Вакуумный резервуар для чего используется ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вакуумный резервуар для чего используется ?
Хотел узнать как и для чего используется искал описание не нашел расскажите плз.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Если это про вакуумный аккумулятор возле переднего моста, то для того что бы после выключения мотора вакуум поддерживал передний мост отключенным (правая полуось).У меня, например, из-за старого шланга между вакуумным аккум. и клапаном с утра правая полуось подключена и при включение зажигания какое-то время лампочки на панели мигают, потом вакуумный насос отключает. Бороться с этим не буду, пусть работает, чтобы не закис.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Устранять неисправность или нет решает каждый сам, но доп. подсос воздуха вакуумным насосом через прохудившийся шланг :
1. Увеличивает расход картерных газов с вытекающими, тк выкачиваемый из системы воздух вак. насос отправляет вместе с маслом в поддон .
2. Ухудшает эффективность вакуумного усилителя тормозов
3. Нарушает работу электромагнитных клапанов, связанных с управлением включения пер. моста, системы ЕГР.
С Ув. Сергей.
1. Увеличивает расход картерных газов с вытекающими, тк выкачиваемый из системы воздух вак. насос отправляет вместе с маслом в поддон .
2. Ухудшает эффективность вакуумного усилителя тормозов
3. Нарушает работу электромагнитных клапанов, связанных с управлением включения пер. моста, системы ЕГР.
С Ув. Сергей.
Вакуумный насос имеетдва входа и один выход.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей.

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так так, а как это все проверить? Мне померяли картерные газы, говорят превышает норму в 2 разаПСВ писал(а):Вакуумный насос имеетдва входа и один выход.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
И еще вопрос.
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр

А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Расход к/газов проверяется с помощью полиэтиленового или бумажного мешка известного объёма. Сапун вставляется в мешок, гузырь завязывается и запускается заранее прогретый дизель. Засекают время распрямления мешка до его объёма. Это и будет расход карт/газов в единицу времени. конечно примитивно, можно и более дорогой способ применить, используя газовый счётчик. Параметры для 4Д56т не помню. Надо посмотреть. Или спросите у Дизельмана.
С Ув. Сергей.
С Ув. Сергей.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2DiselMan Переадресовываю вопрос Вам 

Chairman писал(а):И еще вопрос.
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр![]()
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея