Пиомогите!!! Потикло масло на мини!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Пиомогите!!! Потикло масло на мини!
История такая.
Поменял масло (ессо, синтетика, до этого была полусинтетика, мобил). Проехал пару сотен километров, и заметил капли масла на асфальте (причем сразу после остановки) проверил масло - нету, и поехал сразу в сервис. Там долго мучались с приговором (часа 3 - 4) И сказали так - вроде как течет задний сальник слегка, а главное - течет турбина, потому что заливает вверх (залило маслом радиатор, воздушный фильтр) Но т.к. масло менялось на друго (дешевое и жидкое) возможно проблема в этом. Поменял масло (матюль, полусинтетика), но следы на асфальте остались (всмысле капает), хотя воздушный фильтр пока не заливает. Подскажите, что может быть!? Неужели правда турбина?
И еще один важный для меня вопрос, где в Москве есть нормальная мастерская, с нормальными (ответственными) мастерами и разбирающимися в мини? Просто найти таковых большая проблема! Заранее спасибо!!!
Поменял масло (ессо, синтетика, до этого была полусинтетика, мобил). Проехал пару сотен километров, и заметил капли масла на асфальте (причем сразу после остановки) проверил масло - нету, и поехал сразу в сервис. Там долго мучались с приговором (часа 3 - 4) И сказали так - вроде как течет задний сальник слегка, а главное - течет турбина, потому что заливает вверх (залило маслом радиатор, воздушный фильтр) Но т.к. масло менялось на друго (дешевое и жидкое) возможно проблема в этом. Поменял масло (матюль, полусинтетика), но следы на асфальте остались (всмысле капает), хотя воздушный фильтр пока не заливает. Подскажите, что может быть!? Неужели правда турбина?
И еще один важный для меня вопрос, где в Москве есть нормальная мастерская, с нормальными (ответственными) мастерами и разбирающимися в мини? Просто найти таковых большая проблема! Заранее спасибо!!!
Смейся, и с тобой будет смеяться весь мир. Плачь и ты будешь плакать один.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Ужасная история...Nerox писал(а):История такая.
Мой совет тебе - купи прокладки, сальники и поменяй, а то так и будет всё теч...
У самого после замены масла, начало немного из под клапанной крышки течь.. манял с неизвестного на Castrol синтетику 5W40. с промывкой разумеется..
А лучше бы в ЭТОЙ теме писал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Решил написать здесь, потому как по теме. Подтекает масло на мини,уже давно,все никак не мог точно определить откуда. Особо не напрягало т.к. на уровень это не влияло, да и холодно было лазить.
Вот это место(под самим фильтром сухо,вероятнее всего из под детали под названием - MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING):



Два патрубка приходящие на oil cooler тоже сухие.Вопрос в том, что собственно за хрень ,и как устранить течь.Там больше как и неоткуда больше течь маслу? Подозреваю,что нужно подтянуть 04399,предварительно проверив сальник?
Вот это место(под самим фильтром сухо,вероятнее всего из под детали под названием - MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING):



Два патрубка приходящие на oil cooler тоже сухие.Вопрос в том, что собственно за хрень ,и как устранить течь.Там больше как и неоткуда больше течь маслу? Подозреваю,что нужно подтянуть 04399,предварительно проверив сальник?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Боюсь это крышка картера, у меня тоже самое, заморачивался вытерал все насухо, снизу и сверху... думаю что разбрызгивает под давлением через герметик, т.к. на соседних деталях тоже масло )
насколько опасно не ремонтировать ? если учесть что течет мало, у меня мосле 50 км пару капелек на асфальте
насколько опасно не ремонтировать ? если учесть что течет мало, у меня мосле 50 км пару капелек на асфальте
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
pajero mini H58A турбо 2002г.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Сергей,посмыслу и по чертежу понимаю,что кольцо, а так назвал по инфе в екзисте (там это сальникVerner писал(а):там не сальник, а уплотнительное кольцо.

