РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

medved
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 05:42

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение medved »

Спасибо за ответы.пригодятся!!!а кстате по цене меньше 165 не видел.
Интересно а как вы меня обсудите если я донесу до вас свои размышления по поводу выбора авто.
вот я о чём: на сегодня владею крестой sx80-всё устраивает-этой зимой всегда на колёсах но хотелось бы 4вд -думаю поехать этим летом в Ольгу-а там дороги в лесу жопь ну и плюс наши сопки опять же зимой.а так в основном катаюсь по трассе! но вот и сомнения джуник попробовать найти за 160 или же за эти деньги самурая забрать у друга-мотор 2.5-люк-легкий тюнинг пару см.-машина вся в идеале под 95г.
Вот такие вот противоречивые вкусы и взгляды.
Поэтому нужны мнение-осуждение-ну и вообще)))
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение SergK »

а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

вечером отпишу, сейчас на обеде и убегаю
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Glukc »

какой-то самурай акселерат с двиглом 2.5.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить :;D: .
Лучше добавить 50 р. и взять нормальный рамный, мостовой джип http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 303&rid=25.
Я конечно понимаю у вас на зауралье кроме уазов в соревнованиях нет нихрена и поэтому вы с вашим весом авто их рвете как тузик грелку, но у нас на дв в чемпионах джимы и самураи, рвущие сафарей и прадиков. (Наверно слегка приукрасил, но вернемся к реалиям).
На нашем приморском форуме есть человек MeKilla@G40.Ru организатор соревнований, учасник, мастеровой со своей джип-тюнинг-конторой. Вот его сайтик, уже подзагнулся, т.к. он больше на форуме. Из своих машин он - строил джима с двумя раздатками, строил эскуду, строил на базе коротыша паджерика прототип и в итоге строит самурая на тракторах, т.к. на других авто (при вездесущем японопроме у нас), делать нехy@. Я ему показывал свой миник как то, когда хотел принять участие в соревах по туризму, он заглянул под авто и увидев привода, улыбнулся и сказал, что машина из детского мира и привода слишком тонки. Ну очень я проникся его коментом.
на затравочку из песни слов не выкинишь:
MeKilla@G40.Ru писал(а):Привода на эскуде я рвал всего один раз, но зато три штуки подряд. И причиной была отнюдь не независимая подвеска. На ШК 2006 ил 2007 уж не помню мы с Максом и Михой ехали в паре. Через 15 минут после старта развали первый привод - поменяли. Еще 100 метров - хана второму приводу - поменяли. Только тронулись - третий привод крякнул. Четвертого в запасе не оказалось. Когда ВНИМАТЕЛЬНО стали смотреть, выяснили, что оторвало крепление редуктора к поперечной балке. В итоге, когда на передний редуктор приходил момент, его разворачивало на оставшихся двух креплениях и закусывало правый привод.

Это был первый и последний раз когда я имел проблемы с приводами. Силуминовый корпус можно заменять на железный. А вот рулевую трапецию я победить не смог, поэтому всегда возил запасную в сборе. Благо поменять ее полчаса времени при звестной сноровке :)
взято отсюда. тема конечно про эску, но у нас привода еще дохлее :evil: (разница в толщине приводов между джуником и мини одинаковая, это если кто решил меня подколоть, что у меня тоже все дохлое ::-D: ), ну то есть понятно нормальные с приводами не работают.
А теперь контрольный :Gigakach_01:
Если многие тут себя тешат, вот я его лифтану/л и у меня теперь рЮальный жип, остыньте бугога, а то лопните от напыщенности.
При лифте, а у вас он как на джиме не лезет и максимум вы ставите 235/75/15, хорошо, хорошо можете попку поднапрячь и вкорячить 31/9.5/15. А теперь мы идем в каталог и смотрим на нормальные большие джипы, баа, охyеть да мы почти догнали праду в стоке. То есть мы можем себя тешить мыслью, что сможем сделать пузотерку 4 вдовую на природе , короллу или висту. Не обижайтесь, но мне кажеться здесь гордится нечем, а если сток лифтанется прадик и оденет 39 катки. Ну я надеюсь теперь мы спустились на землю?
*пошел за йадом, а то аж самому стыдно стало за авто* ::'(:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение vk2 »

