Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
По моему если в соревнованиях участвовать не собираешся, то плюсов один-внешний вид(и то не все поймут), остальное все минусы.sovaro писал(а):что ставил,какие осюсения ,плюсы(минусы?) все в студию!
Для повседневной жизни резину чуть покрупней самое оптимальное.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Да 7-8см лифта задка с поперечной тягой моста проблем вообщем-то не так и много.
Левый кронштейн поперечной тяги, протачиваем отверстие вправо (и немного под углом вниз) на 6мм и ставим эксцентрик от 08-шной стойки, прихватками приварить упоры для эксцентрика... все... выезд моста теперь можно регулировать.
Левый кронштейн поперечной тяги, протачиваем отверстие вправо (и немного под углом вниз) на 6мм и ставим эксцентрик от 08-шной стойки, прихватками приварить упоры для эксцентрика... все... выезд моста теперь можно регулировать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Привет!
Вообщем откатал неделю. Ощущения разные, сначала непонравилось думал вообще разобрать, колеса плавали, гул появился, потом привык и сейчас вообще доволен как слон. Подъем делался восновном для работы. Вся трасса асфальт, но в конце через лес, в лесу более менее укатано, но четыре засадных места. На стандартном один раз сел, тракторок вызвал - выдернул, второй раз через овраг чуть новую трассу не проложил, повезло, начало сносить, остановился машину поперек дороги развернуло, тапку в пол и задний ход вроде выпрыгнул, но очканул конкретно. Сейчас едешь не задумываясь, т.к. основная проблемы была ехать промеж колеи, чтоб не стащило, иначе сядешь на пузо, теперь хоть по колее, хоть промеж нее, пофиг. По динамики: осознал, что турбины ой как не хватает. Если город на ровной поверхности, то и не заметишь разницы, по прямой все то же самое, а вот в горочку стало так грустно. Меня немного напрягает такая медленная езда, но начинаю привыкать, а жена вообще довольна, ей теперь меня не надо отдергивать на скорости, я и так медленно еду. Расход увеличился, насколько незнаю, т.к. на больших колесах спидометр врет, но по ощущениям, бачек таять стал заметнее.
Лифт проходил в несколько эапов: 1.
сначала опустил движку (проставки 4 см по два прямоугольных бруска с обеех сторон). Отъездил 4 дня
2.
Появилось время поставил проставки на стойки (5 см). Отъездил еще 3 дня
3.
Снял задний амортизатор и поехал по образцу покупать на 5 см выше. Подошли от мазда дуэт разница 4,5 см цена 950 руб за 1 шт. контрактная. верхний крепеж саленблок вместо втулок, пришлось на 1 мм рассверлить и все подошло. Поставил под пружины проставки 5 см и проставки резиновые между витками
. Когда все это дело собирал, резина (215/80/15 цена 6800 р. б/у) уже ждала в погребе своего часа, небыло только литья. Нервы сдали и купил, что под руку попалось (15/5*114/+24/7* цена со скидкой 4850 р. комплект)
шиномонтаж сборка с балансировкой без установки 300 р., ставил сам в гараже, т.к. побоялся вдруг не встанет. Вот что получилось в итоге
закос под Vernerа, двухлитровая бутылка под порогом
, миник в сравнении
просевшие пружины, здесь очень заметно.
Ну и самое главное минусы
- место где цепляет,
после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает
). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
Вообщем откатал неделю. Ощущения разные, сначала непонравилось думал вообще разобрать, колеса плавали, гул появился, потом привык и сейчас вообще доволен как слон. Подъем делался восновном для работы. Вся трасса асфальт, но в конце через лес, в лесу более менее укатано, но четыре засадных места. На стандартном один раз сел, тракторок вызвал - выдернул, второй раз через овраг чуть новую трассу не проложил, повезло, начало сносить, остановился машину поперек дороги развернуло, тапку в пол и задний ход вроде выпрыгнул, но очканул конкретно. Сейчас едешь не задумываясь, т.к. основная проблемы была ехать промеж колеи, чтоб не стащило, иначе сядешь на пузо, теперь хоть по колее, хоть промеж нее, пофиг. По динамики: осознал, что турбины ой как не хватает. Если город на ровной поверхности, то и не заметишь разницы, по прямой все то же самое, а вот в горочку стало так грустно. Меня немного напрягает такая медленная езда, но начинаю привыкать, а жена вообще довольна, ей теперь меня не надо отдергивать на скорости, я и так медленно еду. Расход увеличился, насколько незнаю, т.к. на больших колесах спидометр врет, но по ощущениям, бачек таять стал заметнее.
Лифт проходил в несколько эапов: 1.