Масло действительно не течет, весь гемор в грязном двигателе.
Что можно предпринять в случае с уплотнительным кольцом (оно затягивается именно 04399?)
На просачивание через крышку картера не очень похоже, явное свежее масляное пятно всегда в области масл.фильтра(вокруг),а крышка гораздо ниже.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На экзисте ещё и не так могут назвать. Сальники устанавливаются на вращяющиеся детали. На счёт подтянуть незнаю, если только слегонца, не свернуть бы чего. Я бы лучше снял, проверил состояние кольца и привалочные плоскости на предмет загрязнений. Если всё в порядке, то затянуть. Предположительно когдато был перетянут фильтр, при замене открутили вместе с 04399, которую потом привернули не проверив
" MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING".
Т.е. кольцо могло сместиться и "просто подтянуть" непрокатит.
" MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING".
Т.е. кольцо могло сместиться и "просто подтянуть" непрокатит.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
После замены масло все рано течет, ладно то что из под машины капает, но маслом забрызгивает воздушный фильтр! Получается точно турбина?
Как думаете, смена сальника в турбине может помочь? Откуда там вобще может течь, что фильтр забрызгивает?
Простите что создал повторную тему.
Как думаете, смена сальника в турбине может помочь? Откуда там вобще может течь, что фильтр забрызгивает?
Простите что создал повторную тему.
Смейся, и с тобой будет смеяться весь мир. Плачь и ты будешь плакать один.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Значит из под фильтра нетечёт.Nerox писал(а):После замены масла и фильтра (думал - может проблема в дешевом масле, и в том что синтетика жиже)Verner писал(а):После замены чего?Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
А вообще надо отмыть мотор что бы нигде не было масла, а потом смотреть. В коце концов можно тальком присыпать чтоб точно найти место утечки. Такого не бывает чтобы масло бралось ниоткуда.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
НУ наконец то я туда залез(и вылез!)
Вчера добрался до масляного фильтра и всего ,что под ним(ЭТУ ДЕТАЛЮГУ БУДУ ЗВАТЬ ИЗДЕЛИЕ -04399. правильного ее имени незнаю)

Прежде всего,что нужно для снятия - (1 )удлиненная головка на 24(на фото, и собственно уже вывернутая втулка)

(2) - По ходу работ пришлось снять воздушный фильтр(полностью нижнюю часть корпуса), а верхнюю подвязал веревкой в сторону ,чтоб не мешала.

(3) - Уже в процессе понял ,что нужно было бы слить антифриз!(кому не жалко,можно оставить, но все равно "уделаетесь" все в нем и двигло тоже "уделаете" При снятии патрубков из верхнего не потечет, а вот из нижнего(правого) - очень даже! Снимал патрубки уже после того как отвернул саму деталь 04399,за нее тянул слегка, и прослаблял хомут.В итоге снято :


Видимо и резиновое кольцо уже прослабло,а может вывернута была немного втулка, уже неважно,но сразу встал вопрос - а чем заменить кольцо ? Ответ нашел быстро, глянув на масляный фильтр.Там стоит почти такое же кольцо! (масло-бензостойкое,диаметр один-в -один,и немного выше родного!) Пришлось купить еще один масл.фильтр за 200р, его и поставил, а со стоявшего до этого снял кольцо.(а ведь только неделю назад выкинул старый м.ф., теперь уплотнительные колечки буду снимать
)




Пока все, вечером отпишу установку.


Прежде всего,что нужно для снятия - (1 )удлиненная головка на 24(на фото, и собственно уже вывернутая втулка)

(2) - По ходу работ пришлось снять воздушный фильтр(полностью нижнюю часть корпуса), а верхнюю подвязал веревкой в сторону ,чтоб не мешала.

(3) - Уже в процессе понял ,что нужно было бы слить антифриз!(кому не жалко,можно оставить, но все равно "уделаетесь" все в нем и двигло тоже "уделаете" При снятии патрубков из верхнего не потечет, а вот из нижнего(правого) - очень даже! Снимал патрубки уже после того как отвернул саму деталь 04399,за нее тянул слегка, и прослаблял хомут.В итоге снято :


Видимо и резиновое кольцо уже прослабло,а может вывернута была немного втулка, уже неважно,но сразу встал вопрос - а чем заменить кольцо ? Ответ нашел быстро, глянув на масляный фильтр.Там стоит почти такое же кольцо! (масло-бензостойкое,диаметр один-в -один,и немного выше родного!) Пришлось купить еще один масл.фильтр за 200р, его и поставил, а со стоявшего до этого снял кольцо.(а ведь только неделю назад выкинул старый м.ф., теперь уплотнительные колечки буду снимать





Пока все, вечером отпишу установку.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Воздушный фильтр пришел с машиной,я его поначалу даже заменить хотел,пока не просек ,что он прямоточный!Glukc писал(а):какой у тебя воздушный фильтр интересный.

Да,именно так,но по научному как его обозватьGlukc писал(а):я думаю изделие -04399 служит для охлаждения масла антифризом.

Нет,нечем ему там сосать пожалуй. Да и штатный есть насос масла.WhiteRabbit писал(а):Маслонасос это по-моему.
Как оказалось, разобрать было делом не сложным,а вот собрать...! Фраза - "собираем в порядке, обратном разборке," приемлема только в принципе. Ну частично сам виноват,не слил охлаждайку.патрубки пришлось сначала накинуть слегка,потом выловить соосность и наживить втулку.(а патрубки то и не давали эту соосность выловить)
Потом надел все же патрубки как положено,прослабив хомуты пассатижами,ну и матярясь конечно(больше на себя)

А так там без изделия и масл. фильтра ...

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Glukc
чего такой? фильтр? голубенький? а чего в нём такого то?
чего такой? фильтр? голубенький? а чего в нём такого то?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru