Пропадает тяга после 3000 оборотов

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
doktormarkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 18:11
Двигатель:: H76W
Мой автомобиль(и):: Pajero iO 1.8 GDI, 1998
Откуда: Сочи

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение doktormarkov »

Приветствую!
Нужна помощь советом, а лучше советом по практическому опыту.
Купил себе недавно Pajero iO 1.8 GDI, H76W, 1998.

Проблема: пропадает тяга на оборотах после 3000 об/мин. До 3000 об/мин разгоняется нормально.
Но как только перебираю 3000 об/мин, то тяга пропадает всегда. Как при низких скоростях (10-50 км/ч) если еду в горку, так и при нормальных скоростях (более 90 км) когда хочу пойти на обгон по ровной трассе.

Проявляется на обгоне так: чуть больше нажимаю педаль газа, машина начинает ускоряться чуть-чуть, но доходит до 3100-3200 об/мин и тяга пропадает. Если в этот момент ещё больше выжать педаль газа, то обороты поднимаются до 4500-5000 об/мин, машина ревёт, но тяги добавляет совсем чуть-чуть, можно сказать вообще не добавляется.

На затяжном подъёме со скоростями 10-50 км/ч проявляется на тех же оборотах - 3000 об/мин.
Кроме того, на оборотах 4000-5000 об/мин добавляются какие-то рывки и падение мощности, туда-сюда, и я в таком режиме не езжу. Машина дергается, ревёт - ну его на хрен называется.

В итоге, либо ползу по-тихому в горку, либо плетусь за кем-то на трассе, пока на оборотах 3000 об/мин не наберу побольше скорость для до-о-о-олгого обгона или до-о-о-олгого подъёма.

До меня владелец менял топливные фильтры, фильтры ТНВД, электрический насос в баке, чистил ТНВД.
Двигатель не троит, на холостых и при нагрузках до 3000 об/мин работает ровно.

Гуглил в интернете - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался - как решили проблему, либо какие могут быть версии - что проверить?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение drcham »

Может пора не гуглить а диагностировать? Ошибки там почитать, давления в топливной замерить. Проверить так сказать менял ли все это хозяин или там классическая история "перебрал мотор и продаю т.к. срочно нужны деньги".
Может там АКПП еще буксует конечно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение idled »

doktormarkov писал(а): Если в этот момент ещё больше выжать педаль газа, то обороты поднимаются до 4500-5000 об/мин, машина ревёт, но тяги добавляет совсем чуть-чуть, можно сказать вообще не добавляется.
На 90%, что АКПП виновата.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение Lukich111 »

Сначала разобраться с двигателем. , В частности с давлением топлива... Коробка может так себя вести как следствие.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
doktormarkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 18:11
Двигатель:: H76W
Мой автомобиль(и):: Pajero iO 1.8 GDI, 1998
Откуда: Сочи

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение doktormarkov »

Спасибо, ребята!

У меня у тестя б/у Pajero 4, когда купили тоже были проблемы с тягой, немного другого характера. Так вот там оказалось дело в засранном клапане ЕГР и нескольких патрубках, трубочках. Так как мне всё подробно объяснили и разбор не требовал особых усилий, сам залез и всё прочистит - машина начала нормально бегать. Я вот поэтому прежде чем куда-то лезть решил у опытных людей на форуме спросить - какие могут быть причины, может там какая фигня на пару-тройку часов самостоятельного устранения (я вообще за компом работаю, не автомеханик ни разу).

Постараюсь на январских заняться, загнать на СТО, чтобы проверить давление в топливной. Много читал и про резинку в электрическом бензонасосе, и про фильтры и многое другое. Как будет информация по давлению - обязательно напишу сюда.

Мне форумы интересны тем, что люди делятся реальным опытом и помогают друг другу. Взаимовыручка получается. Сам тоже, как справлюсь с проблемой, всё сюда напишу в чём дело было и что делал.

Потом у меня ещё вопросы есть и по уходящим газам, мне достался Джидай с вырезанным катализатором и удаленным средним глушителем (резонатором), ничего не вставили взамен - ни пламегасителя, просто труба. Соответственно конечный глушитель - бочка начали прогорать сетки из-за высокой температуры, машина ревёт (не сильно конечно, то как громкий дизелёк). Если постучать по конечному глушителю - бочке, то есть звук ссыпанной сетки. А там ещё надо смотреть лямбда зонд, читал их может быть один или два. Вырезан ли датчик, стоит ли "имитатор" вместо него или что ещё. В общем тут тоже чуть-чуть комплексный подход получается. Хочется по уму сделать, а не так чтобы ушатать и продать. Хочу машинку довести до ума и наслаждаться. Это японская Нива мне очень нравится.

Спасибо за рекомендации! Как что будет выясняться - отпишу.

Желаю хороших предновогодних приготовлений!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение Lukich111 »

По уму- надо найти на просторах инета спец сайт по гди. Это мек1.ру, сейчас вроде по другому называется, meks. Там куча инфы и форум хороший. И специализация как раз по GDI. Кстати, из-за говна в баке и трубках срок забивания фильтриков может быть равен 7-10километрам. Как-то так...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
doktormarkov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 18:11
Двигатель:: H76W
Мой автомобиль(и):: Pajero iO 1.8 GDI, 1998
Откуда: Сочи

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение doktormarkov »

Lukich111, спасибо тебе больше!
Я в шоке от количества информации там, буду прорабатывать. И про фильтры понял. Спасибо! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пропадает тяга после 3000 оборотов

Сообщение ViRuZzz »

У меня в Паджеро ИО из-за забитого фильтра в ТНВД машина начинает тупить, обычно на высоких скоростях, а если он сильно загажен - то и на холостых может заглохнуть, обычно ЧЕК загорается и по сканеру ошибка соответствующая. Мерь давление в топливной рампе, может ТНВД уже на исходе. Так-же может гнать сам датчик давления топлива в рампе (трёхпроводой), при нормальном давлении должен показывать примерно 3.5 вольта. Так-же из-за лямбды может быть тупёж, но это не точно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»