TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
			
						- klim
 - Сообщения: 485
 - Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
 - Двигатель:: 4А30
 - Мой автомобиль(и):: Pajero mini
 - Откуда: 72-86
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Ты слушай больше рябят из МИТСУБИСИ МОТОРС.Попробуй купи масло с присадкой MOS2,читал какую-то статью говорят после этого даже уставшие турбины пересатют гнать масло.
Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.
			
			
									
						Кстати как мериеш масло может ты неждёш пока оно стикёт вниз.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
			
						Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Зачем огород японский городить советами каких-то мастеров из митмоторрз!! Что это за спецы которые рекомендую лить то, что НЕ ПОЛОЖЕНО японскими книжками лить в двигло!
В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.
В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.
Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!
з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!
			
			
									
						В книжонки, что лежит у тебя в бардачке, специально для ВСЕХ на странице 10 написано ЛИТЬ 5W-30. И не каких других производных. И при этом есть рекомендуемые производители масел.
В теории и практике 5W30 и 5W40, совершенно разные масла, и они совершенно по разному влияют на сальники, что сдерживают их гигроскопичнось (текучесть). И то что при использовании синтетики сифонит через сальники при миниралке будет все сухо.
Ребята из митумороррз, которые льют масло в двигло, никогда не читали инструкций по эксплуатации и мануалов по ремонту, они вообще книгу или даже просто газету то берут когда идут в сортир. Вот инженер или мастер -вот он может быть один раз прочитал чтонить лет 5 назад! А ребята, просто слышат разные небелици и гонят это для всех, да и еще при пропихивании масла которого они тебе "рекомендуят" они имеют навар в 40% тока с масла и еще с работы по замене, а при использовании правильного, которое ты им принесешь тока -работа! И при том что ты залил их изначально + еще сейчас ремонт или проста замена еще раз на правильное масло!
з.ы.решение, естественно то принимать тебе, тут никто не спорит.
з.ы.ы. но ты ведь просишь совета или рекомендаций- делай как писано в книжках производителей!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
			
						Ну вы ребята и опредилили масла по полной программе, но на самом деле не такие они и разные, только 5W30 отличается от 5W40 тем что первое чуть жиже. НО что то, что другое Мобиловские предназначены для турбовых движков, а 5W40 еще и предназначена для многоклапанных, высокооборотистых, турбовых движков легковых и внедорожников. Темболее не забывайте про климатические условия, они не как в японии, у нас суровее.
			
			
									
						pajero mini duke 99г. turbo автомат, Н58А
			
						- XaTTaB
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
 - Откуда: Ижевск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
если не затрудинит, сделайте пожалуйста фотку с указанием на нем патрубка, который надо пережать. а то мне фраза "патрубок на выходе" ничего не говорит, там их туева хуча этих патрубковVerner писал(а):Самый простой метод: пережимаешь патрубок на выходе из турбины рукой, помошник заводит машину и даёт газ, если турбина в порядке то давлением должно разжать руку.
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
			
						- 
				Malish2
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
 - Двигатель:: 4A30
 - Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина
Привет всем! Давно не появлялась, наверное по-тому, что машинка меня особо не беспокоила, а те "мелочные проблемки", которые случались решались без "лазания" по форуму.
Но, оказывается не все так гладко в нашей жизни...
Вобщем начались проблемы с турбиной. Сначала были видны подтеки масла, как на фото, представленной ранее:
Вобщем, нашелся у нас один кулибин, который предложил ее для начала снять и посмотреть - в чем же проблема. Сняли. Далее нужно выкладывать фотографии:


Как видно, что шайбу просто давлением загнуло и порвало. Начали искать причину. Оказывается сломан датчик (не знаю как правильно назвать), отвечающий за сброс избыточного давления. Починился банальным оттиранием "налипшего" масла. Решили вытачить шайбу по размерам испорченной. Заказала у себя на заводе. Сегодня уже она готова, поедем химичить. но это я забежала немного вперед. Кулибин мой, покрутив улитку в руках, сказал, что никакого "криминала" в ней и нет особого. да, немножко поистерлись лопатки на крыльчатке, Но ведь только немножко, миллиметры, да и потом - она воздушная и это не страшно. валы и все остальное целое и обойдемся для начала простым продувом под давлением, ну и сборкой обратно, как было! Что меня на самом деле порадовало!
 
