Джуниор в ТР-3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Джуниор в ТР-3

Сообщение Verner »

Знаю что большинство владельцы малышей не ходит в другие разделы форума поэтому размещу и здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 265#361265
"К нам пришёл РАФ и теперь все официальные соревнования проходят под её эгидой и по регламенту федерации. По этому регламенту я со своим тойотовским мотором автоматически попадаю в категорию ТР-3, в которой допускаются любые изменения в конструкцию и колёса до 38". Мне на моих 31" куперах тягаться на равных практически нереально. Sad
Исходя из сложившейся ситуации машина требует кардинальной перестройки.
Задача: сделать конкурентноспособный автомобиль с минимальными затратами и максимальной прочностью конструкции и отдельных агрегатов.
Требования: 35" экстримальные колёса - это главное. Под них надо построить надёжную трансмисию (свой передний редуктор рвал уже 3 раза). Для сего и привлекаю коллективный разум форумчан. big grin

Варианты:
1 Бюдженый, но не самый надёжный: Можно сделать передний редуктор из заднего( диаметр передней пары меньше задней процентов на 20-30), технически это не очень сложно. Казалось бы идеальный вариант: бюджет 10т.р, редуктора маленькие, но прочные, просвет под редукторами не менее 320мм, конский момент на колёсах из-за очень большого числа ГП 6.14! Но тут поджидала засада: шлицевая часть переднего и заднего редукторов разные(при одном диаметре имеют разное количество шлицов 22 зад и 23 перед), а значить привода надо переделывать. Казалось бы решил вопрос, шлицы могут сделать, но надёжность шлицевой части снизится на 30% по сравнению с заводскими. Не годится, тупик.

2. Не очень бюджетный, но очень надёжный: Ставится передний мост от ТЛК 70, задний П2 с блоком и раздатка с понижайкой 2.5. Тут 2 варианта или отделно стоящая от самурая(впрочем не самая надёжная), или от Сурфа, но совмещённая которую надо передеклать в отдельную. Главный минус этого варианта это невозможность дальнейшего тюнинга по ГП. Они ограничены числом 4.875. Кстати другая раздатка ставится из-за пониженого числа ГП.
Считаем:
6.14х2=12.28 -нынешняя версия
4.875х2.511=12.24 -самураевская раздатка
4.875х2.56=12.48 -раздатка сурфа.

3 Очень небюджетный вариант, но с возможностью дополнительного тюнинга: Передний и задний с блоком мосты ТЛК70 + раздатка(см.выше). Дело в том что в эти мосты можно поставить тюненговую пару 5.71! Что даёт передаточное число на понижайке - 14.62! Да и дорожный просвет будет выше чем во втором варианте т.к. редуктор ТЛК меньше редуктора П2. Но всё же меньше чем в варианте 1.

Теперь о других переделках которые требует машина:
1 Перенос и замена лебёдки.
Come up DV-6000s всем хороша легкая и мощная, для стандартного Джуниора вполне хватало. Но чем дальше рос Малыш тем дальше он залезал в говна из которых лебеда вытаскивала его с большим трудом. Сначало хотел просто поставить её назад, а вперёд 9500, но со следующего сезона вторая лебёдка будет запрещена. Значить меняем лебёдку, а заодно и место её установки т.к. перед (после замены мотора) явно перетяжелён. Буду ставить в "базу" за передние сиденья. Лебёдка будет работать и вперёд и назад, или поставлю назад если установка в базу будет очень сложна.

2. Двигатель сдвину назад в салон на 10см что тоже улучшит развесовку машины.

3. После установки моста придётся мудрить с рулевым управлением.

4. Электрика.Генератор будет заменён на 110 - 120А и лишится вакуумного насоса. Вакуум буду брать с впускного патрубка двигателя. Предусмотрена установка "массы". АКБ у меня стоит 120А менять не буду.

5. Каркас. Тут всё понятно, только ещё не решил внутрений или внешний делать.

6. Выхлопная система. Выкину нах все глушители, а выхлоп выведу на переднюю стойку и вверх "а-ля шноркель". Работать будет немного громче зато отрывать снизу нечего будет.

7. Доп. бак. Пока незнаю куда ставить, но родного явно мало - 35л.

8. Бампера. Передний будет переделан и смещён назад т.к. место высвободится из-за переноса лебёдки. Оба бампера будут сварены из труб - не гламур конечно, но прочность и лёгкий вес важнее. К тому же геометрия улучшится.

Пока всё. :D

Кто что думает на эту тему?

ПС Кстати в связи с перестройкой высвобождаются:
1 ШиныCooper Discoverer STT New 31X10.50R15LT
Изображение
2. Диски литьё R15 ширина 7" вылет +12 5шт.
3. Мост задний ГП 6.14, есть ещё редуктор задний 5.6 от турбового МИНИ, но он не мой. :D Также передний редуктор в сборе с механизмом подключения левой полуоси ГП 5.6 тоже от турбового МИНИ.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
Насчет уаз-киных мостов не продумывал?... которые "старые" 5.125 (41 зуб)... или "военных" 5.38.

...и лишится вакуумного насоса. Вакуум буду брать с впускного патрубка двигателя.

Как вариант поискать насос гидроча совмещенный с вакуумником... бывают такие... а с коллектора ничего хорошего у мну не получилось когда-то.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SergK
Думал, но УАЗовские мосты это слишком дорогое удовольствие: переборка, установка усиленых грибков, блокировка в задний мост = 60-70т.р. и никакой надёжности на 35" колёсах. У нас их в каждой гонке рвут.

