очень медленно стекает масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
очень медленно стекает масло
в двигателе
если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум
по моему это нифига неправильно, вопросы
1) ачоэта ?
2) а как бороться ?
если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум
по моему это нифига неправильно, вопросы
1) ачоэта ?
2) а как бороться ?
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Это очень даже неправильно.yv88 писал(а):если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум
по моему это нифига неправильно, вопросы
Меняй еще раз масло(лучше 5W40) с фильтром и смотри. После остановки движка уже через пять минут у тебя будет выше нижней метки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
А зачем тебе 50-е? Ты что по пустыне будешь ездить...
Для Урала хватит 5W30, 5W40. Ты наверное вообще попал на "левак" или так хорошо масло слоистые отложения отъело, что стало густое... Но все равно меняй масло. Если оно такое густое, то точняк забъет все маслянные каналы и машинке будет трындец....
Если Кастрол для тебя сильно буджетное, то Манол залей.

Для Урала хватит 5W30, 5W40. Ты наверное вообще попал на "левак" или так хорошо масло слоистые отложения отъело, что стало густое... Но все равно меняй масло. Если оно такое густое, то точняк забъет все маслянные каналы и машинке будет трындец....
Если Кастрол для тебя сильно буджетное, то Манол залей.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Масло тут не причем, не нигрол ведь у тебя залитyv88 писал(а):5w50 эниос заливать или что другое ?

Вот здесь какая-то нестыковка, если щуп сухой это значит в поддоне максимум 1л, а где еще 1,5-2л. оно масло тогда доложно через заливную горловину у тебя выплескиватьсяyv88 писал(а):если заглушить машину , через 5 минут щуп будет еще сухой...
через минут 30 на кончике появится масло
и только через час - полтора - на щупе будет максимум

У себя заметил такую фишку, заглушишь, чрез пять минут вытаскиваешь щуп сухой

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у меня так же, либо в первый раз масла чуть на кончике. сказали что так и должно быть.У себя заметил такую фишку, заглушишь, чрез пять минут вытаскиваешь щуп сухой , протер щуп и тут-же засунул снова достал, все на месте масло по мерке. Проверял несколько раз всегда такая байда.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
просто у эниоса нет 5w40 а кастрол и мобил щас хуже лукойлаКубик писал(а):А зачем тебе 50-е? Ты что по пустыне будешь ездить...![]()
Для Урала хватит 5W30, 5W40. Ты наверное вообще попал на "левак" или так хорошо масло слоистые отложения отъело, что стало густое... Но все равно меняй масло. Если оно такое густое, то точняк забъет все маслянные каналы и машинке будет трындец....
Если Кастрол для тебя сильно буджетное, то Манол залей.

кстати, вспомнил
такая фигня с самого начала была... как купили...
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...заглушишь, чрез пять минут вытаскиваешь щуп сухой , протер щуп и тут-же засунул снова достал, все на месте масло по мерке
+1
yv88
...через минут 30 на кончике появится масло и только через час - полтора - на щупе будет максимум
Это что-то чудесатое.. ежли бы было -20-30 и заводил на 2-3минуты, тогда еще можно понять... при -20 холодное 10w40 раза в два медленней из банки течет чем 10w30, и раза так в три чем 5w30.
так, в порядке бреда...
-Может наклон движка вперед очень большой?... например зад прилично выше передка.
-Прокадку ГБЦ не меняли до тебя?... например не оригинал, а где-то изготовили и отверстие под сливной канал меньше вырезали.
-Или может кусочек тряпки забыл хто...
Только вот не помню там один или два сливных канала с головы... пробку открыть на работающем и глянуть, может в голове часть масла и висит.
+1
yv88
...через минут 30 на кончике появится масло и только через час - полтора - на щупе будет максимум
Это что-то чудесатое.. ежли бы было -20-30 и заводил на 2-3минуты, тогда еще можно понять... при -20 холодное 10w40 раза в два медленней из банки течет чем 10w30, и раза так в три чем 5w30.
так, в порядке бреда...
-Может наклон движка вперед очень большой?... например зад прилично выше передка.
-Прокадку ГБЦ не меняли до тебя?... например не оригинал, а где-то изготовили и отверстие под сливной канал меньше вырезали.
-Или может кусочек тряпки забыл хто...
Только вот не помню там один или два сливных канала с головы... пробку открыть на работающем и глянуть, может в голове часть масла и висит.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да хоть какое масло заливай результат будет одинаковый. Причину искать надо. Попробуй, когда заглушишь двигатель(горячий), сразу открой заливную горловину(для масла), померяй например длинной отверткой сколько там уровень(у себя мерял где-то 5мм). Если сантиметр или больше(т.е. масло там копится и не стекает) то все равно придется снимать крышку, а может и головку и искать причину.yv88 писал(а):а что делать то с этим кто посоветует ? конкретно - какое масло залить ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
А если масло там не копится т.е. уровень около 5мм., то забей. Дело в том, что у нас щуп не засовывается в поддон, а находится в трубке которая из него выходит и скорей всего она подзабита(осадок там какой-нибудь) в месте соединения с поддоном. Будет надобность снимать поддон по пути почистишь трубку. Ну или качни в нее насосом мож продуешь(проволокой длинной, мягкой(вместо щупа) попробвать там прочистить тоже вариант) .yv88 писал(а):хмммм попоробаваю спасибо
Последний раз редактировалось idled 14 окт 2008, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...