Пиомогите!!! Потикло масло на мини!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Nerox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:55
Откуда: Москва

Пиомогите!!! Потикло масло на мини!

Сообщение Nerox »

История такая.

Поменял масло (ессо, синтетика, до этого была полусинтетика, мобил). Проехал пару сотен километров, и заметил капли масла на асфальте (причем сразу после остановки) проверил масло - нету, и поехал сразу в сервис. Там долго мучались с приговором (часа 3 - 4) И сказали так - вроде как течет задний сальник слегка, а главное - течет турбина, потому что заливает вверх (залило маслом радиатор, воздушный фильтр) Но т.к. масло менялось на друго (дешевое и жидкое) возможно проблема в этом. Поменял масло (матюль, полусинтетика), но следы на асфальте остались (всмысле капает), хотя воздушный фильтр пока не заливает. Подскажите, что может быть!? Неужели правда турбина?
И еще один важный для меня вопрос, где в Москве есть нормальная мастерская, с нормальными (ответственными) мастерами и разбирающимися в мини? Просто найти таковых большая проблема! Заранее спасибо!!!
Смейся, и с тобой будет смеяться весь мир. Плачь и ты будешь плакать один.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

mek1.ru они самые нормальные
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

Nerox писал(а):История такая.
Ужасная история...
Мой совет тебе - купи прокладки, сальники и поменяй, а то так и будет всё теч...
У самого после замены масла, начало немного из под клапанной крышки течь.. манял с неизвестного на Castrol синтетику 5W40. с промывкой разумеется..
А лучше бы в ЭТОЙ теме писал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Nerox у миника очень медленно стикает масло я бы смотрел часов через 10 после того как заглушил двигатель.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Начнем с того в какую машину и какого года и какое масло ты льешь.

А так тему в топку- жОвана 1000 раз!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Решил написать здесь, потому как по теме. Подтекает масло на мини,уже давно,все никак не мог точно определить откуда. Особо не напрягало т.к. на уровень это не влияло, да и холодно было лазить.
Вот это место(под самим фильтром сухо,вероятнее всего из под детали под названием - MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING):
Изображение
Изображение
Изображение
Два патрубка приходящие на oil cooler тоже сухие.Вопрос в том, что собственно за хрень ,и как устранить течь.Там больше как и неоткуда больше течь маслу? Подозреваю,что нужно подтянуть 04399,предварительно проверив сальник?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

там не сальник, а уплотнительное кольцо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Сообщение JAH »

Боюсь это крышка картера, у меня тоже самое, заморачивался вытерал все насухо, снизу и сверху... думаю что разбрызгивает под давлением через герметик, т.к. на соседних деталях тоже масло )
насколько опасно не ремонтировать ? если учесть что течет мало, у меня мосле 50 км пару капелек на асфальте
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Verner писал(а):там не сальник, а уплотнительное кольцо.
Сергей,посмыслу и по чертежу понимаю,что кольцо, а так назвал по инфе в екзисте (там это сальник :D )
Масло действительно не течет, весь гемор в грязном двигателе.
Что можно предпринять в случае с уплотнительным кольцом (оно затягивается именно 04399?)
На просачивание через крышку картера не очень похоже, явное свежее масляное пятно всегда в области масл.фильтра(вокруг),а крышка гораздо ниже.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На экзисте ещё и не так могут назвать. Сальники устанавливаются на вращяющиеся детали. На счёт подтянуть незнаю, если только слегонца, не свернуть бы чего. Я бы лучше снял, проверил состояние кольца и привалочные плоскости на предмет загрязнений. Если всё в порядке, то затянуть. Предположительно когдато был перетянут фильтр, при замене открутили вместе с 04399, которую потом привернули не проверив
" MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING".
Т.е. кольцо могло сместиться и "просто подтянуть" непрокатит.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Nerox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Nerox »

После замены масло все рано течет, ладно то что из под машины капает, но маслом забрызгивает воздушный фильтр! Получается точно турбина?
Как думаете, смена сальника в турбине может помочь? Откуда там вобще может течь, что фильтр забрызгивает?