2.

3.













Ну и самое главное минусы



Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Буду во Владивостоке 4-го октября, могу посмотреть и возможно помочь советом.Kozanostra писал(а): после опускания подрамника, за счет реактивной тяги, вперед уехал рычаг со стойкой, что не есть гуд ИМХО, поэтому заказал проставки на них тоже. возможно после установки и цеплять не будет. Есче один главный минус машина дорогу перестала держать, на асфальте где покорежено как стиральная доска можно запросто улететь, фишка в том, то на прежних колесах давление держал 1.2-1.3 и ехал мягко как на седане, сейчас авто перешел в разряд конкретной табуретки, т.к. если на этих колесах сделать маленькое давление он вообще хрен поедет (турбины пи@дец как не хватает). После установки проставок на тяги еще отпишусь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Kozanostra
...т.к. на больших колесах спидометр врет
215/80R15 сейчас и родные 175/80R15 ?... ошибка спидометра/одометра не сильно большая +9.7%.
А если родные 175R15 (82% профиль) ошибка поменьше... +8.5%.
зы: У мну было "веселее" когда вместо 185/65R14 вкрячил 195/75R15 на Селику... +35.7%.
...т.к. на больших колесах спидометр врет
215/80R15 сейчас и родные 175/80R15 ?... ошибка спидометра/одометра не сильно большая +9.7%.
А если родные 175R15 (82% профиль) ошибка поменьше... +8.5%.
зы: У мну было "веселее" когда вместо 185/65R14 вкрячил 195/75R15 на Селику... +35.7%.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз




Руки не доходили отписаться. Поставил под реактивки вот такие проставки и все стало нормуль. Нигде не трет и не цепляет.
Последний раз редактировалось Kozanostra 05 окт 2009, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Очень правильное описание. И спасибо за фото. Я всегда говорил, что с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта!:)
Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики?
И еще по поводу наклона передней стойки... Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?
Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики?
И еще по поводу наклона передней стойки... Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Спасибо!Iksy писал(а):Очень правильное описание
+100500Iksy писал(а):с эстетической точки зрения лифтованый МИНИк на порядок лучше стандарта
Не верю в отечественный автопром.Iksy писал(а):Не совсем понятно, зачем брать контрактные амы по 950рублей, если точно известно, что Нивские подходят и стоят столько-же за новые? Или во Владивостоке нет запчастей на ТАЗики
Новые японские во Владе порой ходят меньше чем контраха, т.к. новье может быть подделкой, поэтому взял эти.
:smt017 Ну по ощущениям машину как будто до этого держали за хвост, а после установки как отпустили. Стала легко управлятся как без лифта, руль легче стал крутится, динамика появилась (если это можно так назватьIksy писал(а): Изменилось-ли поведение авто после установки последних проставок? Стала ли машина лучше держать дорогу?


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
to [-Bender-]
Спасибо, если не подкалываешь
to Iksy
В спешке взял, что попалось под руку, особо не напрягаюсь.
Дмитрий, а зачем малыша продал? Тема давняя, но интересно, сделал бы как Сергей, под покатушки/соревнования. По бюджету миник мне кажется особо не напрягает?
Спасибо, если не подкалываешь

to Iksy
В спешке взял, что попалось под руку, особо не напрягаюсь.

Дмитрий, а зачем малыша продал? Тема давняя, но интересно, сделал бы как Сергей, под покатушки/соревнования. По бюджету миник мне кажется особо не напрягает?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз