пломбой и лезть туда просто ради интереса уменьшится или нет не советую.......Лучше посмотрите форсунки посмотрите моент впрыска...почистите интеркулир и всю топливную.....
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Регулировка подачи топлива
Ага а если под нагрузкой то наоборот увеличивается........Если хотите уменьшить расход то крутить цикловую бесполезно....в 80% это только ухудшает работу топливной.....этот болтик под пломбой и лезть туда просто ради интереса уменьшится или нет не советую.......Лучше посмотрите форсунки посмотрите моент впрыска...почистите интеркулир и всю топливную.....[/quote]
Естественно, что при нагрузке он увеличится, я и обратил внимание, что он уменьшается если нет нагрузки на прямых.
Естественно, что при нагрузке он увеличится, я и обратил внимание, что он уменьшается если нет нагрузки на прямых.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в