Продолжаем тему!
Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (
ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):

Сей сальник был куплен через
http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь - вытаскиваем датчик наружу.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_3.jpg
Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия - сломалось.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_6.jpg
Одеваем купленое новое кольцо на ДПРВ, предварительно отчистив от грязи датчик.
Для того, чтобы было не так геморно ставить его обратно, я рекомендую открутить от датчика крышку, тем самым мы выиграем около 1 см. пространства, тем более, как видно на фотках, внутри датчика имеется некая хрень (я не механик, и названий не знаю), которая входит во внутрь двигла и попадает по сути в зазоры на распредвале(у), но так как нужно обязательно попасть в эти зазоры, а при
неснятой крышке на датчике это геморно, но, если снять крышку, то мы можем вращать механизм внутри датчика, тем самым попадая в зазоры на распредвале(у).
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Как только попали, просовываем датчик дальше до упора, поворачиваем его на нужный угол, одеваем шайбы, накручиваем гайки и затягиваем. Одеваем обратно крышку на ДПРВ, и затягиваем болты.
Перед снятием ДПРВ необходимо
запомить его положение, поставить метки, чтобы при установки - поставить его на место.. У меня с этим проблем не возникло(установка опережения зажигания и т.п.), даже кажеться стало лучше.
В итоге - масло больше не капает .