ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
SAptyp
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
Двигатель:: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
Откуда: новоккузнецк
Откуда: Новокузнецк

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SAptyp »

Proffessor писал(а):На трассе раскалился выхлопной коллектор до красна, и загорелась лампочка перегрева катализатора..
Лямду проверял ручным вольтметром за 2 недели до этого, вела себя подобающим образом.. т.е. была исправна

Причем проблема приходяще-уходящая..
Вопрос..
С чем связан недожег (на улице было -27)??
И как проверить работоспособность лямды в системе (возможно, она жива, просто контакт пропалает)?
У меня неделю с небольшим назад подобный казус. -35 машинка сутки простояла, завелась с трудом и при прогреве загорелся "катализатор" и звук попёр как с троением и побасистей. Заглушил, открыл капот, а там гофра до бела раскаленная. Не знаю что с катализатором, а гофра сдохла, теперь палкаю как на дизеле. Выкрутил свечи, а они как сажей вымазанны. Заменил свечи, полил унисмой провода, катушки. Завелась с полпинка, работает со срывами оборотов, а жуткий звук уши рвет. Пацаны кричат, что мне просто с бензом не повезло. Счаз жду прокладки на коллектор и штаны, гофру вздял как девушка на факе по гофре рекомендовала. Буду варить коллектор и гофру, а там уже будем думать что с катализатором(штука с ооочень боольшим ресурсом, но жутко не буджетная) :*WALL*: лучше бы я его не трогал в такой мороз :*WALL*:
Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

каталик теоретически можно со штатов притащить подходящий по размерам, керамические там дешевые ~100 баксов, метал дороже...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

евгений73 писал(а):вопросик небольшей!!!диски от нивы подходят на jr
от ниссанчиков подходят

--------------
у Алексея с которым на природу гоняли вообще кусок трубы вместо катализатора и доволен как слон :*VICTORY*:
машинка у него не рычит не дымит и бодро бегает.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):каталик теоретически можно со штатов притащить подходящий по размерам
Ну если уж сильно хочется иметь катализатор, то проще наверно переделать крепление на жиговский кат и покупать их когда захочется, а не со штатов подходящий тащить( крепление все-равно переделывать). Или можно переделать крепление под универсальный катализатор "Bosal", у него тоже вполне приемлемая цена.
vk2 писал(а):у Алексея с которым на природу гоняли вообще кусок трубы вместо катализатора и доволен как слон :*VICTORY*:
машинка у него не рычит не дымит и бодро бегает.
А с чего ей дымить-то без ката ::-): единственная проблема может вылезти при контроле на СО, да и то не факт если все исправно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Форумчане - Всех с наступающим.
Счастья, удачи.
И чтобы наши машинки только радовали нас.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а): Ну если уж сильно хочется иметь катализатор, то проще наверно переделать крепление на жиговский кат и покупать их когда захочется, а не со штатов подходящий тащить( крепление все-равно переделывать).
На жигах каталики есть? :=-O:
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Попутал скорее всего с пламя-гасителем. :-)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):На жигах каталики есть? :=-O:
Уууу какие мы снобы ::-): Ставят уже больше десяти лет, а сейчас уже и на классике и на ниве короткой стоят.
И керамические ставят и металлические(на 12-х начали металлические ставить).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):На жигах каталики есть? :=-O:
Уууу какие мы снобы ::-): Ставят уже больше десяти лет, а сейчас уже и на классике и на ниве короткой стоят.
И керамические ставят и металлические(на 12-х начали металлические ставить).
не снобы а просто не знаю :) я думал их еще по трофейным чертежам выпиливают :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

