Возможные варианты:FeeeD писал(а):Фильтр старый поставил!!!!снял бак,всё слил,поставил на место!!та же история!!позвонил одному автомастеру,объяснил ситуацию, он говорит:,,На инжекторной рейке,есть маленький грибочек, вакумный датчик называется(как я понял),скинь шланчик с него и посмотри,нормально будет работать или так же!???,, и что вы думаете))Как часики))))Поехал по разборкам!!нет нигде в городе такого датчика))только с двигателем в сборе)хахаах))за 40 т.р.)позвонил ещё раз знакомому!он говорит,что можно и без него ездить!!вот так вот!!пока без него!!но всё ровно закажу, для чего то он ведь нужен!Вот такая вот штука!
1. Некачественный бензин.
2. Слабо качает (подклинивает) бензонасос вследствие работы с забитым старым топливным фильтром.
3. Неисправен редукционный клапан (маленький грибочек) на конце топливной рампы (рейки).
ИМХО!
P.S. А вакумный датчик стоит вообще отдельно от рампы. Если смотреть на двигатель со стороны решетки радиатора, то он будет слева от впускного коллектора ближе к крылу. Сбоку на него цепляется разъём с проводами, а снизу шланг, кторый куда-то уходит... куда точно - не помню...
Вообще фото бы того девайса, с которого вакумный шланг откидывал... было бы понятнее в разы...