на больших жипах ездят пальцы гнут (бытует такое мнение и отчасти они правы), мы же довольствуемся тем что имеем, и для своей ниши это МАЛЕНЬКИЙ но жипик :)
плюсы которого тоже имеются.
не понимаю зачем одевать колёса всё больше и больше... фанатеть от тракторных шин... исходить слюной от вида блокировок...
если я езжу 80% времени через пробки и паркуюсь между гаражей - это моей машинке только в плюс.
будь машина на 39 катках (опять же зачем они в городе кроме понтов?) пришлось бы попотеть и понервничать.
по хорошему должно быть 3 машины.
1) для города
2) для дальних переездов
3) для извращений (типа утопить в говне а потом чинить или продавать ламерам на рынке)
говоря о реалиях надо смотреть БЕЗ фанатизма не только к своей машине, но и к другим (большим, красивым, с большими колёсами и т.д.)
мою мысль надеюсь все уловили :)
спасибо.
Последний раз редактировалось vk2 14 апр 2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

vk2 писал(а):на больших жипах ездят пальцы гнут (бытует такое мнение и отчасти они правы)
зависть плохое чуство :;-):
vk2 писал(а): не понимаю зачем одевать колёса всё больше и больше... фанатеть от тракторных шин... исходить слюной от вида блокировок...
если я езжу 80% времени через пробки и паркуюсь между гаражей - это моей машинке только в плюс.
сам себе противоречишь, если 80% города, то лучше взять нормальный седан, а не табуретку на которой мозги вылетают, да еще и мелкую в которую не садишься, а натягиваешь на себя ее как през...
vk2 писал(а): будь машина на 39 катках (опять же зачем они в городе кроме понтов?)
чтобы ездить по тратуарам и газонам (пипец как раздражает когда бардюр ложат перед въездом во двор)
vk2 писал(а): по хорошему должно быть 3 машины.
1) для города
2) для дальних переездов
3) для извращений (типа утопить в говне а потом чинить или продавать ламерам на рынке)
говоря о реалиях надо смотреть БЕЗ фанатизма не только к своей машине, но и к другим (большим, красивым, с большими колёсами и т.д.)
мою мысль надеюсь все уловили :)
спасибо.
раз машина одна, то и брать лучше нормальную, чтоб на попе потом волосы не рвать. :;-):
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение vk2 »

не. седан не проедет там где езжу, не всегда пролезет, а с крупногабаритной машиной в забитых дворах развернуться - головняки сплошные.
и не надо говорить что по паребрикам ездить :) у нас уже стали ограждения устанавливать и цветочки садить.
выпендриться и по клумбе проехать - не для меня. чужой труд уважать надо не только словами но и делом.
про зависть могу сказать только о размере бензобака , потому как размеры (габариты) машины, меня и устраивают и нравятся.
проблему багажника решил путём сосульки/кокона "туле" на крышу (из салона всё туда).

фигли сравнивать не зная задач того или иного человека? :)
например для торгового представителя такая машинка просто находка на мой взгляд. или для компьютерщика/аварийщика/связиста.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Может переименуем тему?а то по теме тут два поста. Или это в недостатки переместить.
Или в офф роуд.
Да были бы у меня деньги ябы делику незадумываясь бы взял, но увы. У каждого авто есть плюсы и минусы. Я заезжаю на поребрики, проезжаю между домов и бетонных блоков в ширину миника, а не в ширину прадика, езу по междудворью и по заснеженным дворам не при минусовой скорости, и не боюсь что у меня оторвётся обвес. И меджу машин юрк - юрк и ты впереди потока, я ездил на цивике, и на нём такое не мог себе позволить, я вот не желаю лифтовать миника, так как он потеряет свою устойчивость, скорость, и расход(ну поширше колёса нужны с небольшим вылетом.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Luddit »

Для Москвы так вообще идеальная машина. Преодолевает два самых распространенных типа заграждений - бордюры и ряды столбиков. Разъехаться в любом месте можно. Зимой в сугробе запарковаться. На лето кондиционер есть. В пробках стоять - честный автомат и правило пол-объема в час при двигле 0,66.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

