Регулировка зажигания?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...
Крутится эта "фишка" вся целиком. Чтоб сделать зажигание пораньше надо поворачивать против вращения коленвала, ну и наоборот. Только я бы от балды(без мануала и особой нужды) ее крутить нестал, этот датчик еще и начало впрыска вроде регулирует, да и вообче он у нас какой-то хитрый :) (нетакой как у большинства авто).
vk2 писал(а):як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Ну так надо определится кто или что эти звуки издает :) , цок-цок обычно клапана, а гыр-гыр х.з. И звуки эти едвали с зажиганьем связаны, мозг в процессе работы сам корректирует зажигание.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Кароче заежал на сервис :) на компьютерную диагностику
Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов / 800 оборотов. Кто нить занает так должно быть :) ???
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

bzix писал(а):Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов
У тебя все нормально, судя по инструкции для других мицу. Вот например для Galant
Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.
5гр. это установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения. Фактический угол опережения зажигания может изменяться ± 7°, под воздействием ECU (компьютера).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Датчик положения распредвала

Сообщение ViRuZzz »

Продолжаем тему!

Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):
Изображение
Сей сальник был куплен через http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь - вытаскиваем датчик наружу.

http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_3.jpg

Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия - сломалось.

http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_6.jpg
:D :D

Одеваем купленое новое кольцо на ДПРВ, предварительно отчистив от грязи датчик.
Для того, чтобы было не так геморно ставить его обратно, я рекомендую открутить от датчика крышку, тем самым мы выиграем около 1 см. пространства, тем более, как видно на фотках, внутри датчика имеется некая хрень (я не механик, и названий не знаю), которая входит во внутрь двигла и попадает по сути в зазоры на распредвале(у), но так как нужно обязательно попасть в эти зазоры, а при неснятой крышке на датчике это геморно, но, если снять крышку, то мы можем вращать механизм внутри датчика, тем самым попадая в зазоры на распредвале(у).
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Как только попали, просовываем датчик дальше до упора, поворачиваем его на нужный угол, одеваем шайбы, накручиваем гайки и затягиваем. Одеваем обратно крышку на ДПРВ, и затягиваем болты.
Перед снятием ДПРВ необходимо запомить его положение, поставить метки, чтобы при установки - поставить его на место.. У меня с этим проблем не возникло(установка опережения зажигания и т.п.), даже кажеться стало лучше.
В итоге - масло больше не капает .
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

блин :(
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание... а не колечко как поменять и запомнить положение как было :D

спасибо, но тема не раскрыта до конца.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2
У меня почему-то не возникло такой проблемы, поставил как было и не пришлось ничего регулировать, на мой взгляд, даже как-то лучше стало.
У тебя может быть дело не в ДПРВ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):блин
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание...
спасибо, но тема не раскрыта до конца.
Блин :) , а этого тебе мало
idled писал(а):
vk2 писал(а):как выставлять мне так толком и не подсказали ведь
Так ты же вроде в инете живешь, должен нам подсказывать
Вот здесь по моему вполне понятно растолковано, разьем корректировки угла у нас коричневый
прицеплен к жгуту изолентой под табличкой подкапотной.
Метки у нас на крышке ГРМ подписаны.
Выставлять по моему надо 5град. когда отцепишь разьем корректировки угла, должно получится 10град.
Последний раз редактировалось idled 03 июл 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
да достаточно :) спасибо. осталось только стробоскоп спаять или купить.
а пока кручу куда хочу :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2
Я вот тут на досуге подумал по твоей проблеме, может быть у тебя не выставляется нормально из-за того, что ты не использовал сальник а забил всё герметиком, и получился перекос или т.п.
Попробуй мози обнулить методом съёма АКБ, может быть поможет.

Перед тем, как я менял у себя этот сальник, я проехал на машине около 50 км... Было конечно горячо ковыряться там (где-то 30 мин), за то машина не успела сильно остынуть и после заводки сразу -же стала работать на холостых (около 800 об.), безо всяких детонаций и других побочных явлений. Выстовлял по меткам, которые сделал до съема датчика.
Удачи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ViRuZzz
да ну брось, там и без герметика настолько точно всё что люфта совершенно нет.

почитав ссылки что мне давали и не только возник ещё один вопрос.
что именно в нашей машинке?
просто в статье http://www.autoend.ru/Golf2/Ignition/Ignition_txt.htm есть:
1)Механическая и вакуумная регулировка зажигания TSZ.
2)Вакуумный регулятор опережения зажигания.
3)Центробежный регулятор опережения зажигания.
4)Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

просто если у нас 4й вариант, то получается что в расходе топлива может виноват быть ещё и датчик детонации ... ну и в опережении зажигания
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

у нас вроде ж нет датчика детонации
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2

Как видно на фотах, которые я делал.. у нас 4-ый вариант:
4)Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

Кстати, мне кажеться, что у меня даже уменьшился расход топлива...время покажет, буду засекать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

ViRuZzz
не понял, а где это видно на фотках?
прошу обьяснить логику мысли :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

vk2

На этой фоте видно: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Я думаю у нас мозг у наших машин совсем тупой, и ему все зашито по какой то мегоусредненной программе, потому что как точно регулировать смесь при наличие ограниченного числа датчиков я даже не представляю. Т.е. например как оно считает количество впускного воздуха при отсутствии датчика температуры на впуске для меня загадка, Наличие лямды которая не понятно за что отвечает, так как ее наличие отсутствие никак не влияет на работу двигателя. Ну и отсутвие кнок сенсора означает что карта зажигания прописана на основании давления во впускном коллекторе и не имеет ретардов. Как то так... Я вот думаю мож замутить какой нить абит заместо нашего ущербного компа и подоткнуть к нему нужные датчики.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger
ну не знаю, у меня с новой лямдой очень даже подругому машина себя вести стала.
быть может Verner осветит данный вопрос? ведь не только по колёсам и подвеске он тут гуру :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

У меня не понятно как стала вести потому что я двиг перебирал, и машина само собой стала по другому ехать. Говоря про лямду я основывался на прочитанном в форуме. Хотя конечно странно что на лямду никак не реагирует ни жекичана ни какого то заметного изменения, особенно отсутствие жекичана смущает.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

простите за мою неграмотность... но что такое "жекичана" ? :shock:
у меня только ассоциации с актёром знаменитым :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

вернусь к зажиганию и датчику положения распредвала.
только что вернулся от знакомого имеющего сканер понимающий JR.
устройство мне было выдано и я игрался около часа тут же рядом с СТО.
этот компутер показал много всякого непонятного, меня же интересовал угол зажигания.
показания были 5..6 градусов :?
стал наживую крутить датчик.
показания менялись в большую или меньшую сторону пока я поворачивал датчик и тут же возвращались к исходным 5..6 :shock:
хозяин сканера сказал что у меня в машинке электронный компенсатор угла зажигания по всей видимости....
далее обратил внимание что време открытия форсунок 3.6 , а должно быть 2.4...2.6
посоветовал промыть инжектора (у них это стоит около 3000 рублей, по времени 3..4 часа)
по каким то там процентам определил что у меня сильно обогащёная смесь, предположил что дело в лямде или воздух подсасывает (что собственно правда, ведь у меня 5 трещин уже тама)

про страбаскопы посоветовали мне не париться а ездить и выставлять опережение покуда не зазвенят клапана, "как зазвенят поверни назад на пару миллиметров датчик".
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

vk2 писал(а):простите за мою неграмотность... но что такое "жекичана" ? :shock:
у меня только ассоциации с актёром знаменитым :oops:
чек енжин
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»