На следующий день созвонилась с конторой в г. Пермь, которая занимается ремонтом турбин, установкой - ну, короче всем, что с ними связанно. Договорилась, приехала. по пути заскочила еще к одному товарищу - показала мой агрегат ему. Тот тоже все посмотрел, даже на стенде крутанул. Говорит - да, масло есть слегка, но это не там, а тут..., все целое и выглядит не плохо, продувай, ставь шайбу - ездий. Тут я обрадовалась еще больше
 , и расстроилась, нафига ехала в Пермь 250 км, мне тоже самое у меня сказали. Ну, вобщем, приезжаю в эту контору. Захожу, говорю: "....турбина...". девушка отвечает, мол сейчас специалист придет, поглядит. приходит "СПЕЦИАЛИСТ", молоденький мальчик, лет 18-19. Весь грязный, будто не турбинами занимаются, а двигатели на камазах перебирают. Поразило еще то, что кроме наждака, ну и новых турбин - советско-китайской сборки - никакого другого оборудования не имелось! он с дверей глянул на турбину, и говорит: "О! Да у вас вал сломан, крыльчатка обломлена, внутри тоже все сломано! Выкидывайте." Я прям так чуть и не упала. Какая у вас машина, будем вам искать новую, а если нет - то б/у". Записали с нее номера, ну и мой телефон, говорят - позвоним. Забираю турбину, собираюсь убирать в сумку, а он мне говорит: "Оставьте ее, мы по ней будем вам аналог искать". На что я ему сказала, что номера с нее он переписал, марку машины он знает, да и никакой другой турбины и быть не может. Ну и унесла ее с собой. Потом мы пообщались с предудищими 2 товарищами и пришли к выводу, что мне мою турбину сделали бы, и замотали, как другую - слегка б/у, содрав при этом с меня еще и бабосиков прилично! Что скажите, друзья???
Ну и еще один вопрос-просьба: выложите кто-нить фоточку крыльчатки новой не покоцаной, что б сравнить лопатки. Заранее спасибо!
			
			
									
						Но, оказывается не все так гладко в нашей жизни...
Вобщем начались проблемы с турбиной. Сначала были видны подтеки масла, как на фото, представленной ранее:
Банальные вытирания и "просмотр" результата не дали. Машинка была все такой же резвой и тянула хорошо - без изменений. Потом начала замечать, что масло в моей машинке - "улетучивается", прям на глазах. Сначала 4 литра за 1,5-2 месяца (от дома до работы - примерно 15 км, и обратно; ну и легкий шопинг по выходным), затем все те же 4 литра за месяц, короче дошло до того, что канистра уходит за неделю с небольшим. причем явных подтеков (свежих) не видно. Затем обратила внимание, что по утрам (а у нас стояло -40 с лишним недели 2) все машины дымят, дым столбом, но развеивается, а за мной шлейф из дыма, и не видеть ничего. Вышла из машины - вонища - жуть! Вывод пришел сам собой - масло улетает на улицу через выхлопную. Ну думаю - все, турбину на помойку. Эти выводы я сделала еще в начале проблем, примерно год назад. Но делать принципиально ничего не стала, т.к. на ремонт заморачиваться смысла нет - картридж стоит примерно 20 т.р., турбина в сборе - примерно 25-30 т.р. И эти же деньги стоит двигатель в сборе.sovaro писал(а):
Вобщем, нашелся у нас один кулибин, который предложил ее для начала снять и посмотреть - в чем же проблема. Сняли. Далее нужно выкладывать фотографии:


