Поменял я масло в автомате, со снятием поддона и заменой фильтра.
Делал сам. По аналогии с большими паджерами.
1. приподнял автомобиль что б удобнее под ним было

2. Нашёл подачу ATF в радиатор:

3. сдёргиваем патрубок подачи и в ёмкость его (5 литровая бутыль вполне подойдёт):

4. на штуцер с радиатора тоже партубок и в ёмкость - оттуда немного тоже стекает:

5. Автомат на нейтралку, заводим двигатель, масло начинает выгонять в ёмкость, секунд за 20 вышло примерно 2,5-3 литра, дальше уже пошёл воздух, больше ждать не стал:

Затем все патрубки на место ставим, откурчиваем пробку поддона - не бойтесь - оттуда ничего не потечёт, всё уже выгнало, берём шприц побольше, трубку, и оставшуюся чачу из поддона откачиваем ( у меня собралось ещё где-то 150 мл.). Затем заливаеv столько жидкости сколько у нас вышло, заводим автомобиль, прогоняем автомат по диапазонам, секунд по 5-7 на каждом задерживаясь, глушим и повторяем действия п.п. 2-5.
6. откручиваем поддон, все достуно, только несколько болтов под карданом - их удобнее или накидным или через гибкий
вал на трещётку (на фото видно потёки масла - это не поддон бежит, это при смене моторного масла кривые руки пролили немного на блок - вот и побежало

):
