Плз
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Адаптер для установки УОВ на 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Адаптер для установки УОВ на 4д56
Господа, ни кто не может накидать череж адаптера для микрометра, что в голову тнвд вкручивается? Что и как выступает и где какая резьба, а то жаба душит оригинал покупать.
Плз
Плз
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ихде тут обещанные чюртежиDizel Man писал(а):По поводу стоимости я уж и сам засомневался. Сегодня заеду - перепроверюсь. Вечером постараюсь выложить чертеж.
А так же место, где по 150руб адаптер купить можно
:-s
:-k
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну. раз никто не хочет инфой делиться
- предется сделать это мне
Купил я оный девайс. далеко не за 150р, а раз в 5 по-больше. Хотя цена ему около 100р.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD
были тим не только такие длинные, но и короткие варианты, а даже еще и под углом измеряющие. - ну да фигня это все. Главное- чтобы удобно подлезать было.
Если будут вопросы или че пропустил - спрашивайте.
Купил я оный девайс. далеко не за 150р, а раз в 5 по-больше. Хотя цена ему около 100р.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD
были тим не только такие длинные, но и короткие варианты, а даже еще и под углом измеряющие. - ну да фигня это все. Главное- чтобы удобно подлезать было.
Если будут вопросы или че пропустил - спрашивайте.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если честно, я просто не знаю как измерить резьбу.
то, сто она М8 - это однозначно. Все остальное видно на картинке.
Т.е. на 12 мм резьбы приходится около 13 витков. Сами картинки высокого разрешения, а линейка специально лежит для измерения размеров.
Я думаю, что это резьба 1.25
то, сто она М8 - это однозначно. Все остальное видно на картинке.
Т.е. на 12 мм резьбы приходится около 13 витков. Сами картинки высокого разрешения, а линейка специально лежит для измерения размеров.
Я думаю, что это резьба 1.25
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Лучше поздно чем никогда! Извиняйте!!!
На снимке лежит часовой индикатор (черная коробка от него), три сменные ноги от него, сам переходник и синий картон от упаковки. Переходник выполнен из 6-тигранника. Указанный вариант хорошо подходит для работ по Паджерикам, ибо и так длина впритык.

Так устанавливается "индикатор" на место заглушки в торце ТНВД.

Нужно аккуратно снимать трубки идущие к форсункам для вкручивания "индикатора" - не вывернуть корпус нагнетательного клапана (на него наворачиваются штуцергайки топливных трубок)!!!

Надеюсь, что на чертеже все понятно. Всем удачи!!!
[/url]
На снимке лежит часовой индикатор (черная коробка от него), три сменные ноги от него, сам переходник и синий картон от упаковки. Переходник выполнен из 6-тигранника. Указанный вариант хорошо подходит для работ по Паджерикам, ибо и так длина впритык.

Так устанавливается "индикатор" на место заглушки в торце ТНВД.

Нужно аккуратно снимать трубки идущие к форсункам для вкручивания "индикатора" - не вывернуть корпус нагнетательного клапана (на него наворачиваются штуцергайки топливных трубок)!!!

Надеюсь, что на чертеже все понятно. Всем удачи!!!
[/url]С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Изделие состоит из трех частей для адаптации "индикатора" под любой тип ТНВД. Последний, короткий переходник позволяет работать с европейскими насосами. Иногда длины двух скрученных частей не хватает (по инструкции хвостик часового индикатора должен иметь длину 10 мм выступающую из корпуса "индикатора"). Чтобы не пилить "хвостик" я подкладываю медные шайбочки (4-5 штук снятых с двигателя из под форсунок) между двумя составляющими "индикатора".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В принципе, как я понял, главными условиями нормальной работы такой приспособы являются правильная резьба для вкручивания в насос и выступание штока на 10мм для регулировки (по мануалу) при присоединенном индикаторе?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот, я когда-то выкладывал образмеренный адаптер
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