Как видно, что шайбу просто давлением загнуло и порвало. Начали искать причину. Оказывается сломан датчик (не знаю как правильно назвать), отвечающий за сброс избыточного давления. Починился банальным оттиранием "налипшего" масла. Решили вытачить шайбу по размерам испорченной. Заказала у себя на заводе. Сегодня уже она готова, поедем химичить. но это я забежала немного вперед. Кулибин мой, покрутив улитку в руках, сказал, что никакого "криминала" в ней и нет особого. да, немножко поистерлись лопатки на крыльчатке, Но ведь только немножко, миллиметры, да и потом - она воздушная и это не страшно. валы и все остальное целое и обойдемся для начала простым продувом под давлением, ну и сборкой обратно, как было! Что меня на самом деле порадовало!
На следующий день созвонилась с конторой в г. Пермь, которая занимается ремонтом турбин, установкой - ну, короче всем, что с ними связанно. Договорилась, приехала. по пути заскочила еще к одному товарищу - показала мой агрегат ему. Тот тоже все посмотрел, даже на стенде крутанул. Говорит - да, масло есть слегка, но это не там, а тут..., все целое и выглядит не плохо, продувай, ставь шайбу - ездий. Тут я обрадовалась еще больше
Ну и еще один вопрос-просьба: выложите кто-нить фоточку крыльчатки новой не покоцаной, что б сравнить лопатки. Заранее спасибо!
- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина
М-да! Гримасы Россервиса... Так в итоге твоя турба запустилась?,с новым колечком...
А подтеки, что на фото у меня, выличились подтягиванием хомутов...
			
			
									
						А подтеки, что на фото у меня, выличились подтягиванием хомутов...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
 - Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
 - Откуда: Россия г.Воронеж
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А вот такой вопрос, как бы правильно его сформулировать.: Из двигателя выхлопные газы идут в турбину(как я понимаю), из турбины в интеркулер, и т.д. Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть? 
			
			
									
						Хорошая эта машина - Мини!
			
						- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не совсем правильно. Из двигла газы поступают в турбу,из нее в выхлопную(это одна часть), а в интеркулер поступает воздух из турбины (нагнетаемый,вторая часть),приходя с возд.фильтра.Михайс писал(а):Из двигателя выхлопные газы идут в турбину(как я понимаю), из турбины в интеркулер, и т.д. Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть?

Не совсем ясно: "Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть? "
Где именно все в масле, и как в основном из движка,а не в основном откуда? Поточнее...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- 
				Malish2
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
 - Двигатель:: 4A30
 - Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина
У меня подтягивание - было лишь временной панацеей...sovaro писал(а):А подтеки, что на фото у меня, выличились подтягиванием хомутов...
По-поводу конторы этой - самое обидное, что в крае она одна.sovaro писал(а):М-да! Гримасы Россервиса... Так в итоге твоя турба запустилась?,с новым колечком...
Ну а с турбиной - все мероприятия на завтра перенесли, завтра и отпишусь)))
Кто что может сказать по-поводу крыльчатки???
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: Турбина
По авто-турбинам не спецMalish2 писал(а):Кто что может сказать по-поводу крыльчатки???
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Михайс
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
 - Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
 - Откуда: Россия г.Воронеж
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ага, постораюсь по яснее ответить! Выхлопные газы которые выходят из движка в турбину, проходят по трубке(не знаю как называется), когда её сняли то, внутри она в масленном налёте.sovaro писал(а):Не совсем ясно: "Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть? "Михайс писал(а):Из двигателя выхлопные газы идут в турбину(как я понимаю), из турбины в интеркулер, и т.д. Вопрос: Почему всё в масле?, в основном из движка. Это кольца или так должно быть?
Где именно все в масле, и как в основном из движка,а не в основном откуда? Поточнее...
И когда сняли трубку которая идёт на интеркулер то, она также с масленным налётом, и я так скажу на мой взгяд довольно таки маслянный!
Я надеюсь ясно рассказал?
Хорошая эта машина - Мини!
			
						- АлексМ
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
 - Откуда: Ireland,Ratoath
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Турбина
Зачем платить такие бабки за рем.комплект,когда новая турбина,вместе с активатором прочей лабудой, стоит 11000 руб? Я уже описывал всё это уже несколько разMalish2 писал(а):.... Эти выводы я сделала еще в начале проблем, примерно год назад. Но делать принципиально ничего не стала, т.к. на ремонт заморачиваться смысла нет - картридж стоит примерно 20 т.р., турбина в сборе - примерно 25-30 т.р.....
http://cgi.ebay.co.uk/Mitsubishi-PAJERO ... 1c0a9b2a01
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
			
						



