ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Kozanostra, Скорее всего в катушке релюхи произошло КЗ, либо просто нарушилась изоляция обмотки и контачит на корпус рэле.
Самым верным способом будет прозвон катушки омметром на контактах и на корпус.
А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
Последний раз редактировалось ViRuZzz 14 июл 2011, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
По схеме, кажется, бензонасос на стр.3-24
1C14 земля, 2C14-1C06-3B63-7B11 датчик уровня топлива, 3C14 земля, 4C14-6C06-12B64-1B57(реле)-IG1 бензонасос.
Управление насосом 8B53 (AT-ECU)-2B57.

Попробовать реле поменять для начала.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Kozanostra писал(а):
ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Одно дело, если так китайцы диагностическое сообщение перевели.
И другое, если в сервисе так сказали - ЭБУ как раз и занимается замыканием обмотки на землю.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Кто нибудь заморачивался очисткой приемного масляного фильтра, это который сеточка на трубочке в поддоне картера. Нужно менять масло вот и думаю заодно провести ревизию пока есть время. Предпосылки к этому - приступы паранойи по поводу того что двигатель не молодой (170т.км.) эксплуатировался колхозниками и там все могло обрасти отложениями и масло может мимо него идти через аварийный клапан?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение СПИРТовоз »

побили стекла на машинке =(
лобовое и стекло пассажирской двери нашел у себя в городе, не могу найти заднею левую форточку
цены не кто не подскажет? если найти и заказать с владика оно доедет? =)
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение MITSU »

СПИРТовоз
А что в Якутске нет контор, которые возят контрактные запчасти? Думаю оно с доставкой в пару тысяч обойдется.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

читаю форум.. много-много страниц про резину...
мучает вопрос, хочу воткнуть колеса 30-е или 31-е (с 30-ми проблема в этом сезоне, 31-е есть недорого у нас), насколько тяжело станет малышу?
(наверно быстрее ответите тут, пока я ВСЕ там прочитаю...)
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

и второй вопрос, вынос диска для 30*9,5 и 31*10,5 резины оптимум (по опыту)??
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Proffessor 30*9.5 это гдето 240*80, я мерил 235/75/15 (это 28.9") на дисках с вылетом 25 вполне нормально можно передвигаться на стоковой трансмиссии с лифтом 35мм. Вылет 25 даже многовато думаю и 35 хватило бы но выбирать неизчего владелец колесьев и эти диски с трудом добыл под заказ. Кстати лифтовать машинку до 30-31 колес довольно таки гиморно выйдет, тут 100% нужно опускать двигатель, коробку, соответственно переносить радиатор, расширительный бочек ГУР. Для 35мм я поставил проставки под стойки и передние рычаги, на зад аморы СААЗ для класики и пружины от оки чутка подрезанные, панару не переносил посчитал там смещение смешное эфект будет не заметен, подрамник не опускал развал/схождение в пределах нормы. В данный момент вернул все обратно так как бабла на колеса не осталось и пластиковые проставки мне не очень нравятся (параноя не отпускает :) заказал из алюминьки на следующий сезон соберу. Все таки если хочется 31-32 и ездить по бездорожъю то Нива будет дешевле в разы и совсем не жалко потому что чинить дешево и все запчасти есть а джуньку чинить дорого и запчастей ждать долго.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

)) я уже лифтанул на 50 мм.. с соотвествующими действиями, радиатор и гур не пришлось опускать
А вот рулевую пришлось удлинить.

вот и вопрос, стоит резина 215/75, диск с вылетом 42, от боковины колеса до стойки осталось 5 мм где то.
Если ставлю резину 30*9,5 (ширина 241 мм), то нужно вылет уменьшить на 13 мм (т.е. вылет 29 нужен)
Если ставлю резину 31*10.5 (ширина 267 мм) то нужно вылет уменьшить на 26 мм (т.е. вылет 16 нужен)
Я правильно рассуждаю?

Вопрос только, визуально, при лифте 2" колеса 31" будут касаться арки..
Есть реальный опыт устанвки при таком лифте 31-х колес?

