TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сергей паджеро
 - Сообщения: 218
 - Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
 - Двигатель:: 6G74,203л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
 - Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Подскажитете---АДРЕСА,ТЕЛЕФОНЫ,САЙТЫ и т.п.
Срочно нужен 4м40 ЭФИшный(контрактник)по разумной цене
Мой вчерась заглох на ходу в сопровождении какогото удара!
Вскрываю клапанную крышку,картина такая:::::ЦЕПЬ-порвана;РАСПРЕДВАЛ-пополам;ГОЛОВКА-с виду целая;
КОЛЕНО-не могу провернуть за шкив(ключем)
НЕТ ключа открутить голову,найду откручу там вскрытие покажет кто есть кто
Вобщем итог то один скорее всего---двигатель под замену
ТАК ЧТО ПОМАГАЙТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ КОНТРАКТНИК
			
			
													Срочно нужен 4м40 ЭФИшный(контрактник)по разумной цене
Мой вчерась заглох на ходу в сопровождении какогото удара!
Вскрываю клапанную крышку,картина такая:::::ЦЕПЬ-порвана;РАСПРЕДВАЛ-пополам;ГОЛОВКА-с виду целая;
КОЛЕНО-не могу провернуть за шкив(ключем)
НЕТ ключа открутить голову,найду откручу там вскрытие покажет кто есть кто
Вобщем итог то один скорее всего---двигатель под замену
ТАК ЧТО ПОМАГАЙТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ КОНТРАКТНИК
					Последний раз редактировалось сергей паджеро 25 апр 2010, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
			
						М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Neo23
 - Сообщения: 3492
 - Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
 - Двигатель:: Diesel
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Россия, Ижевск
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
сочувствую  
 ,тему в барахолку перенеси, стучись в личку, есть двигателя
			
			
									
						П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
			
						П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ЕвгенийТ
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
 - Откуда: Ачинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Не хипешуй раньше времени, разбирай пихло и деффектуй, а там видно будет. Вот паказания к контрактному двигателю:
			
							
			
									
						4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
			
						- сергей паджеро
 - Сообщения: 218
 - Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
 - Двигатель:: 6G74,203л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
 - Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
да прикольно!!!
звонил в екатеринбург---движки от 75т.р до 100т.р. ждать от 10дней до 20
фирм много,НО НЕ ОДНА НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ!!!!!!!
НЕМОГУ найти ключ,что бы снять головку
КАК найду разберу--будет видно
			
			
									
						звонил в екатеринбург---движки от 75т.р до 100т.р. ждать от 10дней до 20
фирм много,НО НЕ ОДНА НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ!!!!!!!
НЕМОГУ найти ключ,что бы снять головку
КАК найду разберу--будет видно
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
			
						М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- ЕвгенийТ
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
 - Откуда: Ачинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Ищи фирму которая меняет движки, они обычно после замены дают месяц гарантии, но возмут за работу. А при покупке двигателя никаких гарантий.
			
			
									
						4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
			
						- Neo23
 - Сообщения: 3492
 - Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
 - Двигатель:: Diesel
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Россия, Ижевск
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
фирмы которые меняют агрегаты, дают гарантии на свои работы, а не на агрегаты. Много фирм которые дают гарантии на свои агрегаты в среднем от 3 дней до одного месяца, после получения агрегата. К примеру данный двигатель 4М40Т стоит 90 тыр. с навеской и с гарантией, с обкаткой на стенде. 
Для начала вскрой движку, а там уже думать будешь.
ЕвгенийТ
капиталить 4М40 себе дороже, это не 4Д56
			
			
									
						Для начала вскрой движку, а там уже думать будешь.
ЕвгенийТ
капиталить 4М40 себе дороже, это не 4Д56
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
			
						П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Правильно тебе говорят,не нервничай разбирай движок ,дифектуй .Я 2 раза по дурости рвал цепь на маленьких оборотах(не правильно выставлял клапана) итог цепь точно под замену(на 1 заклепали и вперед,но для себя смотри сам),шестерни смотри какие то будут цепью повреждены,распредвал,клапана дифектуй,вкладыши смотри ,коленвал,замеры произведи,главное чтобы блок целый остался.Не слушай умных в сервисе ,у них как всегда двигатель под замену или капиталка. Я когда контрактник выбирал пять штук пересмотрел,заставлял снимать голову и поддон .Коленвал стопорится цепью скорее всего, если обороты были небольшие отделаешься .
			
			
									
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Neo23
Т.е. дешевле откапиталить 4D56T и купить новую турбину у Николая, чем покупать контрактник?
			
			
									
						Т.е. дешевле откапиталить 4D56T и купить новую турбину у Николая, чем покупать контрактник?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Pol@ATOM
 - Сообщения: 5311
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
 - Откуда: Планета 78
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
сори за офтоп - а звуки были "до" или бумц и усё?
			
			
									
						Броня крепка и спирт залит в канистры!
			
						- Neo23
 - Сообщения: 3492
 - Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
 - Двигатель:: Diesel
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Россия, Ижевск
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Fil
смотря, что с двигателем, считать надо.
			
