MINI: Гофра глушителя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см :)
Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно :)
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
Единственно что меня вначале очень озадачило это датчик температуры катализатора, он никак не выкручивался :(
Потом уже твёрдо решив его удалить дёрнул его снизу и о чудо :shock: резиновая заглушка выпала а под ней оказался разъём :D
Дальше проблемм уже не возникало.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

Подскажите, кто в курсе, самодельные поронитовые прокладки проканают вместо тех, что стоят изначально у нас в системе выхлопа?
Прогорела гофра, буду менять, хотелось-бы заодно и эти прокладки поменять, если им тоже конец.
З.Ы.Ж Когда работал на судне, приходилось менять прокладки выхлопного коллектора на дизеле, там поронит был толщиной около 5 мм, вообщем мы брали графитовый стержень, мололи его в муку, смешивали с саледолом в кастрлюльке на комфорке - доводили до однородной консистенции. Потом обильно смазывали получившейся пастой вырезанную из поронита прокладку нужной формы, и ставили между головкой и коллектором. На одну-две навигации хватало.
А у нас такое проканает? Просто в магазине ненайдёш нужной формы прокладку, а заказывать - долго ждать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение vk2 »

в магазине найдёшь нужную прокладку!
называется бла бла бла для волги :)
единственное дырки под шпильки на пару миллиметров не попадают, зато отверстие подходит!
ухи с дырками обрезал и поставил, песня просто :)

ещё вариант купить лист металоасбеста за 100р и вырезать штук 20 таких прокладок :) благо он почти в каждом магазине теперь есть.

p.s. а вот за приварить гофру взяли 1600 рублей (за работу) + 1300р гофра (280х45мм) :( других не было.... + ещё 10 рублей, шпильки проржавели и лопнули (запасайтесь заранее)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
З.Ы, На судовых дизелях выдерживали.
Вложения
Судовой дизель
Судовой дизель
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение vk2 »

ну и тут значит выдержат :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

У нас температура на порядок выше чем в дизеле. Я хотел узнать, может у кого есть опыт замены на такую прокладку, и как долго она проходила.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение vk2 »

я ставил... воняла долго и неприятно, но вроде не сифонило :)
как долго не скажу, потому как поменял на металоасбестовую
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):vk2, спасибо что просветил насчёт прокладки от волги. Но всё-же интересует вопрос по поводу поронитовых прокладок, они выдержат высокую температуру...?
А зачем поронитовую, продают свободно металоасбест разной толщины, он с виду такой-же как поронит, только еще армирован проволокой внутри, я из него под головку(на мотоблок) прокладку вырезал.
Да и поронит выдержит если ставить прокладки уже после гофры, но металоасбест надежней ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Glukc »

менял прокладку когда менял выпускной коллектор, было это 50тыс км назад, 2 недели назад порвал гофру и резонатор, снял всю систему, приварил резонатор от оки, новую гофру, обмазал старую прокладку герметиком для глушителей, и поставил на место. полет отличный, ничего нигде не сифонит, движка не слышно )
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение mbx2000 »

А я в АТТ по твоей наводке съездил ( в Строгино, на МКАД). Нужного размера у них не оказалось,
как я понял. Доварили еще примерно 4-5см трубы. Обошлось в 30 минут и 3.5 тыр при первоначальном
ценнике в 2.5. В сухом остатке у меня теперь две прокладки :( Там ничего не снимают и варят
прямо на машине.
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Glukc »

а мне чурки-чурбаны делали, 3.5 тоже заплатил, гофру купил отдельно 480р + отдельно резонатор 600р гофра 45 на 35 вроде
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

В сервисе за замену гофры запросили 1000 рублей, сама гофра - 800 рублей.
Размер 45 на 250, она длиннее немного, но на сервисе сказали, что это не критично,лучше длиннее, чем короче. А диаметр на 45 оказался малехо великоват, пришлось наплавлять.
Вложения
PHOTO_0124.jpg
PHOTO_0125.jpg
PHOTO_0126.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Proffessor »

про поиски прокладки:

итак, искомое было найдено..
прокладка на коллектор подошла от москвича, правда немного не совпадает формой и одним отверстием под шпильку..
номера: MB687024 = 412-1203019

прокладка между трубой и катализатором была взята с УАЗа, ставиться под однокамернй!!! карбюратор... номер к сожалению не нашел..