И вопрос способности малыша ехать на таких размерах остался.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Proffessor вылет лучше считать от родного размера 205/70, запас расстояния производитель оставил явно не просто так :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
JEKA.U
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:07
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро JR
Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Когалым

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение JEKA.U »

Помогите кто сталкивался!!!!! Посигналил тут сигналом несколько раз подряд кнопку отпустил , а сигнал орёт зажигание выключаешь не орёт включаешь в первое положение начинает орать. Кнопки на руле в порядке уже пробовал отсоединить их сигнал всё равно орёт. Пытался найти реле так и не смог есть ли оно в цепи сигнала и если есть то где стоит?
PAJERO JR H57A ANNIVERSARY LIMITED 3FA/T 1997 г.в.
Аватара пользователя
SAptyp
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
Двигатель:: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
Откуда: новоккузнецк
Откуда: Новокузнецк

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SAptyp »

1.JPG
Хелпаните!!! Кто может ковырялся с задними полуосями. Можно ли, а если да то как и чем снять штампованные из фольги ротора абс. На вид штука нежная и как, и за что её взять не вкурю :%):екзист их уже месяц ищет, цену третий раз подняли со 130 до 250 рябых, а воз не с места :]:-O:
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

SAptyp писал(а):
1.JPG
Хелпаните!!! Кто может ковырялся с задними полуосями. Можно ли, а если да то как и чем снять штампованные из фольги ротора абс. На вид штука нежная и как, и за что её взять не вкурю :%):екзист их уже месяц ищет, цену третий раз подняли со 130 до 250 рябых, а воз не с места :]:-O:
у меня когда меняли подшипники спрессовали их легко, а потом на место поставили, ничего с ними не случилось

PS на экисте ваще чета охренели, почти на все отказ приходит, только шмурдячину всякую и остается там покупать дубликатную
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

Люди, кто снимал ручку задней двери с надписью Pajero jr подскажите как? Обшивку снял-там много интересного. Там по бокам две клипсы, думаю их надо вытащить, но как то смутно представляю как до них добраться, у нас так если ни разу сам не делал обязательно сломаешь. Вопрос может и глупый но всё же.
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Sharon писал(а): Там по бокам две клипсы, думаю их надо вытащить, но как то смутно представляю как до них добраться, у нас так если ни разу сам не делал обязательно сломаешь. Вопрос может и глупый но всё же.
Там с внутренней стороны двери в белых клипсах вкручены шурупики(для распора) их надо вывернуть и аккуратно ручку выдернуть.
Я правда не снимал, а только ставил, зимой дернул посильней, рука соскользнула на эту ручку и я ее оторвал :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

а чем выкручивал или в твоём случае закручивал? там отвёрткой не подберёшься :=-O:
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

Вопрос с подвохом, вернее два.

Начало истории был после заправки непонтным бензином.
Это привело к тому, что на повышенных оборотах или нагрузке "перехватывало".. т.е. топлива не хватало.
В процессе поиска был выкинут топливный фильтр, и заменен на новый.
Так же был заменен насос (грелся нехило). Сеточка насоса была вся в г..но-образной массе. Промыл.
НО осталась проблема, расход остался около 12-14 л на 100 км. (до засора был меньше 10 в смешанном режиме)

Был вчера в сервисе - не понравилось.
НО! их сканер сконектился с компом малыша.

По результатам проверки сканер выдал ошибку датчика скорости :=-O:
На вопрос сервисменов "А это как так, он же тросиковый?" - ответили что он (датчик) стоит в приборной панели, и он тоде корректирует топливоподачу.
НУ да пусть будет так. Просто тросик у меня на днях наелся и спидометр опять не показыает, следовательно, если датчик там есть, то вполне все это может быть.

Далее они говорили что нужно мыть форсунки, стоит это стока то... без особых пояснений.
Попросил аргументировать... в общем потратив некоторое время ответ был такой:
"Импульс на форсунки идет длительностью от 3.3 до 2.8 мс, а должен 2.5 быть. Это значит форсунки грязные"

Это все, что я смог от них узнать.


Отсюда 2 вопроса:
1. Действительно ли в приборке стоит датчик скорости? И корректирют ли его показания топливоподачу?
2. Какова действительно скорость работы форсунок в нормальном режиме (на холостом ходу)?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»