Когда у меня на Урале насос накрылся так я до Н.Новгорода ехал подсоеденив вакуумный усилитель тормозов к коллектору - работало отлично.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Серёга а может просто кузов на раму от чего нибудь поставить?
Будет гораздо проще строить машину нежели городки городить на том что есть.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Влад, может оно и проще, но дороже и неинтересно :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

А да я забыл чт ты любитель камасутры :D
Всё тебе хочется посложнее, хотя у тебя получается это радует!

Почём мосты то продаёшь? Ты с них уже вроде срезал кое что?Я вот всё думаю взять или не взять мосты себе такие опять же по трассе машина с ними перестант ездить вообще :(
Последний раз редактировалось strange-tm 27 ноя 2008, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Мост заднимй тебе не нужен, достаточне редуктор переставить. А вот передний надо в сборе ставить, но передний на 6.14 я порвал.
Если ставить ГП 5.6 против твоего 4.6 то скорость на трассе упадёт до 110-120 примерно. Если по соревам не ездишь, то ИМХО не нужен тебе он, хотя движок очень легко тянуть будет.
Передний у меня есть контракный из Владика ещё не ставил, задний брал у Iksy,тоже ещё не ставил.
Редуктора по 2т.р. (цены не мои :D ) доставка дороже вышла :sad:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

А что просто редуктор передний не подходит?
Вобще чтото переделывать надо если мост от мини ставить?
Какие у тебя есть редуктора?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

По переду ничего переделывать не надо! Редуктора МИНИ и Джуниор одинаковы, различаются только ГП.
По заду не знаю не ставил, но мост у МИНИ уже. Редуктор МИНИ встаёт в мост джуниора без переделок.

Редуктора 5.6 комплект.
Редуктор 6.14 только зад.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

получается можно воткнуть редуктор от мини с ЛСД на джуниор :)
Verner
а у тебя случайно нету лишнего редуктора от мини? а то у меня гудит жутко и замена его сложная? надо ли что настраивать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc писал(а):получается можно воткнуть редуктор от мини с ЛСД на джуниор :)
ОППА! А вот этого я не говорил :D , я обычный редутор имел в виду, а редуктора с ЛСД или с блоками могут не встать! Т.е. в мост встанет, но полуоси могут быть другой длины.
Glukc писал(а): Verner
а у тебя случайно нету лишнего редуктора от мини? а то у меня гудит жутко и замена его сложная? надо ли что настраивать?
У тебя какой мотор? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Требования: 35" экстримальные колёса - это главное. Под них надо построить надёжную трансмисию (свой передний редуктор рвал уже 3 раза).
Так с такими колесами "родные" редуктора не пойдут уж точно :) , а выбирать мосты тебе самому исходя из их наличия и бюджета 8) Ведь все-равно пределывать, а под какие пределывать думаю для тебя большой разницы не будет.
Verner писал(а):Доп. бак. Пока незнаю куда ставить, но родного явно мало - 35л.
А глушитель выкинешь, мож туда самодельный бак сварганить из 3-5мм железа по всей ширине машинки.(30л. как минимум наверно влезет)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):
Verner писал(а):Доп. бак. Пока незнаю куда ставить, но родного явно мало - 35л.
А глушитель выкинешь, мож туда самодельный бак сварганить из 3-5мм железа по всей ширине машинки.(30л. как минимум наверно влезет)
Я давно присматриваюсь к этому месту, у меня уже баллоны из под фреона (имеют схожый диаметр)приготовлены, хочу из них сварить бак.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Verner
про ЛСД мои мечты :)
мотор 4А30 атмосферник, только задний привод, ГП 7,142 вроде так в капсе написано.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Насколько я знаю нет такой пары. Наверное 6.142 ?! Есть у меня такой редуктор.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

в капсе много разных :) и 6.142 и 6.571 и 5.11 + куча еще :) да мне кажется для заднеприводного пофиг какую поставить. от кузова тоже видимо зависит, у меня Н51а и в капсе выдается только 7.142, а для Н53а куча разных. для джуниора капс выдает только 2 номера 4.272 и 4.7 видимо для механники и автомата.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner
Ты меня чтото запутал совсем :(
Какой от Мини с каким числом, а у нас с каким?
Вобще есть разница между МКПП и АКПП в редукторах?!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc
Век живи век учись. Ты прав на недопривод любой пойдёт.

strange-tm
Они оба от МИНИ
Редуктора 5.6 комплект, перед и зад.
Редуктор 6.14 только зад.
Есть ещё 4.3 задний мой родной.

У Джуниора:
Glukc писал(а): Для джуниора капс выдает только 2 номера 4.272 и 4.7 видимо для механники и автомата.
У тебя по видимому 4.7, т.к. у меня на АКПП был 4.3
Если ты поставишь 5.6 вместо 4.7 (5.6/4.7=1.19) то скорость упадёт на 20%, а тага вырастет на теже 20%. К тому же снизится нагрузка на карданы, раздатку, сцепление и мотор.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Не все, о чем у вас идет речь , мне с первого раза понятно :D , но как приятно наблюдать за творчеством компетентных и увлеченных людей, - просто песня! Слаб пока с советами, но удачи желаю от души! :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

То есть ты думаешь мне можно поставить 5.6 без проблем?
Можно даже просто редуктора поставить в родные мосты?
Там шлицы и прочее всё нормально встанет?
Я вот чтото всерьёз задумался о 5.6 :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»