Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Итак, выкладываю фото машины Peza, которая пришла с Японии с таким лифтом, и 18-ти дюймовыми дисками, с шоссейной резиной..Все фото, вот здесь: http://depositfiles.com/files/miy0382la либо тут: http://www.rapidshare.ru/1426116
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм: Проставка под рычаги, 100мм: Проставки для подрамника, 100мм: Удлинение рулевой рейки: Проставки под балку АКПП, 80мм: Проставки под раздатку, 40мм: Тяга панара: Проставка под зад.пружины, 140мм: Ну и удлиненные зад.амортизаторы: Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм: Проставка под рычаги, 100мм: Проставки для подрамника, 100мм: Удлинение рулевой рейки: Проставки под балку АКПП, 80мм: Проставки под раздатку, 40мм: Тяга панара: Проставка под зад.пружины, 140мм: Ну и удлиненные зад.амортизаторы: Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Последний раз редактировалось Serious 29 мар 2010, 11:48, всего редактировалось 4 раза.
Был H58A
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
надо! интересные проставки очень профессионально сделанно
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса..Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15..Фотки уже сделал, отсортирую и выложу в ближайшее время..
Пока вот:
Пока вот:
Был H58A
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Круто! это даже больше чем у меняSerious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)
Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: Подготовка Pajero MINI
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
на фото где удлинитель рулевого карданна ее видно на половину. Она наваренна сверху на подушку двигателя
вот мои четко видно, обрати внимание на верх подушки двигателя и потом сравни с теми каторые на твоих фотках:


я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверхуSerious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Хотя есть интересные моменты: Это удлинитель рулевой, и правильно сделанная тяга панара
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
под движкой вроде родное крепление, а не проставка
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Фотографировал в гараже, лежа под машиной, фонарик сдох, так что согласен, мог упустить некоторые моменты..Выше по двум ссылкам полный архив с фотками, пароль на него: pajero4x4.ru , может на них рассмотрите подробней..И опять таки повторюсь, лифт японский, делался для того, чтобы вкорячить 18-ые диски с низкопрофильной резиной, аля япона-тюнинх 

Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка
то есть я делал проставки под подушкой двигателя а они на подушку двигателя сделали
Последний раз редактировалось bzix 29 мар 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Кстати, в архиве есть фотки задних расширителей арок, сделаны однозначно не кустарным способом..Передние человек отдал на ремонт, перед установкой постараюсь отфотать..
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
Как вы думаете, от чего японцы поставили удленнитель рулевого вала? На самопальный не похоже, может подобрали от какого-нибудь Паджерика?
- Вложения
-
- P9010013[1].jpg (28.32 КБ) 1782 просмотра
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
скорее шел в лифт комплекте, у них они целиком продаются.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Подготовка Pajero MINI
Жаль что боди лифт нельзя у нас сделать.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Итак, после лифта в 40мм вылезла проблема, т.к. рулевая рейка ушла вместе с балкой вниз, то и рулевой кардан соответственно должен был удлиниться..Поскольку он не резиновый, и дополнительной длины неоткуда взяться, то он просто вылезает из шлицевого соединения с рулевой колонкой в точке 1 (см.фото РК)
В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах
душещипательная картина 
Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка 2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..
Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
И поэтому тем, кто делал лифт всего на 40мм и кажется что длины рулевого кардана хватает, и удлинять ничего не надо..Но они забывают что углы работы карданов изменились, и стали меньше, т.е. угол кардана стал острее - что приводит к дополнительным усилиям на рулевое колесо. Либо в другом случае - как бы закусывание руля во время вращения..В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах


Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка 2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..
Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
А ты в курсе что эта балка является 3-ей опорой двигателя !? Коробка то не хило весит, плюс еще часть веса двигателя..bzix писал(а):Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!!
у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Опустил балку вместе с движкой на 40мм, ну и проставка под стойку те же 40мм..Давай сначала разберемся в понятиях, поскольку по каталогу пробивается это все как "Колонка рулевая в сборе" MR 955630, то обратимся к капсам, картинка 37-020..В верхней части идет рулевой вал, на который садится рулевое колесо..Далее идет крестовина и начинается первое колено рулевого кардана, конец которого заканчивается штырем со шлицами (наша точка 1 см.фото)..Этот кардан у меня доходит почти до кузова (круглая заглушка крепящаяся четырьмя болтами)..Далее идет следующий кардан, конструктивно сделан в виде полой трубки со шлицами, куда и входит первый карданчик..Эта "трубка" заходит из моторного отсека в салон где-то на 10-12см..Те кто после лифта не удлинял ничего, просто имеют выдвинутую "трубку" обратно в сторону двигателя, т.к. длина шлицевого соединения это позволяет...Затем идет вторая крестовина, длаее штырь (наша точка 2) и третья крестовина, конец которой через шлицевое соединение крепится уже к рулевой рейке...bzix писал(а):Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!!у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Так вот вопрос к тебе, зачем было удлинять первый рулевой кардан (который в салоне) !?
Был H58A
Re: Подготовка Pajero MINI
у меня маленько не правильно сделанно!!!! нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии! самый правильный вариант у японцев с удлинителем! но поскольку у меня такого нет
сделал так! 


Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Вот номер крестовинки: U122 (D=15мм L=40мм)но проблема то в чем, она завальцована, и попробуй ее от туда еще выбить, и обратно поставить..bzix писал(а):у меня нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии!
Был H58A
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
Был H58A
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
думаю что тебе нет особо смысла поднимать двигатель обратно, так как 40мм не много и многие уже делали это и все было без проблем!!! у меня балка опущенна в низ на 60мм и 30 мм подвеска!Serious писал(а): 3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix?
за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка, кто то помню жаловался на нее что типа цепляется постоянно!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".