Избыточное давление, кто сталкивался?

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Essoden
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
Благодарил (а): 1 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение Essoden »

Авто Мини, мотор 4А30, кузов Н58А, 2004г, пробег 110т.км.
Все началось с того, что комп выдает ошибку 0170 : не правильно сбалансирован состав смеси. Давай разбираться, подключил манометр одна из причин повышенное давление топлива в рампе, насос 4 очка давит, по инструкции 2,8-3.
Начал разбираться, регулятора давления, нету, обратки нету. Нашёл инфу что регулятор в насосе стоит, но его там тоже нету, пять раз разбирал.. в корпусе фильтра тоже нету. Как он машина регулирует топливо? На фото корпус фильтра, где там должен быть регулятор?
Вложения
IMG_20201121_164503.jpg
IMG_20201121_163428.jpg
IMG_20201121_164456.jpg
IMG_20201121_164500.jpg
IMG_20201121_163446.jpg
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение idled »

Essoden писал(а): Все началось с того, что комп выдает ошибку 0170 : не правильно сбалансирован состав смеси. Давай разбираться, подключил манометр одна из причин повышенное давление топлива в рампе, насос 4 очка давит, по инструкции 2,8-3.
4 очка это не критично, можно сказать нормально, с небольшой натяжкой. Предполагаю у вас два датчика кислорода, до катализатора и после него, вот там проблема или в датчиках или в катализаторе. Если машина не стала заметно больше жрать и ездит нормально, то обманку вместо второго датчика пробовать поставить. И какой комп выдает, родной или мультитроник какой-нибудь? мультики много чего выдают.
А регулятор где-то должен быть, может как-то так
Изображение
а может у вас уже насосы стоят с максимальным давлением 4 очка без всякого регулятора, отстал я от прогресса :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Essoden
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
Благодарил (а): 1 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение Essoden »

idled писал(а):
Essoden писал(а): Все началось с того, что комп выдает ошибку 0170 : не правильно сбалансирован состав смеси. Давай разбираться, подключил манометр одна из причин повышенное давление топлива в рампе, насос 4 очка давит, по инструкции 2,8-3.
4 очка это не критично, можно сказать нормально, с небольшой натяжкой. Предполагаю у вас два датчика кислорода, до катализатора и после него, вот там проблема или в датчиках или в катализаторе. Если машина не стала заметно больше жрать и ездит нормально, то обманку вместо второго датчика пробовать поставить. И какой комп выдает, родной или мультитроник какой-нибудь? мультики много чего выдают.
А регулятор где-то должен быть, может как-то так
Изображение
а может у вас уже насосы стоят с максимальным давлением 4 очка без всякого регулятора, отстал я от прогресса :) .
нету регулятора давления такого как на твоем фото, отверстие под него запаяно. вообще его нигде нету, понимаю что должно быть, но нету. х.з. как так, уже думал внешний регулятор поставить и обратку провести. У кого не спрашиваю никто не знает как так!!

Датчик кислорода стоит один, до катализатора, сам катализатор я удалил. он был забит очень плотно машина аж не ехала. теперь хоть едет но ошибку не правильной смеси все равно выдает, свечи все черные, расход оочень большой литров 50 на сотню. компрессию мерял около 12 везде, клапана регулировал, все нормально...
если есть тут электрик могу скинуть показания прибора диагностики, чтоб подсказали что не так!!!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение idled »

Essoden писал(а): Датчик кислорода стоит один, до катализатора, сам катализатор я удалил. он был забит очень плотно машина аж не ехала. теперь хоть едет но ошибку не правильной смеси все равно выдает, свечи все черные, расход оочень большой литров 50 на сотню. компрессию мерял около 12 везде, клапана регулировал, все нормально...
если есть тут электрик могу скинуть показания прибора диагностики, чтоб подсказали что не так!!!
Интересно конечно где этот регулятор, если он есть, потому как у этих миников чего только не встречалось, один попадался без датчика положения дроссельной заслонки.Но повторюсь не может таких проблем быть из-за давления в рампе 4 атм, по моему не на том ты зациклился. Причин такой неисправности кроме насоса может быть куча, может форсунки засраны и не распыляют а льют, не электрика тут надо а моториста грамотного.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Essoden
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
Благодарил (а): 1 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение Essoden »

idled писал(а):
Essoden писал(а): Датчик кислорода стоит один, до катализатора, сам катализатор я удалил. он был забит очень плотно машина аж не ехала. теперь хоть едет но ошибку не правильной смеси все равно выдает, свечи все черные, расход оочень большой литров 50 на сотню. компрессию мерял около 12 везде, клапана регулировал, все нормально...
если есть тут электрик могу скинуть показания прибора диагностики, чтоб подсказали что не так!!!
Интересно конечно где этот регулятор, если он есть, потому как у этих миников чего только не встречалось, один попадался без датчика положения дроссельной заслонки.Но повторюсь не может таких проблем быть из-за давления в рампе 4 атм, по моему не на том ты зациклился. Причин такой неисправности кроме насоса может быть куча, может форсунки засраны и не распыляют а льют, не электрика тут надо а моториста грамотного.
Изображение
Форсунки снимал, мыл два раза уже, клапана регулировал, ремень метки проверял, компрессию мерял - все в норме. а бензин жрет как хер знает что, колеса пинал даже пепельницу вымыл... :(
Может кто сказать какие должны быть показания ДАД и Лямды в разных режимах? на холостых в прогретом состоянии и просто при включенном зажигании!?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение idled »

Essoden писал(а): ..нету регулятора давления такого как на твоем фото, отверстие под него запаяно. вообще его нигде нету, понимаю что должно быть, но нету. х.з. как так..
Вспомнил(хотя в живую не видел), что сейчас есть насосы(именно сама болванка) у которых регулятор давления внутри, и на упор выдают они не 5-6 атм, а 3-3,5 атм.
Essoden писал(а): регулятора давления, нету, обратки нету.
Топливные насосы Masuma оснащены качественным обратным и перепускным клапаном. Перепускной (предохранительный) клапан защищает насос от перегрузки при отказе регулятора давления; также он необходим автомобилям без возвратной топливной магистрали.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Essoden
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
Благодарил (а): 1 раз

Избыточное давление, кто сталкивался?

Сообщение Essoden »

Всем спасибо, вопрос решил путем установки регулятора давления и прокладкой для ее магистрали в бак, пришлось поколхозить, но работает!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»