Капиталка 4М40 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капиталка 4М40 ?

Сообщение dema »

Заезжал к мотористам которые делали якобы капиталку моему мотору но прошлому хазяеву у кого я купил. Похоже развели его на деньги и мне втирали что поставили оригинальные поршня ремонтного размера и расточили горшки под ремонтный размер и поменяли кольца. Но насколько я знаю данный двигатель не капиталится ???? Но в руководства Автодата написано что ремонтные размеры поршней только для не турбового двигателя. Вот и незнаю что думать по поводу капиталки или они действително расточили горшки и поставили хреновые поршня например китая ремонтного размера или расточили и поставили ремонтный размер от нетурбового двигателя или ничего не тачили поменяли поршня и кольца и сказали что откапиталили. Предыдущий хозяин перегрел двигатель и кольца якобы залегли (Со слов ремонтёров). Интесно Ваше мнение по данному вопросу. Давление по горшка 29,29,27,26.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

номер ремонтного поршня :wink: MD 318501
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну хотябы скажите слышали вы что бы кто то удачно 4М40 откапиталил ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Зачем брать и такие вопросы задавать я не понимаю.
Двигатель работает нормально? Если да, то не парься. По мне так лучше откапиталить, чем контрактник.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

не слышал про живую капитплку 4М40
Увы.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

не слышал про живую капитплку 4М40
Увы.
- я вааще про капиталку 40-ки слышал 3-4 истории....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Типа одноразовый??? А жаль... Едет очень приятственно после 4д56!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Kesov писал(а):Типа одноразовый??? А жаль... Едет очень приятственно после 4д56!
Ну что Вы, господа! При теперешнем уровне развития технологий ремонта движков откапиталить можно ВСЁ. Технологии несколько разнятся просто. Для алюминиевых блоков мерсов - одно, для чугуна - другое, для мокрых гильз третье, для закаленных ТВЧ (4М40) - варианты... Вопрос в том, что бы были подходящие друг другу ПАРЫ трения.
Я так понимаю, проблема в том, что при расточке-хонинговке срезается этот самый закаленный слой. После этого ставятся родные поршни-кольца, рассчитанные на наличие этого слоя, и опс - цилиндры изнашиваются гораздо быстрее... Кто-то здесь и достаточно давно хвалился, что "через полгода технология ТВЧ будет в Москве".
Ну а пока - неоригинальные поршни\кольца, рассчитанные на работу по "чистому" чугуну. В особо запущенных случаях - сухая гильзовка и опять же неоригинальные поршни-кольца. Да, ресурс меньше, чем у блока с ТВЧ, но 200 000 пройдет.

Если очень хочетя узнать была ли капиталка или просто "подкинули колечки", то можно найти сервис, где через клапана запустят хрень, которую обычно в желудок пихают - посмотреть, есть "шахматка" или нет. Но при работающем двигле - стоит ли? ;)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Типа одноразовый???
- ну да, только этот "один раз" при правильной эксплуатации растягивается до 700 000 км без особо видимых последствий.... Возможно и больше, но я не слышал, чтобы кто-то больше проезжал - потом машина продавалась...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Pol@ATOM писал(а):
Типа одноразовый???
- ну да, только этот "один раз" при правильной эксплуатации растягивается до 700 000 км без особо видимых последствий.... Возможно и больше, но я не слышал, чтобы кто-то больше проезжал - потом машина продавалась...
Спасибо успокоили! Я езжу достаточно аккуратно выше 3 т/об моторчик не кручу. По трассе 3100 это 120 км/ч но это редко. Пробег машины 160 ткм Реальный!!! Надеюсь что мне хватит надолго! :D
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

dema писал(а):Ну хотябы скажите слышали вы что бы кто то удачно 4М40 откапиталил ?
Я накапиталился с этим двиглом, триндец полный.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB++4%CC40
почитай до конца!
Белый Белый П4 Париж Дакар
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

А что действительно дела уж так плохи что задумался о капиталке?
Может все же контрактник проще и менее геморойней выйдет?
Или успееш продать?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да нет я не думаю о капиталки ... Просто как бы не понятно стоит вкладывать в него деньги или нет. Сейчас запчасти выписал на него на 8Т. Цепь шестерни, успакоитили и натяжители. Может быть если ему быстро хана наступит, так это напрасно выбрашены деньги. Если тык 200 пройдет то ещё жить можно.
Хотя о чем это я, всё равно уже выписал через exist.
В общем зная прошлое можно предсказать будующее. Вот и хотелось бы вашего совета по этому вопросу. Понятно, что, бы хотя направление указали, ну типа рукой махнули. И может контрактный пора заказыват все же на 8 Тык будет дешевле. Вобщем без работы я сним похоже не останусь. По принцыпу работа дураков любит.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»