Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение Pol@ATOM »

Забавненько, такой вопрос от меня - не правда ли? ::-D: Однако, наткнулся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6878342-8243.html - непонимаю, что за комплектуха по 4М40... 146 коней без интеркулера (см. второе фото - под капотом)... :=-O: Это типа у меня 125 кобыл и я пролюбил интеркулер или там реально что-то интересное? И что за блок вместо интеркулера стоит (на месте его крепления)? И почему капот с ноздрёй? Мысли по поводу - капот менян, кулер сломан и переколхозен были у самого, но не похоже...
Кто что скажет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение Pol@ATOM »

вроде есть неподтверждённые данные, что на последних машинах интеркулер убрали вниз, как на 4М41...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение atas80 »

Прикольно. У него и фильр воздушный не такой как у нас... и шланг входного коллектора вниз уходит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение Pol@ATOM »

Фильтр - обычный "стадион" - у мну такой же. Их два вида - "кругляш" и "стадион", это нормально (С) :)))
А вот что с кулером - самопал или заводское решение?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение atas80 »

Хрень полнейшая... Он по япанкатс не бьется по этому вину. А по книге судя по вину видно по 0 после J он без турбы должен быть :) Или недоделаный конструкто из запчястей какие были или одно из двух :) И шланг с сапуна как-то странно изогнут весь. Это случаем не с делики или грузовичка моторчк ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение drcham »

100% это не родное изготовление. atas80 - да тут у 90% машин в вине О вместо 0. Это нормальное явление. В ASA она нормально бьется эта машина и мотор там должен стоять как у всех. Разные воздушные фильтры действительно бывают и это есть в базе, а там какой-то колхоз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение MoVinG »

А вот про такое кто нибуди слышал? Может это как раз ЭТО???
Вложения
Pajero_2,8_4M40-WG_145hp_eng.pdf
(80.49 КБ) 337 скачиваний
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение SNOOPER »

Колхоз.
Вин JMB0NV460VJ005254 бьётся на раз, и куллер с завода был как у всех
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение Pol@ATOM »

А вот про такое кто нибуди слышал?
- мда, впечатляет... 372 Н/М при 1600 оборотах... Это, как кажется, обычный EFI 4М40... Не думал, что там такой момент...! :*YAHOO*: Как много переделок механического 4М40 под EFI? Проще конечно - с донора брать, но кроме мозга, ТНВД, косы - что ещё менять надо?

Саш, а были П2 4М40 с вертикальным кулером в носу?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение MoVinG »

Да нет, это не обычный EFI. Как я понял, там идёт речь о каком то тюнинге "STT Emtec", где есть возможность управлять мощностью при помощи электронного БОСТ контроллера. После установки этой системы,появляется возможность в ручную путём переключения режимов ""ECO-mode" и "POWER-mode", выбирать необходимый максимальный момент. Максимальный крутящий момент в обоих режимах достигается уже при 1600 об. (в отличие от стандартной комплектации 292Нм при 2000об.), только при ЕСО режиме это 310Нм, а при POWER режиме аж 372Нм!
Как там пишут, это достигается тюнингом не только топливной системы, но и впуска\выпуска.
Может там установлен дожимной компрессор, который повышает крутящий момент на оборотах до 2000?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение capt »

не колхоз-видел я такой же пепелац в далеком январе 2003года. Интеркулер там перед основным радиатором установлен. Глубже не копал - машина та в сервисе была по причине того, что владелец бензин в бак плеснул... правда и в сервисе "дизель-пауер" на авиамоторке сказали, что впервые видят такую машину- обычный м40 им привычнее...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение Pol@ATOM »

Да нет, это не обычный EFI
- старый стал, и правда не обычный :=-O: Интересно такого донора найти... ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а):не колхоз-видел
А вот ASA, говорит другое :D
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по комплектации мотора 4М40 (интеркулер где?)

Сообщение melkiy86 »

У меня тоже самое. Интеркул стоит между основным радиатором и радиатором кондера. И блок над мотором такой же висит. У моего такую хрень в германии сделали пока на ней фриц ездил, называется Huber intercooler. Это наддувом управление.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»