Течь масла на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Течь масла на 4D56
Народ, нужна помощь!
Долго мечтал о МП и, наконец приобрел в декабре 2009 года 3-х дверную мечту 91 года с правым рулем, АКПП и 350 тысячь пробега. Раньше никогда не эксплуатировал автомобили с полным приводом и АКПП. Когда покупал в сервисе автомобиль был подвергнут тщательному осмотру, и в целом все устроило с учетом такого солидного пробега. Грандиозных проблем при диагностике выявлено не было. Сразу после покупки сменил масло в АКПП и двигателе + ремни ГРМ. Ну еще там по мелочи. Через месяц эксплуатации масло не убывало ни из коробки ни из двигателя (что порадовало). Потом были морозы до -27. И в середине января первый раз обнаружил масляные подтеки на двигателе со стороны турбины, под впускным коллектором. Сменил прокладку клапанной крышки (можно сказать, что не сменил, а поставил потому как старая очень сильно деформировалась и свои функции практически не исполняла). После этого подтеки на двигателе пропали. 6 февраля поездил на нем по конкретному офф-роуду, а сегодня с утра обнаружил, что масло в двигателе на минимуме. Заглянул под машину, а там масло буквально капает. Когда добрался до ямы обнаружил достаточно крупные масляный разводы по агрегатам внизу.Сделал несколько фотографий. Выглядит не очень приятно. Понимаю, что надо помыть, а потом искать от куда течет, но если рядом нет ямы то всего не рассмотришь. Есть подозрение, что это задний сальник коленвала (в сервисе на подъемнике было видно, что он немного в масле). По цвету масло похоже на моторное. Народ, если кто сталкивался с таким подскажите где искать. Если какой инфы не хватает то буду рад ответить на выши вопросы.
Долго мечтал о МП и, наконец приобрел в декабре 2009 года 3-х дверную мечту 91 года с правым рулем, АКПП и 350 тысячь пробега. Раньше никогда не эксплуатировал автомобили с полным приводом и АКПП. Когда покупал в сервисе автомобиль был подвергнут тщательному осмотру, и в целом все устроило с учетом такого солидного пробега. Грандиозных проблем при диагностике выявлено не было. Сразу после покупки сменил масло в АКПП и двигателе + ремни ГРМ. Ну еще там по мелочи. Через месяц эксплуатации масло не убывало ни из коробки ни из двигателя (что порадовало). Потом были морозы до -27. И в середине января первый раз обнаружил масляные подтеки на двигателе со стороны турбины, под впускным коллектором. Сменил прокладку клапанной крышки (можно сказать, что не сменил, а поставил потому как старая очень сильно деформировалась и свои функции практически не исполняла). После этого подтеки на двигателе пропали. 6 февраля поездил на нем по конкретному офф-роуду, а сегодня с утра обнаружил, что масло в двигателе на минимуме. Заглянул под машину, а там масло буквально капает. Когда добрался до ямы обнаружил достаточно крупные масляный разводы по агрегатам внизу.Сделал несколько фотографий. Выглядит не очень приятно. Понимаю, что надо помыть, а потом искать от куда течет, но если рядом нет ямы то всего не рассмотришь. Есть подозрение, что это задний сальник коленвала (в сервисе на подъемнике было видно, что он немного в масле). По цвету масло похоже на моторное. Народ, если кто сталкивался с таким подскажите где искать. Если какой инфы не хватает то буду рад ответить на выши вопросы.
- Вложения
P-II коротышь 92г, 4д56, очень правый руль, BF-MT 33", ржавый кенгурин, лопата
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь масла на 4D56
Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор...
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Re: Течь масла на 4D56
Прокладку клапанной крышки уже сменил. Она вроде с полумесяцем меняется вместе. А что такое сальник на передке? И коренной это ты про сальник коленвала говоришь. Самое неприятное то, что через турбину у меня в коллектор тоже гонит...vvsaraev1959 писал(а):Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор...
P-II коротышь 92г, 4д56, очень правый руль, BF-MT 33", ржавый кенгурин, лопата
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь масла на 4D56
коренной это ты про сальник коленвала говоришь-----да я его с дуру заменил...
