Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!Snowcat писал(а):Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.
Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.
Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась
Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
Snowcat писал(а):Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
И еще, по описанным симптомам, не факт что дело именно в АКПП.sovaro писал(а):К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления...
подойти то подойдет тока не поедет.R3AS это автомат для миников до 1998 года т.е для кузовов h56-57a и он трехступый, а на h58a 4 передачи,и мозги разные, так что увы...Guguce писал(а):Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
Не было по причине моего не знания. У меня вообще то прав даже нет, ездит девушка моя, а она, хоть и с водительским стажем 6 лет, но в технике не бум бум.sovaro писал(а): К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!
Нуу я не в курсе, за что купил за то продал - что сказали в автосервисе, то повторяю здесь. Сказали что это сальник на стыке двигателя и АКПП по этому мол из обоих и вытекло. Врать им вроде ни к чему было...Aurum писал(а):А разве могет такое быть, чтобы из-за одного сальника вытекло и из двига и из АКПП ?
1. Про штифт непонятно - вроде кто-то ездил и без него... И вот эта ситуация как раз хороший случайanton7979 писал(а):1-может ли штифт влиять на это
2-может причина в электронике
(((
А скорость то какая при 6тыс. оборотов? может у тебя пониженная включена.anton7979 писал(а):Т.е положение D,и я еду до 6000 об без единого переключения скорости.
Крепкие у тебя нервыanton7979 писал(а):P.S когда забирал со склада,на нём не ездил,погрузил на эвакуатор и доставил в гараж
Не похоже это на низкое давление и фрикционы, скорости у тебя не переключаются. Со старой-то коробкой что случилось, я так понял на ней машина ездила и кодов ошибок не копила.алексейуфа писал(а): после установки котрактной, старая ремонту не подлежала, машина перестала ехать пишет ошибки 86, 54, 52, 51, 22. пробовали промыть акпп, лучше не стало, такое чувство что движку не хватает мощи тронуться с места, в тоже время на аварийном режиме ее хватает, вот и думаем что это низкое давление или износ фрикционов, а может комп умер. никто не подскажет где взять по акпп мануал. да машина паджеро мини 2000 года турбо.