Всех с наступающим новым годом! Ни гвоздя ни жезла на дорогах.
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Срочный вопрос: а кто-нибудь когда-нибудь ставил стойки от миника на джуниор? На разборке продали как пининовскую, посмотрели с "кулибиным" - чет все как родное встает, вроде бы, стало странно, посмотрели код - точно, миник. Я просто беспокоюсь, долго ли они выдержат... или ничо?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Julia писал(а):Срочный вопрос: а кто-нибудь когда-нибудь ставил стойки от миника на джуниор? На разборке продали как пининовскую, посмотрели с "кулибиным" - чет все как родное встает, вроде бы, стало странно, посмотрели код - точно, миник.
Если все как родное встает то это стойки от джуниора. От миника не пойдет у них чашка под пружину ниже расположена и они немного короче. Можно не снимая стойки промерять расстояние между креплением к ступице и чашкой и сравнить с тем что купили.
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135 есть фото стойки от джуниора.
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120 есть фото стойки от миника, разницу в расположении чашки на них видно сразу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Не, под родным я подразумевала крепления, а чашка и правда ниже. Поэтому, он собрался чегой-то там резать и варить и чашку от девятки и еще чего-то, в общем колхоз :) Я-то не возражаю, мастер грамотный и опытный, но немного беспокоюсь (ну и плюс дурацкая особенность клевать моск специалистам :)): сначала кагбэ хотели стойки "побольше", а выходит, ставим "поменьше" :) ...А разница в массе у машинок 120 кг... по крайней мере, так написано... и если это важно.
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Мой знакомый на свой Pajero IO 5-дверный брал ходовку с Pajero Junior...Говорит - всё нормуль. Насчёт чашек - невкурсе.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

В общем, позвонила я на эту разборку, смешные люди, чесслово. Говорю: привезете по номеру детали - ну чтоб не оказаться с двумя РАЗНЫМИ амортизаторами вообще. А они отвечают: тогда только новые. ну и вот какой смысл им заказывать вторую стойку, если она может приехать вообще совсем левая?

так что,е сли кому на миник в Екб нужен передний амортизатор, отдам за 2500 :) Но до понедельника.е сли не нужен - возвращаю им.
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Julia писал(а):А разница в массе у машинок 120 кг... по крайней мере, так написано... и если это важно.
Может миники 2WD(без предка) и легче на 120кг, а вот 4WD если и легче то на 10-20кг по крайней мере, так пишут.. ::-): Да это и не столь важно, гораздо важнее квалификация мастера который будет переделывать.
Julia писал(а):так что,е сли кому на миник в Екб нужен передний амортизатор, отдам за 2500 :) Но до понедельника.е сли не нужен - возвращаю им.
Да за 2500р лучше купи новые от пинина и отдай этому мастеру на переделку(там их не много) на форуме все описано как сделать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Ага, уже решила так и сделать. В любом случае. избавлюсь от этого амма, если никому не надо,п росто верну в понедельник :)
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
styudent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:32
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: мини H58A
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Ионизатор воздуха для ДВС

Сообщение styudent »

Я живу в Иркутске. Тема в моей голове возникла после поездки Б. Голоустное. Дорога проходит через сопки. И в этом направлении воздух то ли разряженный, то ли с давлением что-то, в общем в этих атмосферных условиях машинка тащила как зверь - в затяжную сопку 60-70 легко (больше не позволяли условия дорожного покрытия) и при этом при нажатии на газ машинка откликалась мгновенно увеличением скорости даже в крутую затяжную сопку. И что больше всего порадовало - так это расход. Обычно по трассе около 9л/100км, а тут около 7л/100км. Блуждая в нете наткнулся на описание ионизаторов воздуха для двс.
Вопрос: кто-нибудь на практике ставил подобное? как влияет на жизнь двигателя и прочих составляющих? есть ли заводская аппаратура (Япония, Европа, а не Китай и Украина)? и вообще какие мысли на эту тему?
можно писать на bsw73@bk.ru
MITSUBISHI PAJERO MINI TURBO
Модель двигателя: 4А30
Кузов: Н58А-0011797
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня ионизатор воздуха в салоне через прикуриватель стоит....Воздух горным делает...Вот только на расход и тяговитость это никак не влияет, жаль....
Если честно, то первый раз слышу про ионизатор воздуха для ДВС...
styudent, не путаеш с закисью озота?

http://ru.wikipedia.org/wiki/E942#.D0.9 ... 0.B8.D1.8F
http://steer.ru/archives/2007/11/09/004430.php
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Нет наверно это про всяческие выпрямители бензина и воздуха речь :) японцы любят такое
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»