Раздатко

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):На твоей фоте непонял что запробка.
на фото трубка с заглушкой идет паралельно рычагу, если снять резиновый кожух.
idled писал(а):А пробку для заливки(если память не подводит ) видно, когда смотришь на раздатку с низу со стороны заднего моста, она слева от кардана, по размеру вроде такая-же как сливная
Пробка снизу вроде как одна и по всей видимости она служит для слива, но мы как самые умные её используем и для заливки :lol:
Не берусь конечно утверждать, но другого смысла трубки не вижу, плюс заливать сбоку снизу :shock: наводит на мысль заливки через "задницу".

P.S. я ж говорил тема раздаткО не раскрыта :( :?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Немного о грустном - имеется опыт ремонта раздаток на ИО.
Но сначала об устройстве : в режиме 4Н машина(ИО) это заднеприводная машина с подключаемым приводом переднего моста, причем подключается он через вискомуфту при пробуксовке задних колес. К сожалению в раздатке нет межосевого дифференциала( во всяком случае мне не попадались ). Так вот вискомуфта и есть самое слабое место в раздатке - достаточно хорошо побуксовать и вискомуфта перегревается и выходит из строя. Поэтому всем советую буксовать только в режиме 4НL или 4LL. Вискомуфта при этом жестко блокируется, тоесть получается классический PART TIME.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

если смотреть снизу на машину от моста вперед, то на раздатке слева по середине будет заливная дырка с пробкой. заливать до тех пор пока масло обратно не пойдет.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(слегка затрахался обробатывать фото, поэтому описание хромает)
Слева на право, порядно. Процесс расборки. (рис. первая цифра ряд, вторая место в ряду) кто по прошлым постам не догнал, на фото надо нажать и оно откроется. некоторые фото идут не по порядку выравнивать не стал или позже отредактирую.

(1-1) - донор.
(1-2) - открутили крепление балки (1), открутили резиновый кожух (2), открутили пипку включения ВД (3).
(1-3) - откручиваем 11 болтов крышки, ключ на 12, под вопросом залив масла или через трубку, или через болт. Хотя болт мне кажется как окошко уровня.
(1-5) - откручиваем 7 болтов мАлой крышки, ключ на 12, прдварительно надо снять рычаг/кулису на трех болтах, вытаскивается после переключения на 4Н.
Основное на рисунках написано.

Короче кто сказал, что все просто? Расстрелять!
Все крышки сидят на герметике и стучать страшно, т.к. все силуминовое и может расколоться. Опять же сняли только крышки, основная задача снять шестерни не доделана.
Продолжение следует ....

P.S. возможно нескоро.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

респект, а зачем снимать шестерни? обычно подшипники дохнут, а до них добраться легко.
когда это
Изображение

ставится сюда
Изображение

надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
з.ы. заливную пробку нашел?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Glukc писал(а):заливную пробку нашел?
нашел
Glukc писал(а):надо быть очень внимательным и совмещать пазы, иначе будет крутиться кардан на передок. Довольно геморойное занятие.
:twisted: А вот об этом Николай надо было раньше писать когда спрашивал, но Вы ж Я Сам Дурак все хором отписали все легко как божий день, а теперь позДно РаЗдАтКО разобран.
Glukc писал(а):а зачем снимать шестерни?
Kozanostra писал(а):Продолжение следует ....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

тык я в начале написал что совмещать надо, а зачем разбирал если не секрет?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раздатко

Сообщение Kozanostra »

Незаконченый проект.
Перелистывая на компе фото нашел свою незаконченныю мечту. Сухой остаток.
В свое время листая блоги япи-нета нарвался на блог одного очень интересного товарища Yama-Chang (в нанешний момент его блога уже как два года нет, жаль :( ) интересен он тем, что был как наш Verner кулибин от бога, он лифтанул миника на 10-15 см и вкорячил резину 235/85/16. Дабы миник крутил эти колесики он воткнул на миник раздатку с сузуки самурая, раздатка полностью подошла, за исключением заднего кардана, турбинкой его попелив он его собрал самостоятельно. Что это дало? Это увеличило передаточные числа и дало возможность крутить "нормальные" колесики, плюс дает возможность вкорячить кит комплект с заниженными передаточными числами http://www.trail-gear.com/zuk-tcasegears.html
для сравнения наша раздатка vs самурай SJ410

Код: Выделить всё

прямая       1,225 vs 1,59
пониженная   2,008 vs 2,511
вот раздатки в разборе в сравнении
Изображение Изображение
Моя задумка заключалась в том, чтобы заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен, т.к. цена на самурайскую раздатку варьируется от 5000 рублей и без примерки ее брать смысла нет. Здесь отписано, то что мне ответили самураеводы на тот момент, кому лень читать, отвечу просто, покрутили у виска, хотя их тоже можно понять, сам перечитываю, смешно :( .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раздатко

Сообщение bzix »

А ты вообще сам видел в живую раздатку от самурая???? на сколько она отличатся в размерах и креплениях от родной????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раздатко

Сообщение Kozanostra »

:D ну наконец то, я хоть не один ударенный в голову, ммм.... будет с кем поговорить...
ссылка для выбора

не только видел, но и зафотал рядом с нашей Изображение на картинке, немного от другого кузова (цепная), но и здесь видно, что они очень похоже.

здесь можно заказать, если появяться в продаже (только последние пол-года их нет, а у последней цена была 15000 рублей)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раздатко

Сообщение bzix »

впринципе я могу себе другую воткнуть :)
это блин дорого :( а какие еще есть раздатки похожие??? где вообще можно узнать передаточные числа к примеру скажем от IO-шки????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раздатко

Сообщение bzix »

хотя у ИО судя по фото раздатка крепится сразу к Коробке
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раздатко

Сообщение bzix »

Мда посмотрел на фото вприципе самураевская раздатка похожа но единственный минус что карданы к ней жестко крепятся не имеют свободного хода на шлицах как на мини :( надо карданы мутить какие то или их вместе с мостами от самурая ставить :)
на фото видно гофру под каторой и находятся шлицы
Изображение
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раздатко

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):надо карданы мутить какие то или их вместе с мостами от самурая ставить
*щепотом, как бы подсказывая*
а можно кузов миника одеть на раму самурая, где готова вся ходовка. 2 моста, раздатка :-" :-({|=
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раздатко

Сообщение bzix »

Это гемор :) легче два из четырех карданов(де половинки от самурая две от мини) 2 сварить, и крепление для раздатки :)
были бы баки купил бы себе другую машину а эту оставил бы так для души :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

Как самому проверить уровень масла в раздатке? Если смотреть сзади на раздатку там чуть левее кардана есть большой болт, еще левее пластиковый винтик. Снизу если посмотреть тоже в центре есть болт. Куда заливать, как сливать масло и главное как все это найти?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Glukc »

обычно уровень в раздатке и мостах должен быть по заливной болт. он сбоку, сзади. через нижний сливать.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

сливной снизу..

а заливной тот что красным обозначен?
Glukc писал(а):обычно уровень в раздатке и мостах должен быть по заливной болт. он сбоку, сзади. через нижний сливать.
Вложения
сливной болт?
сливной болт?
заливной болт?
заливной болт?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ae79 писал(а):сливной снизу..
а заливной тот что красным обозначен?
Верно, его можно отвернуть и пальчиком уровень пощупать :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

idled писал(а):
ae79 писал(а):сливной снизу..
а заливной тот что красным обозначен?
Верно, его можно отвернуть и пальчиком уровень пощупать :)
спасибо! хитро придумано)) процесс изучения матчасти продолжается
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»