замена ремня грм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
замена ремня грм
хочу сам поменять ремень грм попутно сальники рв и кв, вопрос- чтобы туда добраться помпу нужноно снимать? Или по другому: меняю целенаправленно только это, лишнего ни чего не хочу снимать вот и спрашиваю если попутно по технологии нужно снять ещЁ пару агрегатов то каких. Заранее спасибо
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Пожалуй подниму тему, ибо ролик ссылке удален пользователем... а замена предстоит уже в грядущие выхи...
Делать буду сам.
Мужчины, подскажите пож-ста, кто менял и знает, с чего начинается замена ремня ГРМ? Я имею ввиду какие агрегаты подвергаются демонтажу?
Стоит ли снимать радиатор или возможно обойтись без столь раддикальных мер?
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Делать буду сам.
Мужчины, подскажите пож-ста, кто менял и знает, с чего начинается замена ремня ГРМ? Я имею ввиду какие агрегаты подвергаются демонтажу?
Стоит ли снимать радиатор или возможно обойтись без столь раддикальных мер?
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня грм
Пыль, хрен с ним с роликом, он все равно про бензинку был, а у тебя дизель.
Вообще-то все описано здесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&start=0
Делюсь собственным опытом:
Нужна яма или подъемник, из специального инструмента нужен динамометрический ключ.
Радиатор снимать не надо.
Снимаются:
1.защита двигателя
2.верхний патрубок (без этого кожух вентилятора не снять), предварительно слить антифриз из радиатора
3.пластиковый кожух вентилятора
4.все приводные ремни: генератора, ГУР, холодильника
5.пропеллер с вискомуфтой (4 болта)
Затем почитать умную книжку с картинками, чтоб знать, где находятся метки, и что с чем должно совпадать.
Отвернуть болт шкива КВ, застопорив задний кардан арматуриной и включив 5-ю передачу (поговаривают, что есть специальная приблуда для фиксации шкива, но из-за ее отсутствия я использовал кусок арматуры)
Снять верхний пластиковый кожух ремней ГРМ.
Выставить валы по меткам (крутить только коленвал и только по часовой стрелке!)
Снять шкив.
Снять нижний пластиковый кожух.
Снять натяжитель ремня ГРМ, снять ремень.
Снять натяжитель ремня балансиров, снять ремень.
Почитать умную книжку, как правильно поставить ремни и отрегулировать их натяжение.
Сделать так, как написано в книжке.
Собрать все в обратной последовательности, болт шкива тянуть динамометрическим ключем с усилием 18 кг/м.
Залить антифриз обратно.
Может потребоваться регулировка УОВ.
Может чего забыл или напутал, поправьте.
умная книжка по ремонту 4D56 и 4M40 тут (69 МБ): http://narod.ru/disk/18050843000/Mitsub ... T.rar.html
Вообще-то все описано здесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&start=0
Делюсь собственным опытом:
Нужна яма или подъемник, из специального инструмента нужен динамометрический ключ.
Радиатор снимать не надо.
Снимаются:
1.защита двигателя
2.верхний патрубок (без этого кожух вентилятора не снять), предварительно слить антифриз из радиатора
3.пластиковый кожух вентилятора
4.все приводные ремни: генератора, ГУР, холодильника
5.пропеллер с вискомуфтой (4 болта)
Затем почитать умную книжку с картинками, чтоб знать, где находятся метки, и что с чем должно совпадать.
Отвернуть болт шкива КВ, застопорив задний кардан арматуриной и включив 5-ю передачу (поговаривают, что есть специальная приблуда для фиксации шкива, но из-за ее отсутствия я использовал кусок арматуры)
Снять верхний пластиковый кожух ремней ГРМ.
Выставить валы по меткам (крутить только коленвал и только по часовой стрелке!)
Снять шкив.
Снять нижний пластиковый кожух.
Снять натяжитель ремня ГРМ, снять ремень.
Снять натяжитель ремня балансиров, снять ремень.
Почитать умную книжку, как правильно поставить ремни и отрегулировать их натяжение.
Сделать так, как написано в книжке.
Собрать все в обратной последовательности, болт шкива тянуть динамометрическим ключем с усилием 18 кг/м.
Залить антифриз обратно.
Может потребоваться регулировка УОВ.
Может чего забыл или напутал, поправьте.
умная книжка по ремонту 4D56 и 4M40 тут (69 МБ): http://narod.ru/disk/18050843000/Mitsub ... T.rar.html
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Огромнейшая тебе благодарность, Игорь, за столь подробную информацию!
Если честно, в таких подробностях даже и не надеялся! Очччееень благодарен!
Распечатал - завтра буду использовать как руководство к действию!))
P.S.
pajero4x4.ru - самый лучший форум в мире! Ура!
Если честно, в таких подробностях даже и не надеялся! Очччееень благодарен!
Распечатал - завтра буду использовать как руководство к действию!))
P.S.
pajero4x4.ru - самый лучший форум в мире! Ура!

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: замена ремня грм
Пыль, не забудьте зарядить сюда фото ремня как по внешней поверхности, так и по зубцам, а также наличие трещин, остекленений, выпусков нитей из ремня и т.п. характерных дефектов.
У меня уже есть фото ремней от нескольких владельцев, поменявших ремень на 90 тыс. Нужно накопить хотя бы 4-5 разных фото, и потом запихну в фак
Да, и самое главное- напишите, есть ли потеки масла из сальников? по идее их желательно поменять в любом случае
У меня уже есть фото ремней от нескольких владельцев, поменявших ремень на 90 тыс. Нужно накопить хотя бы 4-5 разных фото, и потом запихну в фак
Да, и самое главное- напишите, есть ли потеки масла из сальников? по идее их желательно поменять в любом случае
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Sedoy, я же обещал
Выложу обязательно

Выложу обязательно

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня грм
У меня на эльке пробег 107 тыс. км, а ремень не менял - но уже заказал и жду его. Стоит ли ездить на машине или пусть постоит от греха подальше - все же немаленький пробег у ремня...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня грм
ИМХО - ничего страшного, если ремень не полгода идти будетMichael35 писал(а):У меня на эльке пробег 107 тыс. км, а ремень не менял - но уже заказал и жду его. Стоит ли ездить на машине или пусть постоит от греха подальше - все же немаленький пробег у ремня...