При чем здесь переименование темы.
Все плюсы которые расписываете, есть так же и сузуки джимини, ну можно еще и тоета ками приплюсовать. Маленькие машины, юркие, проходимые. А настаиваю на сузуки джимини, т.к. убиваем два зайца. Берем маленькую, юркую машинку, но с более мощним потенциалом быть джипиком. То что вы расписываете, что нас машина устраивает в стандартной комплектации, это своим соседям расскажите, а тут врать не надо. Если вы ездите на покатушки строя из себя внедорожник, то вы уже больны этой темой и вопрос о лифте лишь вопрос времени. Кстате, а какая у вас резина на вашем стандарте, а? А кордиант офроад или как некоторые только собираетесь купить, да вы что, а вот вы знаете для асфальта лучше шосеечка, а вы для покатушек, ну понятно. То есть грязовочку уже взяли и как только доедете до места где на своей грязевке будуте отжиматься с лопатой, так к лифту своего джипа вы и приедете.
Блин пипец, а то рассказывают тут сказки про стандартную комплектацию. А ценник нормальный, так возьмите сузуки джимини 1996 и 1997 года без переделок в стандарте и оно тоже будет 165-180 т.р., так же как и джуниор.
Нет плюсов, это машины из одного диапазона, митсубиси и тоета в паркетном варианте, т.к. кузовщина с приводами, сузуки более к внедорожному, т.к. рама и мосты.
Наши машины могут различаться лишь в одном варианте, нравиться или не нравиться, все остальное за уши притянуто.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение vk2 »

Kozanostra, я не в москве, у нас дорог НЕТ. ямы и заплатки сплошные. посему проехав раз по такой "дороге" на МТ - уже назад обычную резину желания нет ставить.
тут вон путин приезжал, так за день до его приезда день и ночь рабочие сыпали всяку дрянь в лужи и ямки что б хоть как то проехать можно было. хватило на несколько дней, покуда московичей возили по городу.

правильно говорят что машина должна ещё и нравиться. к джиминям не лежит душа, сколько палочкой не тыкай :) таётка ками же не нравится из за четырёхдверости...на сардельку масенькую похожа.

реабилитировался?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение сварной »

Я свой мини 95г(беспробежный) в прошлом году взял за 110тр .За такие бабки ничего лучше по проходиости из японцев я не возьму(остается нива и уаз).
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

сварной писал(а):Я свой мини 95г(беспробежный) в прошлом году взял за 110тр .За такие бабки ничего лучше по проходиости из японцев я не возьму(остается нива и уаз).
да ну, вот пожулуйста http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 87&mid=187
660 кубовые джимини в такой же цене есть и проходимость такая же, если не лучше, т.к. в стандарте у нас колеса 175/80/15, у них 175/80/16.
опять же чем проще конструкция, тем надежнее, поэтому я надеюсь споров не будет, что мосты надежней, соответсвенно, часть обслуживания снимается/уменьшается.
искать надо.

Товарищи и давайте не будем путать мини и джуниор, вместе как джимини и джимини вайд . 660 и 1100 (сузуки 660 и 1300), т.к. всегда будет разница в цене при прохождении таможки по лошадям и из-за большего количества лошадей, вы платите большую таможенную пошлину. Поэтому джуниор и мини, если взять одного года и состояния, то ценник на джуниора будет выше.

то vk2
Леха я не ради спора и в чем реабилитироваться?
Просто хочу, чтобы разъяснения для топикстартера были объективные, а не в контексте "каждый кулик хвалит свое болото". Машины одинаковые и разница у них только в "хотелке", а так как выбор машины это все таки ответственная задача, то лучше походить, по выбирать, посидеть в тех и друних, сравнить. А то прям идет обожествление какое то, все мир клином сашелся на малышах митцу и шоколаднее вы нифига не найдете. бред.
Glukc писал(а):давно уже решили что машины мелкие и не удобные (много народу не погрузишь и груза много не увезешь) :]:-O: и жрут много
самый пожалуй правильный ответ.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение vk2 »

мне понравились обьявы про джимини :) 1985года , пробег не более 20 000 км .... 1000 километров в год... дак они только по бензоправке ездили :)
кстати на таком джимини меня катали, ощущения езды на раме велосипедной по буеракам незабываемы. в этом отношении у меня щас помягче будет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение SergK »

...таётка ками же не нравится из за четырёхдверости...на сардельку масенькую похожа.

