замена ремня грм

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

замена ремня грм

Сообщение dimsam1 »

хочу сам поменять ремень грм попутно сальники рв и кв, вопрос- чтобы туда добраться помпу нужноно снимать? Или по другому: меняю целенаправленно только это, лишнего ни чего не хочу снимать вот и спрашиваю если попутно по технологии нужно снять ещЁ пару агрегатов то каких. Заранее спасибо
Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб »

Если помпу не менять, то снимать ее нет необходимости.
Montero Sport 2002 AWD
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

значит кроме ремня, сальников и болта шкива кв., для этой процедуры закупать не надо?
МПС 6G72 1999гв мкпп
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=DxgRoV37dpA :D
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Пожалуй подниму тему, ибо ролик ссылке удален пользователем... а замена предстоит уже в грядущие выхи...
Делать буду сам.
Мужчины, подскажите пож-ста, кто менял и знает, с чего начинается замена ремня ГРМ? Я имею ввиду какие агрегаты подвергаются демонтажу?
Стоит ли снимать радиатор или возможно обойтись без столь раддикальных мер?
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Пыль, хрен с ним с роликом, он все равно про бензинку был, а у тебя дизель.
Вообще-то все описано здесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&start=0
Делюсь собственным опытом:
Нужна яма или подъемник, из специального инструмента нужен динамометрический ключ.
Радиатор снимать не надо.
Снимаются:
1.защита двигателя
2.верхний патрубок (без этого кожух вентилятора не снять), предварительно слить антифриз из радиатора
3.пластиковый кожух вентилятора
4.все приводные ремни: генератора, ГУР, холодильника
5.пропеллер с вискомуфтой (4 болта)

Затем почитать умную книжку с картинками, чтоб знать, где находятся метки, и что с чем должно совпадать.
Отвернуть болт шкива КВ, застопорив задний кардан арматуриной и включив 5-ю передачу (поговаривают, что есть специальная приблуда для фиксации шкива, но из-за ее отсутствия я использовал кусок арматуры)
Снять верхний пластиковый кожух ремней ГРМ.
Выставить валы по меткам (крутить только коленвал и только по часовой стрелке!)
Снять шкив.
Снять нижний пластиковый кожух.
Снять натяжитель ремня ГРМ, снять ремень.
Снять натяжитель ремня балансиров, снять ремень.
Почитать умную книжку, как правильно поставить ремни и отрегулировать их натяжение.
Сделать так, как написано в книжке.
Собрать все в обратной последовательности, болт шкива тянуть динамометрическим ключем с усилием 18 кг/м.
Залить антифриз обратно.
Может потребоваться регулировка УОВ.

Может чего забыл или напутал, поправьте.

умная книжка по ремонту 4D56 и 4M40 тут (69 МБ): http://narod.ru/disk/18050843000/Mitsub ... T.rar.html
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Огромнейшая тебе благодарность, Игорь, за столь подробную информацию!
Если честно, в таких подробностях даже и не надеялся! Очччееень благодарен!
Распечатал - завтра буду использовать как руководство к действию!))
P.S.
pajero4x4.ru - самый лучший форум в мире! Ура! :D
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Sedoy »

Пыль, не забудьте зарядить сюда фото ремня как по внешней поверхности, так и по зубцам, а также наличие трещин, остекленений, выпусков нитей из ремня и т.п. характерных дефектов.
У меня уже есть фото ремней от нескольких владельцев, поменявших ремень на 90 тыс. Нужно накопить хотя бы 4-5 разных фото, и потом запихну в фак

Да, и самое главное- напишите, есть ли потеки масла из сальников? по идее их желательно поменять в любом случае
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Sedoy, я же обещал :)
Выложу обязательно :wink:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня грм

Сообщение Michael35 »