			
									
						смотря, что с двигателем, считать надо.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
			
						П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- сергей паджеро
 - Сообщения: 218
 - Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
 - Двигатель:: 6G74,203л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
 - Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
звуков не было!БУМЦ и УСЁPol@ATOM писал(а):сори за офтоп - а звуки были "до" или бумц и усё?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
			
						М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Neo23
турбина, возможно прокладка головы+голова,т.к. на днях просто так пошёл ежасно вонючий белый дым столбом, возможно кольца, +косяки, связанные с некорректной работой топливной (менял распылы, но что-то всё равно ежьжю как камаз), это по ощущениям, а вскрытие ещё чё-нить страшное может показать...
Вот и думаю...
			
			
									
						турбина, возможно прокладка головы+голова,т.к. на днях просто так пошёл ежасно вонючий белый дым столбом, возможно кольца, +косяки, связанные с некорректной работой топливной (менял распылы, но что-то всё равно ежьжю как камаз), это по ощущениям, а вскрытие ещё чё-нить страшное может показать...
Вот и думаю...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Neo23
 - Сообщения: 3492
 - Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
 - Двигатель:: Diesel
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Россия, Ижевск
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Fil
что гадать, вскрытие покажет. Создай отдельную тему, а то афтар обидется.
			
			
									
						что гадать, вскрытие покажет. Создай отдельную тему, а то афтар обидется.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
			
						П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- сергей паджеро
 - Сообщения: 218
 - Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
 - Двигатель:: 6G74,203л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
 - Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!ДИАГНОЗ ПОСТАВЛЕН!!!!!
Значит диагноз такой:::Головка целая,клапана тоже в порядке;КОЛЕНО БЫЛО ЗАКЛИНИНО ЦЕПЬЮ,цепь вытащил,колено крутится,выработки на цилиндрах нет(пробег130т.)
Один клапан торчал 2-3мм(на первом цилиндре,там и сломало распредвал),из головки выбил еле-еле бородком.Но он не погнут,на поршне тоже есть след от него
Он давно судя по всему не работал,вот в один прекрасный момент он не сработал и сломало распредвал,затем и цепь
Пошел дальше разбирать
			
							
			
									
						Один клапан торчал 2-3мм(на первом цилиндре,там и сломало распредвал),из головки выбил еле-еле бородком.Но он не погнут,на поршне тоже есть след от него
Он давно судя по всему не работал,вот в один прекрасный момент он не сработал и сломало распредвал,затем и цепь
Пошел дальше разбирать
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
			
						М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Kesov
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
 - Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Лефортово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!! Нужен 4м40 EFI
Если распред поломало то его пастель разбита! Это надо ремонтировать! Наплавлять и заново выбирать борштангой. Клапана и направляющие тоже менять и притирать. Удар по поршню мог привести к смятию вкладыша. У меня такое было точ в точ! Починил голову (недешево) - через 300 км заклинило колено. В итоге контрактник. Распродал чать железа со старого движка и вернул часть денег. Подумай!
			
			
									
						МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
			
						МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- сергей паджеро
 - Сообщения: 218
 - Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
 - Двигатель:: 6G74,203л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
 - Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти
Только что все вскрыл!
Клапан погнут один!
Цепь порвало из-за успокоителя и натяжителя:успокоитель пополам(его давно шеркало,видимо)
Натяжитель не работает,так как он свободно нажимается,и возвращается
ИТОГ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ:
цепь
звездочки(две)
клапан выпускной
прокладка под головку
распредвал
подшипник распредвала
сальник колена заодно - ВН5679Е
натяжитель
успокоитель
башмак(мой потрескавшийся)
КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ????
			
			
									
						Клапан погнут один!
Цепь порвало из-за успокоителя и натяжителя:успокоитель пополам(его давно шеркало,видимо)
Натяжитель не работает,так как он свободно нажимается,и возвращается
ИТОГ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ:
цепь
звездочки(две)
клапан выпускной
прокладка под головку
распредвал
подшипник распредвала
сальник колена заодно - ВН5679Е
натяжитель
успокоитель
башмак(мой потрескавшийся)
КТО ЧЕМ ПОМОЖЕТ????
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
			
						М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти
Ищи у частников ,посмотри вкладыш обязательно ,обязательно замена маслосъемных колпачков ставь только оригинал.  притри клапана,цепь только оригинал=примерно 100.
			
			
									
						- Kesov
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
 - Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Лефортово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти
Не продал такой дорогой машин вовремя..... 
Теперь рекомендую контрактник. Свой по запчастям подашь. Ремонт 4м40 дорог и практически всегда мало успешен.
			
			
									
						Теперь рекомендую контрактник. Свой по запчастям подашь. Ремонт 4м40 дорог и практически всегда мало успешен.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
			
						МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Kesov
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
 - Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Лефортово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ПЫЖИК ЗДОХ!!!диагноз есть,нужны запчасти
У меня все это есть. Но....  Пробег составил 300 км. См мой топик выше.
			
			
									
						МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
			
						МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