Эта сарделька еще и кувыркается весело через переднюю стойку... развесовка вот такая

Джимник ... усе хорошо и мосты и рама... ток держать его сложнее как раз из-за моста... насмотрелся на аварийных, довольно слабый кузовок на боковой удар (порог, средняя стойка) и на лобовик с угла, причем и удары не сильные словили, прилично кузов складывается

по самураю - обеими руками за )) ...для охоты само то
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить :;D: .
Kozanostra писал(а):
сам себе противоречишь, если 80% города, то лучше взять нормальный седан, а не табуретку на которой мозги вылетают, да еще и мелкую в которую не садишься, а натягиваешь на себя ее как през...
Kozanostra писал(а):Все плюсы которые расписываете, есть так же и сузуки джимини, ну можно еще и тоета ками приплюсовать. Маленькие машины, юркие, проходимые. А настаиваю на сузуки джимини, т.к. убиваем два зайца. Берем маленькую, юркую машинку, но с более мощним потенциалом быть джипиком. То что вы расписываете, что нас машина устраивает в стандартной комплектации, это своим соседям расскажите, а тут врать не надо. Если вы ездите на покатушки строя из себя внедорожник, то вы уже больны этой темой и вопрос о лифте лишь вопрос времени. Кстате, а какая у вас резина на вашем стандарте, а? А кордиант офроад или как некоторые только собираетесь купить, да вы что, а вот вы знаете для асфальта лучше шосеечка, а вы для покатушек, ну понятно. То есть грязовочку уже взяли и как только доедете до места где на своей грязевке будуте отжиматься с лопатой, так к лифту своего джипа вы и приедете.
Блин пипец, а то рассказывают тут сказки про стандартную комплектацию. А ценник нормальный, так возьмите сузуки джимини 1996 и 1997 года без переделок в стандарте и оно тоже будет 165-180 т.р., так же как и джуниор.
..............
Ты че про какой-то лифт и соревнования слюной изошел. Где чел. про это спрашивал?
Сам то на своей (машине)резине в соревнованиях участвовал? или для чего лифт и эта резина, для понта. Я вот например машины с двиглом меньше 1литра, за машины не считаю, и че мне теперь хаять все миники?
Kozanostra ты вобще-то форумом не ошибся. Чел. захочет узнать про сузуки спросит на сузуки форуме.
И хватит обсирать наши машины и их владельцев.
Последний раз редактировалось idled 15 апр 2010, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение idled »

SergK писал(а):а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю
+100
Если бы и поменял, то на 2-й паджерик дизель, коротыш. Но доходы пока не позволяют.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение сварной »

Kozanostra
Вот только такие дрова и можно взять за ети деньги.И шо мне теперь в Новосибирск за ним ехать ::-D: \
Мне в минике только расход огорчает,а так все вполне нормально:садится в него при моих 190см оч удобно,кондиционер есть,багажник я себе своял,в городе ездить вобще одно удовольствие.Ну тресет на бездороже-не че в таблетке на таких дорогах я вобще башкой стукался ::-D:
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Luddit »

Kozanostra писал(а): 660 кубовые джимини в такой же цене есть и проходимость такая же, если не лучше, т.к. в стандарте у нас колеса 175/80/15, у них 175/80/16.
опять же чем проще конструкция, тем надежнее, поэтому я надеюсь споров не будет, что мосты надежней, соответсвенно, часть обслуживания снимается/уменьшается.
искать надо.
На джимниках народ вроде как с их подключайкой передка - хабами трахается.
А еще у них на форуме в темах "спёрли запаску" и "угнали машину" больше 10 страниц.
Машина, которая вдруг исчезает или остается без запаски - ненадёжная машина.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»