У меня на эльке пробег 107 тыс. км, а ремень не менял - но уже заказал и жду его. Стоит ли ездить на машине или пусть постоит от греха подальше - все же немаленький пробег у ремня...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Michael35 писал(а):У меня на эльке пробег 107 тыс. км, а ремень не менял - но уже заказал и жду его. Стоит ли ездить на машине или пусть постоит от греха подальше - все же немаленький пробег у ремня...
ИМХО - ничего страшного, если ремень не полгода идти будет :). Я на 90 тык поменял - с виду как новый, никаких трещин, видимого износа тоже не заметил. И вряд ли производитель рассчитывает ресурс запчастей без запаса: 90000 км - и все, на 90001 км - рвется :)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: замена ремня грм

Сообщение zlexx »

Поменять ремень ГРМ-ответственная операция.
Если голова и технические знания есть, в дабавок к этому не трус-то все делается, без особых приспособлений.
Ну, а кому не дано.... Ну в жизни много чего кому то не дано.....
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Ну фсе... кажись заменил.
Сказать что я за***ся это совсем ничего не сказать... Е***ся 11 часов :shock:
Фотки позже.. т.к. валюсь с ног....
По ощущениям, увеличилась вибрация :( ЧТо может быть не так? Какие будут предположения?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Как и обещал фотки...
Мое ИМХО
Общий вид ремня на 4+ практически никаких потертостей... Даже блестит слабо. Внешняя сторона как с магазина
ГРМ Общий вид.JPG
ГРМ.JPG
ГРМ1.JPG
И все же, при внимательном осмотре один дефект обнаружить удалось
ГРМ трещинка.JPG
Думаю, что и с ней ремень благополучно проехал бы еще 10000км.
Ремень балансира
ремень балансира.JPG
Ремень балансира2.JPG
тоже самое. Видимых дефектов нет. Потертости слабые. Блеск слабый.
Итого -
С опытом других незнаком и поэтому мнение - "Можно было бы еще покататься" высказываю основываясь исключительно на свой опыт.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Андрей.с »

Пыль,расходники брал оригинал или аналог.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

За исключением сальников, брал аналоги.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а):За исключением сальников, брал аналоги.
А я ремни и натяжные ролики поставил оригинал (детали все-таки ответственные).
Сальники не менял - с виду живые. Еще звонил в Рольф мастеру, у которого раньше обслуживался, он мне сказал, что, как правило сальники на первом большом ТО (90тык) они не меняют - не требуется, меняют на 180. И это при их безграничной любви к замене всего, что только можно, за счет клиента! :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

igoryaha писал(а):Сальники не менял - с виду живые.
Я тоже только купил, а менять не стал. Главным образом по причине того, что основательно замумукался к тому моменту :lol:
Решил на след. большом ТО поменять. :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Мужчины, по поводу увеличения вибрации никто ничего дельного подсказать не может?
Реально увеличилась вибрация...(
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение Sedoy »

mamat, офигеть ))) на пробеге 60 тыс ремень оборвало..а можно в студию его фото?? он имел следы равномерного износа, или просто оборвался по непонятным причинам? Блин, надо туда смотреть почаще :(

Пыль
Спасибо за фото! сохранил..
По поводу вибрации, ее постоянные изменения обычное дело для дизеля на нашей соляре. Подзаср..сь распылители и вибрация увеличилась, проехал 10 мин со скоростью 100 кмч, вибрации стало меньше, а бывает что и вибрации на одной заправке всегда одинаковы- имхо это функция исключительно соляры.
Или вибрации настолько усилились, что дрожит сиденье? Вообще, вибрации в пределах того, что было, или явно больше? может после всех волнений и напрягов это кажется больше чем было? :)
Дым при заводке больше обычного?
Если резко газануть, сажи летит больше или меньше чем раньше?
На холодную при заводке стук усилился или стал меньше, или не изменился? Когда двигатель прогреется, все стуки должны уйти, и слышно только небольшое непериодическое подцокивание
Машина стала тупее?

Не напишите немного про работу- что вызвало наибольшие затруднения, подводные камни и т.п.?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»