Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Итак, выкладываю фото машины Peza, которая пришла с Японии с таким лифтом, и 18-ти дюймовыми дисками, с шоссейной резиной..Все фото, вот здесь: http://depositfiles.com/files/miy0382la либо тут: http://www.rapidshare.ru/1426116
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм:
P1010050.JPG
Проставка под рычаги, 100мм:
P9010016.jpg
Проставки для подрамника, 100мм:
P9010014.jpg
Удлинение рулевой рейки:
P9010013.jpg
Проставки под балку АКПП, 80мм:
P9010052.jpg
P9010028.jpg
Проставки под раздатку, 40мм:
P9010071.jpg
Тяга панара:
P9010042.jpg
Проставка под зад.пружины, 140мм:
P9010036.jpg
Ну и удлиненные зад.амортизаторы:
P9010038.jpg
Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
Вложения
P9010017.jpg
Последний раз редактировалось Serious 29 мар 2010, 11:48, всего редактировалось 4 раза.
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

надо! интересные проставки очень профессионально сделанно
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение Serious »

bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса..Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15..Фотки уже сделал, отсортирую и выложу в ближайшее время..
Пока вот:
P9010005.jpg
P9010077.jpg
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение bzix »

Serious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса
Круто! это даже больше чем у меня :) ну ты сфотай что там к чему!!! мож что новое увидим! релевой кардан сможешь зафотать? ну вообщем все что будет предаставлять интерес! а щас каие тапки стоят?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Сообщение vk2 »

Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение bzix »

Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!
на фото где удлинитель рулевого карданна ее видно на половину. Она наваренна сверху на подушку двигателя
вот мои четко видно, обрати внимание на верх подушки двигателя и потом сравни с теми каторые на твоих фотках:
Изображение Изображение
Serious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.

Хотя есть интересные моменты: Это удлинитель рулевой, и правильно сделанная тяга панара
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Kozanostra »

под движкой вроде родное крепление, а не проставка
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Фотографировал в гараже, лежа под машиной, фонарик сдох, так что согласен, мог упустить некоторые моменты..Выше по двум ссылкам полный архив с фотками, пароль на него: pajero4x4.ru , может на них рассмотрите подробней..И опять таки повторюсь, лифт японский, делался для того, чтобы вкорячить 18-ые диски с низкопрофильной резиной, аля япона-тюнинх :D
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение bzix »

Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!
то есть я делал проставки под подушкой двигателя а они на подушку двигателя сделали
Последний раз редактировалось bzix 29 мар 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Кстати, в архиве есть фотки задних расширителей арок, сделаны однозначно не кустарным способом..Передние человек отдал на ремонт, перед установкой постараюсь отфотать..
Был H58A
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Zummerin »

Как вы думаете, от чего японцы поставили удленнитель рулевого вала? На самопальный не похоже, может подобрали от какого-нибудь Паджерика?
Вложения
P9010013[1].jpg
P9010013[1].jpg (28.32 КБ) 1782 просмотра
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Kozanostra »

скорее шел в лифт комплекте, у них они целиком продаются.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Жаль что боди лифт нельзя у нас сделать.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

Итак, после лифта в 40мм вылезла проблема, т.к. рулевая рейка ушла вместе с балкой вниз, то и рулевой кардан соответственно должен был удлиниться..Поскольку он не резиновый, и дополнительной длины неоткуда взяться, то он просто вылезает из шлицевого соединения с рулевой колонкой в точке 1 (см.фото РК)
РК.JPG
И поэтому тем, кто делал лифт всего на 40мм и кажется что длины рулевого кардана хватает, и удлинять ничего не надо..Но они забывают что углы работы карданов изменились, и стали меньше, т.е. угол кардана стал острее - что приводит к дополнительным усилиям на рулевое колесо. Либо в другом случае - как бы закусывание руля во время вращения..

В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах :=-O: душещипательная картина :*JOKINGLY*:

Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка
P9010013.jpg
2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..

Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
bzix писал(а):Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
А ты в курсе что эта балка является 3-ей опорой двигателя !? Коробка то не хило весит, плюс еще часть веса двигателя..
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение bzix »

Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!! :) у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

bzix писал(а):Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!! :) у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Опустил балку вместе с движкой на 40мм, ну и проставка под стойку те же 40мм..Давай сначала разберемся в понятиях, поскольку по каталогу пробивается это все как "Колонка рулевая в сборе" MR 955630, то обратимся к капсам, картинка 37-020..В верхней части идет рулевой вал, на который садится рулевое колесо..Далее идет крестовина и начинается первое колено рулевого кардана, конец которого заканчивается штырем со шлицами (наша точка 1 см.фото)..Этот кардан у меня доходит почти до кузова (круглая заглушка крепящаяся четырьмя болтами)..Далее идет следующий кардан, конструктивно сделан в виде полой трубки со шлицами, куда и входит первый карданчик..Эта "трубка" заходит из моторного отсека в салон где-то на 10-12см..Те кто после лифта не удлинял ничего, просто имеют выдвинутую "трубку" обратно в сторону двигателя, т.к. длина шлицевого соединения это позволяет...Затем идет вторая крестовина, длаее штырь (наша точка 2) и третья крестовина, конец которой через шлицевое соединение крепится уже к рулевой рейке...
Так вот вопрос к тебе, зачем было удлинять первый рулевой кардан (который в салоне) !?
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение bzix »

у меня маленько не правильно сделанно!!!! нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии! самый правильный вариант у японцев с удлинителем! но поскольку у меня такого нет :( сделал так! :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Serious »

bzix писал(а):у меня нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии!
Вот номер крестовинки: U122 (D=15мм L=40мм)но проблема то в чем, она завальцована, и попробуй ее от туда еще выбить, и обратно поставить..
Был H58A
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Сообщение Serious »

Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?
Был H58A
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Сообщение bzix »

Serious писал(а): 3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix?
думаю что тебе нет особо смысла поднимать двигатель обратно, так как 40мм не много и многие уже делали это и все было без проблем!!! у меня балка опущенна в низ на 60мм и 30 мм подвеска!

за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка, кто то помню жаловался на нее что типа цепляется постоянно!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»