Доброго дня,форумчане.
Решила купить Пинин io.
Нашла несколько вариантов. Сразу скажу,что бюджет не большой,после продажи своей машины все долги розданы и надо купить что-то для выезда на дачу.
Итак: машина 1.8 бензин gdi пробег реальный около 250-260 000 км,по коробке все нуд,есть ржавки по кузову,выдает ошибку abs ну и еще мелочи.
Основной вопрос по движку. Завелась на холодный движок с задумчивостью,есть какой-то стук в движке,дым из выхлопной на видео. Масло чуток кушает.
Движку конец? Или тндв наворачивается? Все ваши мнения очень важны. Спасибо.
Что думаете по поводу этой машины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:09
- Двигатель:: Паджеро io
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Ростов-наДону
Что думаете по поводу этой машины?
- Вложения
-
- trim.F08F39BC-9F60-46C5-8A45-3F09ACF3549F.MOV
- (752.8 КБ) 2855 скачиваний
-
- trim.5E5BCF91-AD0B-433A-AB39-B66B2310E4CB.MOV
- (1.31 МБ) 2854 скачивания
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:09
- Двигатель:: Паджеро io
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Ростов-наДону
Re: Что думаете по поводу этой машины?
Видно видео? Не могу понять никак. Если нет,то подскажите как загрузить правильно. У меня формат mov. видно по ссылке,но видео не грузится по ней.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Что думаете по поводу этой машины?
По Ио(пинин) не шибко спец, но по моему если нет желания порядочно тратится на сервисы, гди с такими симптомами(и пробегом, даже если реальный) брать не советую, хоть и за недорого. Если самому его ремонтировать(что вам не подходит) и-то недешево будет.Элин писал(а): Итак: машина 1.8 бензин gdi пробег реальный около 250-260 000 км,по коробке все нуд,есть ржавки по кузову,выдает ошибку abs ну и еще мелочи.
Основной вопрос по движку. Завелась на холодный движок с задумчивостью,есть какой-то стук в движке,дым из выхлопной на видео. Масло чуток кушает...
А ошибка абс и небольшие ржавки, для б\у такого класса, это действительно мелочи.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Что думаете по поводу этой машины?
Мотору явно не очень. Сколько дензнаков потребует решение этой проблемы без диагностики не сказать. Покупать машину без проверки в СЦ хотя бы базовой не советую.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Что думаете по поводу этой машины?
По видео мало что сказать можно.
Про дым - это на холодном движке или прогретом? Если холодный, то почти норма. Если прогретый, то скорее всего колпачки на клапанах изношены (должен масло пожирать). Звук выхлопа слегка рычит (или мне так воспринимается через динамики ноута) - похоже на прогары в гофре или стыке выхлопных труб.
По звуку мотора - однозначно цокот от гидрокомпенсаторов, можно спокойно потянуть до хорошего "дизельного" стука, это не страшно. И потом совместить все работы по головке блока (колпачки, прокладки, гидрики).
Задумчивый завод - забитый фильтр, или фильтры тонкой очистки.
У знакомого был ИО, так что все это проходили. Ничего смертельного для такого года и пробега у ИО нет. Главное не вестись на развод от "сервисов" по GDI. Ценник любят загибать.
Про дым - это на холодном движке или прогретом? Если холодный, то почти норма. Если прогретый, то скорее всего колпачки на клапанах изношены (должен масло пожирать). Звук выхлопа слегка рычит (или мне так воспринимается через динамики ноута) - похоже на прогары в гофре или стыке выхлопных труб.
По звуку мотора - однозначно цокот от гидрокомпенсаторов, можно спокойно потянуть до хорошего "дизельного" стука, это не страшно. И потом совместить все работы по головке блока (колпачки, прокладки, гидрики).
Задумчивый завод - забитый фильтр, или фильтры тонкой очистки.
У знакомого был ИО, так что все это проходили. Ничего смертельного для такого года и пробега у ИО нет. Главное не вестись на развод от "сервисов" по GDI. Ценник любят загибать.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что думаете по поводу этой машины?
Мне кажется, что для девушки это не лучший выбор.... ИМХО конечно, такая машина , с специфичным мотором и сервисом , высосет всю наличность! может лучше посмотреть большого пыжа??? или какую то витару??? они попроще, пораспрастранены больше, с сервисом меньше гемора, Не в обиду, вас сервисники с джедаем разведут как липку!