сальники на передке-их много-пластмассовые крышки снимаешь и смотришь откуда течет-самое главное,чтобы не попадало на ремень ГРМ.Если снимешь нижнюю часть крышки,то меняй сразу ремень ГРМ и ролик.Самому делать это хлопотно и ОПАСНО для двигателя.
сальники на передке-их много-пластмассовые крышки снимаешь и смотришь откуда течет-самое главное,чтобы не попадало на ремень ГРМ.Если снимешь нижнюю часть крышки,то меняй сразу ремень ГРМ и ролик.Самому делать это хлопотно и ОПАСНО для двигателя.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Re: Течь масла на 4D56
Пластмассовую крышку снимал вчера, там все сухо было. На ремень не попадает ничего. Если сверху смотреть на двигатель то вообще ничего не заметно. Похоже на то, что источник где-то внизу. А там похоже что кроме сальника коленвала и коробки больше и негде. А ты сальник сам менял?vvsaraev1959 писал(а):коренной это ты про сальник коленвала говоришь-----да я его с дуру заменил...
сальники на передке-их много-пластмассовые крышки снимаешь и смотришь откуда течет-самое главное,чтобы не попадало на ремень ГРМ.Если снимешь нижнюю часть крышки,то меняй сразу ремень ГРМ и ролик.Самому делать это хлопотно и ОПАСНО для двигателя.
P-II коротышь 92г, 4д56, очень правый руль, BF-MT 33", ржавый кенгурин, лопата
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь масла на 4D56
Водители в гараже меняли-один коробку не снимешь.Это надо делать в последнюю очередь.
маааленькая резиночка на трубке щупа-клапан крышка-полумесяц под клапан крышкой------это было на обоих пыжах.Сейчас под ними сухо.....
маааленькая резиночка на трубке щупа-клапан крышка-полумесяц под клапан крышкой------это было на обоих пыжах.Сейчас под ними сухо.....
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Re: Течь масла на 4D56
Спасибо за совет. С полумесяцем разобрался уже. Там все сухо. А вот резиночку на трубке щупа еще проверю, потом напишу по результатам. Но вообще как-то мало верется, что маааленькая резиночка на трубке щупа может дать такие офигительные пятна маслаvvsaraev1959 писал(а):Водители в гараже меняли-один коробку не снимешь.Это надо делать в последнюю очередь.
маааленькая резиночка на трубке щупа-клапан крышка-полумесяц под клапан крышкой------это было на обоих пыжах.Сейчас под ними сухо.....
P-II коротышь 92г, 4д56, очень правый руль, BF-MT 33", ржавый кенгурин, лопата
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Re: Течь масла на 4D56
У меня дважды (оба раза как раз когда подходило время замены масла) в морозы давило из под маслянного фильтра. залито было все что под ним - датчик масла, поддон и т.д...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Re: Течь масла на 4D56
Сегодня заказал щуп прокладки под поддон иклапанную крышку также полумесяц.и разные штуки дрюки по подвеске заодно как поменяю отпишу результат
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь масла на 4D56
А еще масло любит течь из насоса вакуумного, что висит на гене. Бывает, начинает просачиваться по шланчику высокого
давления, и тогда масло может в любой момент выгнать все за секунды. Чаще подтекает сливной шланг, который крепится
к поддону.
давления, и тогда масло может в любой момент выгнать все за секунды. Чаще подтекает сливной шланг, который крепится
к поддону.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Течь масла на 4D56
дедушка писал(а):А еще масло любит течь из насоса вакуумного, что висит на гене. Бывает, начинает просачиваться по шланчику высокого
давления, и тогда масло может в любой момент выгнать все за секунды. Чаще подтекает сливной шланг, который крепится
к поддону.
Не могу понять. Вроде генератор сухой, под шкивом каленвала тоже вроде сухо, но передний дифференциал моста под шкивом весь в масле. Как туда может такое количества масло попасть не могу понять. Хомут на труке к поддону от генератора затянут до конца уже.
