Вакуумный резервуар для чего используется ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Вакуумный резервуар для чего используется ?

Сообщение Radli »

Хотел узнать как и для чего используется искал описание не нашел расскажите плз.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Если это про вакуумный аккумулятор возле переднего моста, то для того что бы после выключения мотора вакуум поддерживал передний мост отключенным (правая полуось).У меня, например, из-за старого шланга между вакуумным аккум. и клапаном с утра правая полуось подключена и при включение зажигания какое-то время лампочки на панели мигают, потом вакуумный насос отключает. Бороться с этим не буду, пусть работает, чтобы не закис.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Устранять неисправность или нет решает каждый сам, но доп. подсос воздуха вакуумным насосом через прохудившийся шланг :
1. Увеличивает расход картерных газов с вытекающими, тк выкачиваемый из системы воздух вак. насос отправляет вместе с маслом в поддон .
2. Ухудшает эффективность вакуумного усилителя тормозов
3. Нарушает работу электромагнитных клапанов, связанных с управлением включения пер. моста, системы ЕГР.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Спасибо. п. 1 не понял, можно по подобней.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Вакуумный насос имеетдва входа и один выход.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей. :wink:
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Спасибо всем
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Спасибо, надо будет посмотреть.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ПСВ писал(а):Вакуумный насос имеетдва входа и один выход.
1. Через воздушный вход насос высасывает из системы (вакуум тормозов, вкл. пер. моста, ЕГР) воздух для образования вакуума.
2. Через масляный вход в насос подаётся масло из сист. смазки дизеля для смазки насоса.
3. Через выход в поддон дизеля сбрасывается масло и высосанный воздух.
Если на возд. входе имеет место несанкционированный подсос воздуха, то вак. насос перекачивает его куда ? Правильно в поддон, где этот воздух насышает собой масло и пополняет объём картерных газов. Затем уже газы выходят через сапун в крышке клапанов в воздушный трубопровод перед турбиной. При этом должно несколько падать давление в системе смазки дизеля ( жидкость практически не сжимается, а газы легко ) и увеличиваться расход масла за счёт большего количества картерных газов.
С Ув. Сергей. :wink:
Так так, а как это все проверить? Мне померяли картерные газы, говорят превышает норму в 2 раза :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Легко. Меряй расход карт. газов со снятыми ремнями генератора, те выключив из работы вак. насос.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

И еще вопрос.
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр :)
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Расход к/газов проверяется с помощью полиэтиленового или бумажного мешка известного объёма. Сапун вставляется в мешок, гузырь завязывается и запускается заранее прогретый дизель. Засекают время распрямления мешка до его объёма. Это и будет расход карт/газов в единицу времени. конечно примитивно, можно и более дорогой способ применить, используя газовый счётчик. Параметры для 4Д56т не помню. Надо посмотреть. Или спросите у Дизельмана.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2DiselMan Переадресовываю вопрос Вам :)
Chairman писал(а):И еще вопрос.
Хочу померять картерные газы сам.
Какой прибор нужен? Понятно, что манометр :)
А еще что? перепускное отверстие какое то? Или что?
Поподробней устройство расскажите пжлст, если кто знает.
Не хочу на станцию. Хоть и недорого, но мозги пудрят...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»