Лучше поздно чем никогда! Извиняйте!!!
На снимке лежит часовой индикатор (черная коробка от него), три сменные ноги от него, сам
переходник и синий картон от упаковки. Переходник выполнен из 6-тигранника. Указанный вариант хорошо подходит для работ по Паджерикам, ибо и так длина впритык.
Так устанавливается "индикатор" на место заглушки в торце ТНВД.
Нужно аккуратно снимать трубки идущие к форсункам для вкручивания "индикатора" - не вывернуть корпус нагнетательного клапана (на него наворачиваются штуцергайки топливных трубок)!!!
Надеюсь, что на чертеже все понятно. Всем удачи!!!

[/url]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!