Дохлый аккум или умер генератор?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

RRRcom писал(а): или родной генератор малыша на ХХ на 600-700 оборотах просто не должен заряжать аккумулятор при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)? и то что в результате разряжается аккумулятор это нормально и нужно менять генератор на помощнее?
Верно при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)зарядки на холостых не будет хватать(не успевает заряжаться), а если еще и ночь на сигналке стоит то акум и будет садится. Но и акум может быть уставший, то что ему год ничего не значит, мож хреновый попался.
Генератор судя по твоему описанию работает нормально, замена на более мощный не поможет. Просто если ездишь зимой постоянно на короткие дистанции и машина живет на улице, надо хоть раз в неделю(ну или дня через три) зарядником акум до упора заряжать в тепле.
Я тоже прошлую зиму часто ездил только до работы пару км., так если машину оставлял на улице то при заводке чуствовалось что акум еле живой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

Vital1 писал(а):Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Vital1 Уважаемый вы хотя-бы написали какая у вас машина(мож у вас акум на 90А) и в каком климатическом поясе живете :D .
Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность.
А вот не хватит на холостых оборотах и 10мин. для подзарядки не хватит :) ,теорию разводить не буду долго.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Машина на сигналке при абсолютно живом 75А-ч аккуме высасывает его при низкой температуре максимум за месяц. Я пару раз так убивал аккум, первый раз намертво сдох т.е. зарядился но емкость не держал, второй раз успел вовремя снять и зарядить, выжил аккум.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Летом стоит нормально, у меня машина два месяца стояла не заводясь, завелась с полпинка. Как только тем-ра перевалила за -10 все.. месц и аккум сдох
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

-10 - это не так уж и холодно
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Luddit »

Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Vital1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 19:09
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Vital1 »

Внутри места нету, а вот снаружи думаю можно сделать, хотя х.з.
Mitsubishi Pajero II, 1998, 4M40, МКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Alex_Stinger »

Vital1 писал(а):-10 - это не так уж и холодно
Кароч как постоянные морозы устанавливаются ;)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

Vital1 писал(а):Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Ну в Москве уже несколько лет зимой и снега нет, а мы уже вторую неделю на рыбалку по льду ходим :D. Если акум не трогать(не ездить и нет на него нагрузки) так он и простоит заряженный 3-месяца, ничего удивительного. Так к слову у меня уже пятая машина и могу сказать обоснованно(многолетним опытом), зимой если держать машину на улице(и ездить мало и редко), то при температуре около -15 и ниже, аккум садит любая маломальская нагрузка и сигналка в том числе. Да и понятия про "ездить мало" наверно у нас разные, то что у вас в Москве считается мало, у нас в "деревне" считается много :D
А у наших машинок(не мерседесы однако :) ), не выключенная салонная лампочка за ночь может акум высосать.
Luddit писал(а):Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Не знаю, мне и этих лошадей хватает :)
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение Luddit »

idled писал(а):
Vital1 писал(а):
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение idled »

Luddit писал(а): То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Не слабо ты мощность гены высчитал, почти как Кировца :)
На наших машинах на обгон когда идешь надо голову включать, а не гену отключать :D
Да и у нас на тахометре красная черта начинается на 7тысячах, и едвали почуствуешь разницу с геной или без гены на обгон пошел :) . А вот резина большая и лишний вес чуствуются, обьем двигла маленький.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
anonim-uu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:43
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: У-У

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение anonim-uu »

На ммс pajero 2 была аналогичная проблема.
было выяснено что были не правильно подобраны аккумуляторы, предельная мощность как я понял 2 аккумулятора по 55-60 А (стояли 75А)
ездил 1,5 месяца на 2 аккумуляторах и зимой тоже встал ничего не работает.заводится но не едет.(аккумуляторы забирали слишком много мощности и генератор не мог осилить электронику). после чего сняли зарядили их и проездили 1 месяц и та же самая история.
заменил на 55А и ездит вроде пока.

Все это происходило в -38С
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение strange-tm »

Кстати у меня этой зимой наблюдается такая же херня :(
До этого две зимы отъездил на ура в -36 с этого аккумулятора заводился, а этой зимой появились симптомы.
В морозы машина заводится тяжело. Было раз утром завёл свежезаряженным аккумулятором и на работу уехал.
С работы ехать а машина не заводится :(
Аккумулятор просто замёрз в камень, что за ..... х :?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

У моего мини гена на 60А,стоит родная аккб 40Ач,и генератора хватает.Могу поставить 55Ач,но если поставить больше высасывать аккб будет а вот заряжать гена не вывезит,современем аккб умирает.Особенно у любителей постоять со включнными фарами.Попробовали бы они на жиге так выпендрится,у нее гена 40А который на хх не заряжает аккб и аккб 55Ач,даже при хорошем аккб через пару часов ее уже не заведеш.
Вывод- не надо всовывать акому больше мощности генератора.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение ViRuZzz »

А не пытался никто на зиму плотность электролита проверить и долить по необходимости воды/кислоты...
Мне помогло в прошлом году...на старой АКБ..
Весной купил новый, как поставил там-же где и купил и с тех пор неснимал, заводитца отлично!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

Если аккб обслуживаеиая то проверять уровень электролита нажно всегда,хотябы раз 3 месяца. Плотность можно проверять перед зимним и летнем сезоном.
Вот кстати способ как проверить свою батарею:на заглушенном двигателе параллейно аккб цепляем вольтметр(жел. цифровой), включаем дальний свет фар и ждем 10 минут.Напряжение на аккб не должно упасть ниже 10,5 В. Проверка конечно чисто условная, но ушатаные акомы выявляет на раз.Многие вобше садятся в ноль.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение ViRuZzz »

Есть специальные устройства для проверки аккума, например - нагрузочное сопротивление, таким мне проверяли мой аккум, когда я его покупал, внутри у него кое-какой потребитель энергии и вольтметр, когда его подсоединяеш к АКБ, напряжометр сначало показывает спад мощности(напряжения), потом возрастает (т.е. АКБ начинает как-бы восстанавливаться), следовательно АКБ в норме...не зря же советуют, при плохом заряде АКБ либо на морозе включить на некоторое время фары и только потом заводить.
ну и (А/О)РЕОМЕТР - мерить плотность жидкости.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Дохлый аккум или умер генератор?

Сообщение сварной »

Если ареометр стоит копейки то хорошая нагрузочная вилка стоит прилично и не у всех есть в отличае от тестера.Притом в магазине им лижбы продать,они ей ткнули и сказали что все в порядке, а ведь ей еще нужно уметь пользоваться.В нутри ее мощное сопротивление а иногда не одно.Способ который был описан мной не сложен и его может проделать любой не имея семи пядей во лбу.Плюс ареометром можно мерить только обслуживаемые аккб(кстати индикатор встроенный в аккб работает по ринципу ареометра т.е. от плотности)
А фары этож уже народная примудрость чтоб разогреть электролит перед запуском,не факт что помогает
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»