
но проверять почаще и менять жижу в подключайке 100% надо на любой машине.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Ну, а кто говорит что надо гонять на полном по сухому асфальту? У нас например всю зиму(весну и осень) постоянно (лед, снег, мокрая дорога), хотя на мокрой дороге езжу пока на 2WDBRATAN писал(а):МАТ... было сто лет написано, а я только прочитал в теме 4WD... учим мат.часть.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога)
так всетаки датчик или подключайка?Alex_Stinger писал(а):скоро помрет подключайка левого привода значит, АБС зажигается когда включен полный привод но разомкнута подключайка левого привода.
масло я сменил - лучше не стало, сальник потек (обсуждается в соседней теме) и спереди появился какой то странный гул при движении (причем появляется не всегда, порой нормально еду без всякого гула) - я так понимаю что это все как раз объясняется "там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники"?Alex_Stinger писал(а):если б колесо подключалось АБСка бы не загоралась. По своему опыту и опыту уже нескольких человеков с этого форума, можно с уверенностью сказать что дело именно в муфте. Скорее всего там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники.
да я и не спорю что логичноAlex_Stinger писал(а):логично черт поберия те грю, не в электрике это дело
В общем убедили меня что если и делать, то есть всего два варианта почему может так себя вести это дело:Alex_Stinger писал(а):потомучто на N трансмиссия в свободном состоянии находится. А на D идет передача момента похтому и тяжелее включается полный привод, по инструкции полный привод на ходу включать надо на сброшенном газу.