Простите что создал повторную тему.
Смейся, и с тобой будет смеяться весь мир. Плачь и ты будешь плакать один.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
После замены чего?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Nerox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Nerox »

Verner писал(а):
Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
После замены чего?
После замены масла и фильтра (думал - может проблема в дешевом масле, и в том что синтетика жиже)
Смейся, и с тобой будет смеяться весь мир. Плачь и ты будешь плакать один.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Nerox писал(а):
Verner писал(а):
Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
После замены чего?
После замены масла и фильтра (думал - может проблема в дешевом масле, и в том что синтетика жиже)
Значит из под фильтра нетечёт.
А вообще надо отмыть мотор что бы нигде не было масла, а потом смотреть. В коце концов можно тальком присыпать чтоб точно найти место утечки. Такого не бывает чтобы масло бралось ниоткуда.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

НУ наконец то я туда залез(и вылез!) :D Вчера добрался до масляного фильтра и всего ,что под ним(ЭТУ ДЕТАЛЮГУ БУДУ ЗВАТЬ ИЗДЕЛИЕ -04399. правильного ее имени незнаю)
Изображение
Прежде всего,что нужно для снятия - (1 )удлиненная головка на 24(на фото, и собственно уже вывернутая втулка)
Изображение
(2) - По ходу работ пришлось снять воздушный фильтр(полностью нижнюю часть корпуса), а верхнюю подвязал веревкой в сторону ,чтоб не мешала.
Изображение
(3) - Уже в процессе понял ,что нужно было бы слить антифриз!(кому не жалко,можно оставить, но все равно "уделаетесь" все в нем и двигло тоже "уделаете" При снятии патрубков из верхнего не потечет, а вот из нижнего(правого) - очень даже! Снимал патрубки уже после того как отвернул саму деталь 04399,за нее тянул слегка, и прослаблял хомут.В итоге снято :
Изображение
Изображение
Видимо и резиновое кольцо уже прослабло,а может вывернута была немного втулка, уже неважно,но сразу встал вопрос - а чем заменить кольцо ? Ответ нашел быстро, глянув на масляный фильтр.Там стоит почти такое же кольцо! (масло-бензостойкое,диаметр один-в -один,и немного выше родного!) Пришлось купить еще один масл.фильтр за 200р, его и поставил, а со стоявшего до этого снял кольцо.(а ведь только неделю назад выкинул старый м.ф., теперь уплотнительные колечки буду снимать :D )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока все, вечером отпишу установку.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

sovaro
какой у тебя воздушный фильтр интересный.
я думаю изделие -04399 служит для охлаждения масла антифризом. :roll:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Маслонасос это по-моему.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Glukc писал(а):какой у тебя воздушный фильтр интересный.
Воздушный фильтр пришел с машиной,я его поначалу даже заменить хотел,пока не просек ,что он прямоточный! :D
Glukc писал(а):я думаю изделие -04399 служит для охлаждения масла антифризом.
Да,именно так,но по научному как его обозвать :D ?(охладитель)
WhiteRabbit писал(а):Маслонасос это по-моему.
Нет,нечем ему там сосать пожалуй. Да и штатный есть насос масла.

Как оказалось, разобрать было делом не сложным,а вот собрать...! Фраза - "собираем в порядке, обратном разборке," приемлема только в принципе. Ну частично сам виноват,не слил охлаждайку.патрубки пришлось сначала накинуть слегка,потом выловить соосность и наживить втулку.(а патрубки то и не давали эту соосность выловить)
Потом надел все же патрубки как положено,прослабив хомуты пассатижами,ну и матярясь конечно(больше на себя) :D Но места там очень уж мало для рук. Ну да ладно,все поставлено, все вытерто насухо,за сутки ничего не просочилось.
А так там без изделия и масл. фильтра ...
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

sovaro
а можешь какие-нибудь буковки и циферки с него переписать? тоже такой хочу :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Glukc
чего такой? фильтр? голубенький? а чего в нём такого то?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»