Re: замена ремня грм
Поменять ремень ГРМ-ответственная операция.
Если голова и технические знания есть, в дабавок к этому не трус-то все делается, без особых приспособлений.
Ну, а кому не дано.... Ну в жизни много чего кому то не дано.....
Если голова и технические знания есть, в дабавок к этому не трус-то все делается, без особых приспособлений.
Ну, а кому не дано.... Ну в жизни много чего кому то не дано.....
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Ну фсе... кажись заменил.
Сказать что я за***ся это совсем ничего не сказать... Е***ся 11 часов
Фотки позже.. т.к. валюсь с ног....
По ощущениям, увеличилась вибрация
ЧТо может быть не так? Какие будут предположения?
Сказать что я за***ся это совсем ничего не сказать... Е***ся 11 часов

Фотки позже.. т.к. валюсь с ног....
По ощущениям, увеличилась вибрация

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Как и обещал фотки...
Мое ИМХО
Общий вид ремня на 4+ практически никаких потертостей... Даже блестит слабо. Внешняя сторона как с магазина И все же, при внимательном осмотре один дефект обнаружить удалось Думаю, что и с ней ремень благополучно проехал бы еще 10000км.
Ремень балансира тоже самое. Видимых дефектов нет. Потертости слабые. Блеск слабый.
Итого -
С опытом других незнаком и поэтому мнение - "Можно было бы еще покататься" высказываю основываясь исключительно на свой опыт.
Мое ИМХО
Общий вид ремня на 4+ практически никаких потертостей... Даже блестит слабо. Внешняя сторона как с магазина И все же, при внимательном осмотре один дефект обнаружить удалось Думаю, что и с ней ремень благополучно проехал бы еще 10000км.
Ремень балансира тоже самое. Видимых дефектов нет. Потертости слабые. Блеск слабый.
Итого -
С опытом других незнаком и поэтому мнение - "Можно было бы еще покататься" высказываю основываясь исключительно на свой опыт.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена ремня грм
Пыль,расходники брал оригинал или аналог.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
За исключением сальников, брал аналоги.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня грм
А я ремни и натяжные ролики поставил оригинал (детали все-таки ответственные).Пыль писал(а):За исключением сальников, брал аналоги.
Сальники не менял - с виду живые. Еще звонил в Рольф мастеру, у которого раньше обслуживался, он мне сказал, что, как правило сальники на первом большом ТО (90тык) они не меняют - не требуется, меняют на 180. И это при их безграничной любви к замене всего, что только можно, за счет клиента!

- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Я тоже только купил, а менять не стал. Главным образом по причине того, что основательно замумукался к тому моментуigoryaha писал(а):Сальники не менял - с виду живые.

Решил на след. большом ТО поменять.

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня грм
Мужчины, по поводу увеличения вибрации никто ничего дельного подсказать не может?
Реально увеличилась вибрация...(
Реально увеличилась вибрация...(
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: замена ремня грм
mamat, офигеть ))) на пробеге 60 тыс ремень оборвало..а можно в студию его фото?? он имел следы равномерного износа, или просто оборвался по непонятным причинам? Блин, надо туда смотреть почаще 
Пыль
Спасибо за фото! сохранил..
По поводу вибрации, ее постоянные изменения обычное дело для дизеля на нашей соляре. Подзаср..сь распылители и вибрация увеличилась, проехал 10 мин со скоростью 100 кмч, вибрации стало меньше, а бывает что и вибрации на одной заправке всегда одинаковы- имхо это функция исключительно соляры.
Или вибрации настолько усилились, что дрожит сиденье? Вообще, вибрации в пределах того, что было, или явно больше? может после всех волнений и напрягов это кажется больше чем было?
Дым при заводке больше обычного?
Если резко газануть, сажи летит больше или меньше чем раньше?
На холодную при заводке стук усилился или стал меньше, или не изменился? Когда двигатель прогреется, все стуки должны уйти, и слышно только небольшое непериодическое подцокивание
Машина стала тупее?
Не напишите немного про работу- что вызвало наибольшие затруднения, подводные камни и т.п.?

Пыль
Спасибо за фото! сохранил..
По поводу вибрации, ее постоянные изменения обычное дело для дизеля на нашей соляре. Подзаср..сь распылители и вибрация увеличилась, проехал 10 мин со скоростью 100 кмч, вибрации стало меньше, а бывает что и вибрации на одной заправке всегда одинаковы- имхо это функция исключительно соляры.
Или вибрации настолько усилились, что дрожит сиденье? Вообще, вибрации в пределах того, что было, или явно больше? может после всех волнений и напрягов это кажется больше чем было?

Дым при заводке больше обычного?
Если резко газануть, сажи летит больше или меньше чем раньше?
На холодную при заводке стук усилился или стал меньше, или не изменился? Когда двигатель прогреется, все стуки должны уйти, и слышно только небольшое непериодическое подцокивание
Машина стала тупее?
Не напишите немного про работу- что вызвало наибольшие затруднения, подводные камни и т.п.?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак