совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Да это всё не из-за изыточного давления а скорее всего из-за низкого давления внутри бака.
Немного разобрался в этой системе, она одинаковая почти на всех инжекторных авто и на отечественных тоже.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
Так что если из бака или в бак сильно шипит и влияет на работу движка то проблема не в пробке.(небольшое отличие от атмосферного, то-есть шипение :) видимо допустимо). А скорей всего двухходовой клапан надо искать и с ним разбираться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вполне возможно что это так но где этот двухходовой клапан?

Изображение

Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

И я вот что вспомнил у меня возле левой чашки стойки стоит несколько клапанов а так же есть трука(и) которые никуда не подсоеденены и идут как раз к абсорберу. Может это оно?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.

а еще сегодня заметил такое, на улице -10, сажусь в машину поворачиваю ключ, лампа давления масла гаснет, а чек горит, (после заводки тухнет, но машина едет плохо), делаю пробкой пшш, снова ключи- зажигание, чек не тухнет, ладно пофиг, завелся нормально, прогрелся, поехал на заправку, на заправке залил 10 литров, завожусь, чек потух, вывод: скорее всего мерзнет насос, не создает нужного давления и горит чек, потом как зальют теплого бензина, ну по крайней мере его температура не -10, насос нагревается и дальше все норм.
если завестись с горящим чеком то машина начинает сильнее греться (смесь бедная) и не едет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

На старших братьях pajero - в пробке точно клапан есть,срабатывает при разряжении в баке
Последний раз редактировалось sovaro 03 янв 2009, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Сообщение 762 »

strange-tm писал(а): :) Забавный эксперимент на эту тему!
Возьмите стеклянную бутылку пустую (их щас у все много :wink: )
Возьмите горышко в рот и вдохните воздух из бутылки, а потом заткните отверстие горлышка языком и увидите с какой силой язык будет засасывать внутрь бутылки :shock:
Если у кого получится тот поймёт что творится в баке и почему бенза не идёт в систему. :D
- так в языке-то нет клапана, который есть в пробке бензобака - но, конечно, клапан может быть неисправным.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

762 писал(а):- так в языке-то нет клапана,
Ага, он немного ниже :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc
Glukc писал(а):а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.
А некоторые их просто затыкают чем нибудь, у меня кстати сначала тоже были порывы заткнуть эти отверстия но чтото меня удержало.
ПС: Заводится у меня машина до -10 с первого раза, до -20 со второго раза, до -30 и выше с 3го.
Кручу стартер не более 5 сек.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.
А может для этого клапан под номером 0561 используется. (у меня он живет почти под бачком с тормозухой) Сомнительно что-б засос воздуха был сделан из трубки под машиной.
strange-tm писал(а):И я вот что вспомнил у меня возле левой чашки стойки стоит несколько клапанов а так же есть трука(и) которые никуда не подсоеденены и идут как раз к абсорберу. Может это оно?
У меня их там два клапана(электромагнитных) и все шланги подцеплены(одна трубка заглушена), это управление пневмо-системой подключения передней полуоси, а черный бачек ресивер этой системы.
strange-tm рисунок уменьши, страницу смотреть невозможно :(

И еще по теме шипения из бака:
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно но не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Последний раз редактировалось idled 04 янв 2009, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled
Я не могу у меньшить это с сайта рисунки такой там размер :(

И всё таки я склоняюсь к неисправности клапана в крышке бака.
Хотя у меня тже слышно шипение когда откручиваю крышку но проблемм с запуском нет!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у меня проблемы с запуском пропали, заводится с первого раза нормально, сейчас -12. хочу мороз еще сильнее, интересно заведется или нет.
про шипение фиг с ним, мне вот сейчас интересно почему по утрам чек не гаснет, только когда заведешься. и тянет фигово, но после заправки нормально становится.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):а еще сегодня заметил такое, на улице -10, сажусь в машину поворачиваю ключ, лампа давления масла гаснет, а чек горит, (после заводки тухнет, но машина едет плохо).......чек потух, вывод: скорее всего мерзнет насос, не создает нужного давления и горит чек, потом как зальют теплого бензина, ну по крайней мере его температура не -10, насос нагревается и дальше все норм.
Не вывод насчет "мерзнет" не верный, чему у него мерзнуть? И "чек" напрямую на насос не реагирует, если только на бедную смесь. Насос у тебя элементарно подыхает и все.
А в мороз разных "глюков" :D на своем тоже замечал предостаточно: например бензаносос начинал жужжать при включении зажигания, заведешь прогреешь, пробуешь по новой все нормально не включается раньше времени или "чек" или лампа АБС не тухнет пока немного не проедешь.
Но мороз я имел ввиду не -10, мороз по моим понятиям начинается с -20 :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

ну а у меня пока что -10 :) при большем морозе машины пока не было. при -30 ока заводилась нормально ))) без всяких чеков :lol:
как чек может на бедную смесь реагировать если я машину не завел, может он на маленькое давление бензина реагирует? насосу действительно пора подохнуть, потому что когда менял фильтр бензиновый, я его попытался продуть и получилось с трудом, насос качал с большим сопротивлением -> пора бы ему подохнуть :D
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):как чек может на бедную смесь реагировать если я машину не завел, может он на маленькое давление бензина реагирует?
На давление нет у него датчика, не видит он давление топлива, тем более насос у нас начинает работать вместе со стартером. А на бедную смесь через показания лямды может реагировать, но ты как-то писал что лямбду отключил :)
Glukc писал(а):мне вот сейчас интересно почему по утрам чек не гаснет, только когда заведешься. и тянет фигово, но после заправки нормально становится.
Почему чек не гаснет не знаю. А то что тянет фигово пока не заправился могу предположить, насос у нас погружной и когда он полностью утоплен он качает лучше. Нормальные насосы к этому не так чуствительны, да и как ранее выяснили давление у нас в баке доложно быть повышенным, а это компенсирует низкий уровень бенза.
Glukc писал(а):про шипение фиг с ним
Может и не фиг :) , раз у тебя реагировал на это по утрам, значит за ночь бенз остывал и у тебя создавалось в баке разрежение, а так не должно быть.
Был интересный случай, осенью днем было тепло ну плюс. ребята двухсот литровую бочку завернули плотно(бенза там было пол бочки), а ночью минус ударил. Утром выходим из вагончика, а бочка похожа стала на песочные часы :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

лямбду я поставил новую, чек не гаснет до запуска двигателя, после, гаснет. насос у нас начинает работать как зажигание включишь, слышен звук, поднимает давление, потом отключается и включается когда начинает крутить стартер. сегодня залил 30 литров, где-то 5 сжег, завтра утром посмотрю как заведется, скорее всего действительно влияет количество топлива. про остывание, на оке замечал зимой, вроде полный бак, утром смотрю четверть куда-то делась, через пару часов езды нормализуется, видимо немного теплый бензнин из обратки подогревает :D (у меня была обратка, сам ставил)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):насос у нас начинает работать как зажигание включишь, слышен звук, поднимает давление, потом отключается и включается когда начинает крутить стартер
Это твой вывод или прочитал где? Ты у себя послушай повнимательней от куда звук при включении зажигания, я уверен что не бензонасос, незачем ему заранее подымать давление, он его подымает мгновенно. Может у вас что на автомате включается, от туда звук.
Когда включаешь зажигание загорается "чек"(еще лампа подушки, ну АБС после заводки) и мозг проводит тестирование апаратуры которой управляет, если все нормально лампочки гаснут. Давление бенза он не контролирует точно, поэтому и проверяют давление простым манометром, а не тестером.
У меня насос включается именно когда стартер включишь, а когда включу зажигание на долю секунды слышно "жжык" из под капота, четам жикает х.з.
Glukc писал(а):лямбду я поставил новую, чек не гаснет до запуска двигателя, после, гаснет.
А не связано это у тебя именно с новой лямбдой, не заметил когда с лампочкой нестыковки начались. А так если после заводки двигла гаснет, значит проблем-то нет.
У меня как уже писал, было раз пять(за 2 года) в мороз включал зажигание "чек" не гаснет и бензаносос жжужит, заведу гаснет. Прогрею немного все встает на место. Почему бензонасос начинал работать не знаю. А лампочка не тухла пока не заведешь, обьясняю тем, что мозг контролирует включен или нет бензонасос и при заглушенном двигателе работаюший бензонасос он считает неисправностью и не гасит "чек".
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

про чек который контролирует бензонасос ясно, когда не гас - насос жужжал, когда гас - нет. лямбда даже отключенная полностью с разъема чек на зажигает, ездил месяц без лямбды.
сегодня завелся нормально, в баке бензина было 30 литров. попробую как завтра заведется, в баке по подсчетам литро 6-7
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):лямбда даже отключенная полностью с разъема чек на зажигает, ездил месяц без лямбды.
Так на дохлой это проверено, когда прочитал что ты отключил, пошел тоже обрезал :D . Субьективно бенза немного меньше стал жрать.
Я подумал может рабочая лямда зажигает :) А я пока так и езжу, коллектор треснутый и новую вкручивать пока коллектор не сделаю не хочу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

сегодня было -14 и в баке бензина литров 5-6 чек загорелся и не потух до заводки. видимо все таки влияет количество бензина в баке на морозе.
да и насос сразу начал шуршать, на зажигании.
машина завелась с пол оборота
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

Мои наблюдения по запуску холодного джуниора.
Во первых заметил разницу, что машина заводится с брелка сигнализации намного лучше, чем обычным ключом.
Во вторых если завожу машину с ключа, то вставив ключ в замок зажигания, нажимаю педаль газа на секунд 5, отпускаю педаль и завожусь :roll:
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»