P.S. прошу прощения за фото, с телефона...
Вложения
IMAGE_161.jpg
Москвич, 412-1203019
Москвич, 412-1203019
с УАЗа, под карбюратор
с УАЗа, под карбюратор
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re:

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):В выходные тоже провёл замену гофры глушителя на Джуниоре.
Нашёл нужный размер только в 3м магазине.
Гофра оказалась универсальная длинна 350мм.
С обоих сторон было по 5см трубки диаметром 45мм.
По этому пришлось ещё отпилить 2см :)
Заваривал 3мм электродами по нержавейке, варит исключительно :)
Главное правильно подобрать длинну иначе вся система выпуска будет либо тянуть назад либо вперёд и очень быстро убъёт гофру.
Вся замена заняла 5часов вместе с поездкой в магазин за электродами. Процедура не сложная.
В эту субботу тоже менял гофру, ставил такую-же 45мм пришлось еще искать ставить переходные кольца-трубки, у нас-то диаметр патрубков - 35мм. Без колец, такую щель мне самому бы не заварить ::-):
По длине подгоняется просто, на месте прикладываешь и на штанах и конце гофры ставишь одну риску вдоль и одну на трубе поперек, снимаешь совмещаешь риски и обвариваешь...
Насчет несложной процедуры, кому как повезет ::-): , когда отворачивал катализатор свернул бошки у 3-х шпилек, а одну со стороны штанов отрезал, гайка круглая была ::-(: , пока высверлил, пока новые примастачил, тоже часов-6 промудохался и это на жаре-то +35 :*CRAZY*:
Насчет прокладок было самое легкое, вырубил все из металоасбеста за 20минут.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Julia »

Мне вчера сделали, алилуйя! Прокладки купили другие, нежели покупал Proffessor - от классики и от волги. Долго химичили с ними (совпадали отверстия под трубы, но не совпадали отверстия под крепления). На каталитическом нейтрализаторе просверлили дырки и посадили его на болты. Посоветовали его вообще убрать, ибо наш бензин его убьет (есть смысл?). Асбестовая прокладка внутри него была напрочь и вдребезги. Много варили и резали, варили и резали :)

старая гофра выглядела великолепно: ошметки....

результатом довольна, но уже скучаю по звуку :) :)
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

Julia, полезно будет почитать тебе.

Пламягаситель:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C

И это тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8C
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Julia »

так....
парни объяснили, что нейтрализатор иногда нагреваетс вплоть до оплавления проводов, которые над ним и под покрытием идут.
И вроде как, даже если едешь на ТО, никто не заморачивается его присутсвием или отсутсвием, ибо нет данных таких на наши автомобили.
То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
По ссылкам, как я поняла, все то же самое написано :)
Ну, значит, пройду ТО, потом озабочусь. Сказали, еще проездит так, и немало.

(особо понравилось: "это просто экологический прибамбас" :))
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение idled »

Julia писал(а):То есть, от его удаления машина ничего не потеряет. Единсвтенное - нужно похимичить с датчиком.
На джуниках нет второго датчика кислорода, значит не нужно ничего химичить. Просто врезаешь вместо катализатора кусок трубы. А датчик перегрева(который вкручен в катализатор) убрать и заменить сопротивлением(воткнуть его в разьем в салоне), а можно просто положить этот датчик под коврик под сиденьем ::-): , а можно и выбросить и убрать его сигнальную лампу с панели если она загорит.

Без катализатора есть вероятность попасть при проверке газов на СО, но говорят они (катализаторы) больше 100тыс.км не живут, а у джуников наверно уже и не бывает меньше 100тыс.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Julia »

а вот кстати, не проверяли меня на СО.... странно, да?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение ViRuZzz »

Может у них просто прибора нет? В любом случае наши машинки "коптят" намного меньше, даже с умершим катализатором, чем отечественный автопром.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»