P-II коротышь 92г, 4д56, очень правый руль, BF-MT 33", ржавый кенгурин, лопата
Re: Течь масла на 4D56
А у кого-нибудь была течь масла из под технологической крышки на блоке (крепится двумя болтиками М6), я что то на втором моторе с ней мучаюсь, хочу попробовать сделать другую пожёстче...(а то эта как консервная банка)
МПС 2.5TDi 2001г. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
МПС 2.5TD 99л.с. 2007г.в. МКПП
Re: Течь масла на 4D56
+100 c левой стороны двигла, под ТНВД, крышка балансира на 2-х болтиках, этой зимой тоже побежала передний мост и поддон всё в масле.
Но судя по всему чтобы до неё добраться ТНВД надо снимать.
Но судя по всему чтобы до неё добраться ТНВД надо снимать.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Re: Течь масла на 4D56
Если масло течет, значит оно еще в двигателе есть.
С правой стороны может течь: шланг подающий на вакуумный насос, обратка с вакуума, трубка подающая на турбину, обратка с турбины , по фоткам похоже (шланг плохо просматривается, для замены приходится снимать или турбину или "кронштейн" фильтра, гимора меньше), прокладка под "кронштейном" фильтра (особенно если чьи-то очумелые ручки герметеком ее измазали), прокладка фильтра, из под датчика давления масла или через сам датчик, прокладка передней крышки двигателя (обычно течет правая сторона, где магистраль с насоса в блок, как правило из-за очумелых ручек, см.выше), шланги подачи и обратки маслянного радиатора, ну вроде все вспомнил откуда может течь много.

С правой стороны может течь: шланг подающий на вакуумный насос, обратка с вакуума, трубка подающая на турбину, обратка с турбины , по фоткам похоже (шланг плохо просматривается, для замены приходится снимать или турбину или "кронштейн" фильтра, гимора меньше), прокладка под "кронштейном" фильтра (особенно если чьи-то очумелые ручки герметеком ее измазали), прокладка фильтра, из под датчика давления масла или через сам датчик, прокладка передней крышки двигателя (обычно течет правая сторона, где магистраль с насоса в блок, как правило из-за очумелых ручек, см.выше), шланги подачи и обратки маслянного радиатора, ну вроде все вспомнил откуда может течь много.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Течь масла на 4D56
заменил коренной сальник.
через неделю снова потек(((
(к качеству сальника претензий нет, выбирал сам из трех предложенных разных по качеству, взял оригинал)
на коленвалу есть ламель, не глубокая, но есть(((
без повторного вскрытия изменить ситуацию есть возможность?
через неделю снова потек(((
(к качеству сальника претензий нет, выбирал сам из трех предложенных разных по качеству, взял оригинал)
на коленвалу есть ламель, не глубокая, но есть(((
без повторного вскрытия изменить ситуацию есть возможность?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
- Откуда: архангельск
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла на 4D56
добрый день подскажите куда смотреть давит масло из под прокладки головы и блока и давит через сапун
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла на 4D56
туда и смотреть....менять прокладку ГБЦ, смотреть кольца ...vaska13 писал(а):добрый день подскажите куда смотреть давит масло из под прокладки головы и блока и давит через сапун
подпись на реконструкции......
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Течь масла на 4D56
подскажите пожалуйста, сегодня заметил неск. капель с правой стороны на снегу, примерно под масляным фильтром. там ещё шланг такой коротенький изогнутый на хомутах недалеко, вот он тоже весь прям в масле.
раньше было так немного сыро ,а теперь с каплями.
к чему готовиться?
раньше было так немного сыро ,а теперь с каплями.
к чему готовиться?

- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Течь масла на 4D56
К замене двигателяL200Berezniki писал(а):подскажите пожалуйста, сегодня заметил неск. капель с правой стороны на снегу, примерно под масляным фильтром. там ещё шланг такой коротенький изогнутый на хомутах недалеко, вот он тоже весь прям в масле.
раньше было так немного сыро ,а теперь с каплями.
к чему готовиться?

Это шланг на вакуумный насос. Либо хомуты, либо шланг, либо всё вместе менять.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200old
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 3 раза