Созрел на небольшой отчетик, если ошибусь веткой, пускай модератор поправит...
Вчера поставил наконец-то себе новую заднюю подвеску. А именно:
Пружины от Ниссан-Санни (те самые, ОВКшные, которые Козаностра откопал) - цена вопроса - около 900р за штучку новые.
Амортизаторы Каяба ПРЕМИУМ - масляные, задние от Нивы, цена вопроса - примерно 1600 за штучку новые.
Собственно, сразу отмечу, что до этого машина была лифтована проставками и стояли родные пружины.
Сейчас этот лишний элемент убран - ниссановские пружины на 5 см длиннее и на 1мм толще. Встают они как родные - даже резиновые прокладочки все сохраняются. Машина по сравнению с проставочным вариантом поднялась (визуально) на 1-2см. А так как амы теперь стоят масляные - жопа стала несколько мягче и на кочках теперь ощущаю себя попроятнее. Кстати, в премиумах втулочки лежат в комплекте

До этого стояла Каяба Ексель-Г - так к ней втулочки не прилагались...
Живучесть ОВК будет проверена в процессе эксплуатации, ну а в Каябе я не сомневаюсь - тем более неплохой серии. А пока наслаждаюсь необычной мягкостью машинки:)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"