
Замена свечей на Junior своими руками UPD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Ответ на пропажу тяги.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подошло время менять свечи и задумался я. До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B, изначально иридиевые, редкие и дорогие зараза
У нас в самом "проходном" магазе продавец сказал, что я первый кто спросил такие свечи. Естественно у них нет, тока под заказ. Вот я и подумал, может можно поставить простые NGK DCPR7E, нашему гавенному бензину пофиг какие портить, иридиевые или нет... Может у кого опыт подобной замены есть? Какие будут мнения?

Pajero MINI 2004 H58A turbo
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
DCPR7EIX DCPR7E разницы не заметил, заправляюсь на "сибнефть"
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Дело не в годе выпуска авто, а в двигателе, турбовый или атмосферник, поэтому и свечи рекомендуют для них разные.Vladimir_N-sk писал(а):До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B,

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, ты прав. Я ориентировался на на каталог NGK.idled писал(а):Дело не в годе выпуска авто, а в двигателе, турбовый или атмосферник, поэтому и свечи рекомендуют для них разные.Vladimir_N-sk писал(а):До 2002 года на миники ставили свечи NGK DCPR7E, они же иридиевые DCPR7EIX. После 2002 пошли свечи NGK IKR7B,
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот добрался сегодня до свечей. Миник 2002 года Турбо, стоят свечи с Япии - NGK DCPR7E
, состояние на вид - хорошее.

Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынать
Резиновые колпачки сидели очень плотно,там где катушка,снялись просто,а вот вторые(без катушки)не хотели! По совету kimi накинули петлю веревочную на горлышко колпачка и потянули, чудненько все вынулось

, состояние на вид - хорошее.

Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынать



Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я тоже наконец сподобился поменять свечи. Родные IKR7B в Новосибе не нашел. Заказывать в экзисте посчитал дорого да и долго, тем более движок уже начал конкретно троить, появились рывки при ускорении и какой-то "металлический" звон при этом. Когда я выкрутил свечи, вообще удивился как она в -25 заводилась, выработка электродов ужасающая
Пробег 84 тыщ. км.

Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
Процесс замены заснял, но в принципе он мало чем отличается от изложенного выше, но эту разницу попытаюсь осветить.

Откручиваем винты крепления интеркулера 1,2, снимаем патрубки 3,4,5 снимаем интеркуллер. Откручиваем винты крепления (6) катушек зажигания (7).

Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой, он мешает снять наконечники свечей 2-3 цилиндра.
Сборка, что называется в обратной последовательности.
После замены рывки и посторонние шумы прошли, машинка побежала бодро как и прежде.


Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
Процесс замены заснял, но в принципе он мало чем отличается от изложенного выше, но эту разницу попытаюсь осветить.

Откручиваем винты крепления интеркулера 1,2, снимаем патрубки 3,4,5 снимаем интеркуллер. Откручиваем винты крепления (6) катушек зажигания (7).

Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой, он мешает снять наконечники свечей 2-3 цилиндра.
Сборка, что называется в обратной последовательности.
После замены рывки и посторонние шумы прошли, машинка побежала бодро как и прежде.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
где и почём?Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
а то продавцы мне про такие заясняли что заказывать с предоплатой и ждать две недели

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vladimir_N-sk
меня только напрягла такая информация
меня только напрягла такая информация
в остальном по описанию сплошные плюсы...Обычные свечи зажигания, установленные в Вашем автомобиле, возможно заменить на иридиевые.
Однако при проведении данных работ также необходимо провести замену программного обеспечения блока управления двигателем, что выполняется в условиях сервисной станции официального дилера Mitsubishi Motors.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
бла бла бла хватает на 100 000 километров
типа из рекламы
бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)

бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
я когда форсунки чистил, спросил у сервисменов на счет иридиевых свечей, мне сказали что от нашего бензина они ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а чего им в нашем бензине не нравится??? 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
+1Glukc писал(а):ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
Не надо иногда гнаться за рекламой(она для таго и существует чтоб денежку высосать) Мое мнение 50тыс. если свечи проходят то хорошо. Но если о машине заботишся то наверно поменяешь чуток раньше, тогда и возникает вопрос зачем они свечи, которые по рекламе на 100тыщ. ведь движок уже скоре сдохнет.
Подумай сам чем оно может улучшить, че искра на на них жирнее что-ли, реклама и есть реклама, свечи на запуске они или работают или не работают вот и все, про прогретый двигатель и температурный режим это конечно другая тема.vk2 писал(а):бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...