Гильзы на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Гильзы на 4М40

Сообщение SHUM »

У меня двигатель не гильзованный, жрал масло литрами, вскрытие показало, что ему уже нужен 3-й ремонт поршней. Такой ремонт не хочется. Тут узнал, что оказывается более поздние модели выпускались с гильзами. Вот хочу загильзовать его. С таким ремонтом ни когда не сталкивался, в конторе где точат блоки сказали - Загильзуем леГКо! Так ли это?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Я свой двигатель только сегодня рассматривал на предмет гильз. НЕТ их там. И возил сегодня его в мастерскую, там тоже никто их не увидел...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Год машины ?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Sibo писал(а):Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
Выпускает у меня стоят увеличенные на 05 а есть еще и на 1 и тд
на сороковой движек слышал что тоже есть применяется на двигателях
сухие гильзы те просто так и не увидиш как например у москвича 412 где применены мокрые гильзы но кто занимается ремонтом блоков токаря они должны знать все эти тонкости и могут загильзовать обычный блок который вообще без гильз те монолит .Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Короче о ремонтопригодности ММС думает и думает нормально
предусмотрена возможность расточки до нескольких ремонтных размеров и +перегильзовка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Загильзовать то можно, но вот вопрос? - в 40-ом движке в верхней части цилиндра в шахматном порядке по кругу установлены керамические вставки, кто что на это скажет? На сколько мне известно ММС ремонтных поршней на 40-й не выпускает и не рекомендует ремонтировать блок (растачивать). См. мануал. С уважением ко всем паджероводам.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Машина у меня Challenger 1996г.
KVA cказал: Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Получается, если я ставлю гильзы, внутренний диаметр которых 95, то поршня надо уже брать 0,5?
[/quote]
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

kva писал(а):
Sibo писал(а):Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
Выпускает у меня стоят увеличенные на 05 а есть еще и на 1 и тд
на сороковой движек слышал что тоже есть применяется на двигателях
сухие гильзы те просто так и не увидиш как например у москвича 412 где применены мокрые гильзы но кто занимается ремонтом блоков токаря они должны знать все эти тонкости и могут загильзовать обычный блок который вообще без гильз те монолит .Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Короче о ремонтопригодности ММС думает и думает нормально
предусмотрена возможность расточки до нескольких ремонтных размеров и +перегильзовка.
Я же не говорил ,что их вобще нет ,есть конечно. Нет оригинальных ,а так китайцы давно шлёпают все виды всех размеров.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а):Машина у меня Challenger 1996г.
KVA cказал: Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Получается, если я ставлю гильзы, внутренний диаметр которых 95, то поршня надо уже брать 0,5?
[/quote]Гильза не идёт чётко в размер ,сразу предусмотрена необходимость её обработки , поэтому расточить её можно под любой размер, стандартный или ремонтный ,короче какие найдёшь поршни ,так и сделают гильзу.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

YRIW писал(а):Загильзовать то можно, но вот вопрос? - в 40-ом движке в верхней части цилиндра в шахматном порядке по кругу установлены керамические вставки, кто что на это скажет? На сколько мне известно ММС ремонтных поршней на 40-й не выпускает и не рекомендует ремонтировать блок (растачивать). См. мануал. С уважением ко всем паджероводам.
Совершенно верно ,только вверху это не керамические вставки ,а область специальной обработки ( насчёт способа обработки к единому мнению так и не пришли поэтому догадки писать не хочу).
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Вот например запчасти для двигателя Mitsubishi 4M40:
http://www.autowelt.ru/?gape=48
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Мужики ,ну говорю же ,никто не отрицает существование ремонтных размеров , говорится о том,что фирма ММС не рекомендует точить эти моторы и не производит ремонтных колец и поршней. Вот возьми и посмотри чьё производство этих запчастей , явно будет не ММС, а скорее всего Изуми или что то в этом роде.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Ну вобщем присутствующие ни чего про "подводные камни" при гильзовке 4М40 не говорят, значит можно рисковать? Конечно, гильзы я нашел не Япан, а Малазию. Остальное оригинал, комплект прокладок только что-то дорогой очень.
Загильзуют сказали на горячую холодным способом, после этого придется маленько проточить гильзы и на сборку.
Еще вопросик, на какой герметик (конкретно) кто знает лучше сажать поддон.
Народ неужели я первый, кто загильзовкой 4М40 задумался?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

На горячюю холодным способом это как ? На сухую ,но намочим что ли :D ?Да каеие нах подводные камни ,здесь всё от гильзовщика и расточника зависит ( хотя как правили это один и тот же человек ).В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
А герметик возьми любой ,на силиконовой основе.Держат хорошо ,проверено неоднократно.
Удачи.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Sibo писал(а):На горячюю холодным способом это как ? ... В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
Я слышал. Знакомому в РИТЦе (Региональный Инновационно-Технологический Центр уже в течении 19 лет занимается решением проблем восстановления и упрочнения деталей машин и механизмов)перегильзовывали двигун на грузовике, так гильзу азотом охлаждали.
На наших движках гильзы тонкостенные, их просто так не запрессуешь.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не буду спорить ,в конце концов есть специалисты ,им виднее ,думаю у каждого мастера есть свой способ ,лишь бы работало :D .
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Вот гильзы точно тонкостенные, может потому и греть надо?
Блин ну может хоть кто нибудь перегильзовывал 4М40, что бы знать какая технология гильзовки этого мотора, чтоб мастера не накосячили.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ну задал ты задачу :D .
Спецально позвонил сёдня двум гильзовщикам для консультации.
Короче : блоки не греются. Используется холодная прессовая посадка с определённым натягом.
Как сказали спецы ,если уж совсем дое.. до технологии ,то надо не блок греть ,а гильзы охлаждать азотом для облегчения запрессовки.
Спецально звонил разным людям ,чтоб хоть какая нибудь объективность была ,но говорят примерно одно и то же.
Вот так.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Cпасибо!
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

немного не в тему ,но направляющие клапанов тоже охлаждать надо при запрессовке ,а не нагревать головку блока.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»