задние амортизаторы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

Поставил в воскресенье аморты присланые Володей (Kozanostra), еще раз большое человеческое спасибо! :D
Изображение
Видно, что родные чуть длинее, но это не страшно, зато новые чуть потолше, может ходить будут чуть подольше... Подошли идеально! Встали как родные. На новых выбит номер 343480.
Glukc писал(а):открутить сверху гайку и снизу гайку.даже можно не поднимать машину, на яме просто открутить и снять
Почему то мне запала эта фраза с форума и я тупо пытался открутить нижнию гайку, пока до меня не дошло что она приварена! :lol: Чуть гаечный ключ не обломал. Снизу нужно откручивать болт за головку. В остальном сложностей никаких, менял на яме ничего не поддомкрачивая.

PS. Володь мож эту темку тоже в FAQ занести, а то в факовских темах, именно про задние аморты как-то вскольз...
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Vladimir_N-sk
извини обшибся чутка писал с телефон, крутить надо то что крутится :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Vladimir_N-sk
Вова амморты по номеру у тебя от джуниора.
Vladimir_N-sk писал(а):PS. Володь мож эту темку тоже в FAQ занести, а то в факовских темах, именно про задние аморты как-то вскольз...
конечно закину, попозже, сейчас на работе завал, недели на 3, там еще пару тем есть для фака так что все сделаю.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
nevodaleks
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
Откуда: Находка (Приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nevodaleks »

А я решил попробовать поставить аммортизаторы спортивные (разница по цене в 700 р.), может меньше скакать будет как козел на кочках. На этой неделе их привезут, может и поставлю в выходные.
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Сообщение Gen1976 »

Вчера открутил родные амортизаторы и примерил с вазовскими каябами. Каяба чуть линнее и в сжатом и в разжатом состоянии. Простваок явно немного не хватит, думаю поставить обе проставки , и родные и вазовские. Съезжать они не будут - примерял. А на амортизаторы новые заказал две втулки в верхнее ухо. там диаметр больше. втулки заказал 13*17*37мм думаю должно красиво все подойти в таком виде. сделают когда - сфотаю что получилось
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Сообщение Gen1976 »

Вчера заменил задние на каябу от классики. Предварительно заказал выточить верхние втулки 13*17*37, но пришлось их отрезать в длину до примерно 34мм.
а нижние втулки из родных вырезал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
стало намного жестче, зато в поворотах держит машину гораздо лучше, и не швыряет зад. Проставок маловато, хоть и поставил вместе с родными старыми. Видимо надо какие-то усиленные было купить
Изображение
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Созрел на небольшой отчетик, если ошибусь веткой, пускай модератор поправит...
Вчера поставил наконец-то себе новую заднюю подвеску. А именно:
Пружины от Ниссан-Санни (те самые, ОВКшные, которые Козаностра откопал) - цена вопроса - около 900р за штучку новые.
Амортизаторы Каяба ПРЕМИУМ - масляные, задние от Нивы, цена вопроса - примерно 1600 за штучку новые.

Собственно, сразу отмечу, что до этого машина была лифтована проставками и стояли родные пружины.
Сейчас этот лишний элемент убран - ниссановские пружины на 5 см длиннее и на 1мм толще. Встают они как родные - даже резиновые прокладочки все сохраняются. Машина по сравнению с проставочным вариантом поднялась (визуально) на 1-2см. А так как амы теперь стоят масляные - жопа стала несколько мягче и на кочках теперь ощущаю себя попроятнее. Кстати, в премиумах втулочки лежат в комплекте :) До этого стояла Каяба Ексель-Г - так к ней втулочки не прилагались...

Живучесть ОВК будет проверена в процессе эксплуатации, ну а в Каябе я не сомневаюсь - тем более неплохой серии. А пока наслаждаюсь необычной мягкостью машинки:)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Сообщение Gen1976 »

в экселе тоже втулки были, тока они для низа подходят, а верх на 13мм, они не прокатывают
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Gen1976
Спасиб за фото и отчетец.

Iksy
Дима молодец!
Протести на кочках, расскажи как ведут себя отбойники, ведь они короче получаются и не загнет ли амморт из-за этого?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Кто короче получается? задняя пружина?
Я на ровном столе выставлял рядом родную пружину на проставке и ниссановскую ОВК. Разница по высоте - милиметров 5, не больше.
Но ниссановская-же толще! В итоге машина еще выше стала, чем на родных пружинах с проставками.
Попрыгал сегодня по полицейским - класс! Насколько-же приятнее стало ездить:)

Следующая задача - победить передок. Ибо водительская стойка жутко просевшая. Позавчера получил из Владика контрактную стойку. Снятые сравнивал - разница в 5мм в пользу свежеполученной. На машине разницы не ощутил:( Выточил и поставил под пружину проставку 40мм, чтобы стянуть ее пожестче - машинка практически выровнялась. Но когда я сажусь, мои 60кг продавливают пружину и морда опять падает (но все равно лучше, чем было). Теперь, когда есть снятая стойка для образца, буду что-то колхозить. Но понял, что надо ставить на малыша масляные стойки - на газовых он слишком жесткий.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Iksy писал(а):Кто короче получается? задняя пружина?
короче для этих пружин отбойник и по логике он не расчитан на данную высоту и не выполняет своих функций не страхует амморт от поломки, вот о чем спрашивал. Не получится ли, что на хорошей кочке пружина сложится по самое небалуйся и загнет в дугу амморт? Ведь тормоза для опускания в виде отбойника не будет и остановить массу кузова придется одному аммортизатору.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Постараюсь на выхах найти соответствующую кочку. О результатах доложусь здесь:)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Сообщение Gen1976 »

IKSY
для какого ниссана пружинки ставил? машину нагрузил и стало пробивать до отбойников. Надо пружины новые тож. Или номерок дай или скажи че за ниссан был)
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Gen1976 писал(а):IKSY
для какого ниссана пружинки ставил? машину нагрузил и стало пробивать до отбойников. Надо пружины новые тож. Или номерок дай или скажи че за ниссан был)
Я вроде указывал выше - МИНИк у меня лифрованый. На стандартный эти пружины не встанут. А по существу вопроса - пружины эти идут на ниссаны Санни, Альмера и чего-то там еще в 14м кузове (насколько я помню). Номерок по ОВК C4N-03622
Почитать можно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Iksy
С каталога OBK по этой пружине...
http://www.delta-at.ru/catalogue/obk/ap ... 0C4N-03622
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Вкорячил сегодня каябовские стойки на ниву и пружины от ниссана. Всё нормально встало. Машинка лифтанулась сильно, зубило получилось :). Ходовые качества пока не пробовал, позже отпишусь.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

У меня пружины просели достаточно быстро ОБК-шные, так что скоро машина станет чуть менее "зубилистой"... надо только нагрузить ее по самую крышу и прокатиться куда-нить до Карелии... :lol:
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Или на ОВЖ съездить :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

В общем мне понравилось. Намного мягче машин едет.

Старые и новые пружины
Изображение

Изображение

результат
Изображение

Изображение
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Сообщение Gen1976 »

WhiteRabbit писал(а):Вкорячил сегодня каябовские стойки на ниву и пружины от ниссана. Всё нормально встало. Машинка лифтанулась сильно, зубило получилось :). Ходовые качества пока не пробовал, позже отпишусь.
Номер пружин от ниссана??? По каталогу на санни пружины ровные, на алмеру с конусом. какие ставить? У меня родные с проставками пробивает, аммортизаторы стоят каяба от классики.
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»