Замена подшипника ступицы переднего колеса

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вобщем свершилось пришёл заказаный подшипник фирмы Optimal.
В комплекте было всё что есть на фото, подшипник хорошо забит смазкой.
Сегодня заменил передний левый ступичный подшипник.
Он имел огромный люфт 3-5мм и гудел на поворотах ужасно.
При выпрессовке рассыпался, очень неохотно выбилась наружняя обойма :mad:
Одна внутренняя обойма засела на ступице в очень неудобном месте рядом с местом где сальник герметизирует ступицу.
Снимать кольцо пришлось очень осторожно (благо, опыт есть).
Главное это сдвинуть кольцо не испортив места прилегания сальника к ступице иначе задиры на этом месте приведут к быстрому износу сальника и как следствие скорому выходу из строя подшипника.
Не смог вытащить датчик АБС, он хоть и пластмассовый но сидит там как влитой :cry:
После нескольких попыток я не долго думая взял и обрезал провод от датчика АБС.
После сборки скрутил проводки на скрутку и замотал изолентой.
Там всего два провода чёрный и белый так что не перепутать никак.
На всё про всё ушло около 3-4часа.
На мой взгляд довольно немного хотя на некоторых машинах удавалось менять и за 30мин :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а зачем отрезать провод АБС? там есть клемма, под подкрылком, надо 6 или 8 саморезов открутить и будет видна.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc

У меня там подкрылок не родной из 2х половин я не стал разбирать а то назад не вставить.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Датчики АБС-болезнь. Когда менял подшипник пришлось подкрылки снимать, ибо датчик не откручивается.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у меня датчик открутился, только "крутили" его долго :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Небыло времени грузиться откручиванием датчика.
Гараж был не мой а на улице в -20 менять не Айс :sad:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Сегодня менял передний ступичный подшипник.
Оказалось, что у моего Миника подшипник устанавливается без сальников!
Когда искал в CAPS номера для заказов - он выдал, что нет номеров для сальников на мою машину. Я задумался, но сальники заказал, как для других Миников - оказались не нужны.
Но подшипник должен быть с закрытыми шариками - я брал NTN AU0844-1LL/L588, по каталогу CAPS - mr519097
так что сальники валяются пока дома, если надо кому, отдам, всё равно выбрасывать. Кстати, ещё и фильтр топливный отдам, тоже выбрасывать... :shock:
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Есть небольшой люфт на левом переднем колесе по вертикали. Предположение - ступичный подшипник ? Советуют подтянуть. Есть ли на наших авто такая процедура (или это для конических подшипников), или сразу на замену?
ЗЫ. Вероятно это и стало причиной износа резины? (В совокупности с люфтом на правом рулевом наконечнике)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Советуют подтянуть
Такой совет не для наших машин.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):Такой совет не для наших машин.
Понимать как приговор - менять подшипник ступицы ? :D
На наших машинках они кажется одинаковые(подшипники) ?
И еще вопрос -по наконечнику рулевой, он идет тоже под замену,или какие то операции с ним есть?(вроде бы что то было по ним,наверное плохо искал)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Понимать как приговор - менять подшипник ступицы ?
Мож и еще поездить можно, я ведь величину люфта не видел, чтоб приговоры выносить :D А так конечно только менять.
sovaro писал(а):И еще вопрос -по наконечнику рулевой, он идет тоже под замену,или какие то операции с ним есть?(
Наконечник рулевой тяги, так же как и шаровая, не ремонтируется.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled, Люфт небольшой,но тянуть не хотелось бы,только пока найдется новый ступичный. Да и резина лучше не становится...Спасибо!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Менять и то и другое. Тем более детали не дорогие и ремонт не сложен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Guguce писал(а):Сегодня менял передний ступичный подшипник.
Оказалось, что у моего Миника подшипник устанавливается без сальников!
Аналогично! В капсе номера сальников на мой авто просто неактивны.
Exist выдает такой тип: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=77F07918
Вот размеры: Подшипник ступичный передний (40x74x36x34)
Внешний диаметр: 74 мм
Внутренний диаметр: 40 мм
Ширина: 36 мм
А что такое - 34 мм?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

он состоит из 2х частей, общая ширина 70мм как бы из 2х половинок сделан.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Люфт небольшой,но тянуть не хотелось бы
Да нечего там тянуть у шарикового подшипника(нет у него регулировки). Ты гайкой притягиваешь внутреннюю обойму (то-есть просто втулку) и тянуть ее надо сильно один раз, когда ставишь.
Вот чертеж для наглядности и номер
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 9&r=571478
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

:D :D :D ,idled, извиняюсь за несовсем удачную формулировку: "но тянуть не хотелось бы,только пока найдется новый ступичный" , - я имел ввиду "тянуть с заменой"! :?
idled писал(а):Да нечего там тянуть у шарикового подшипника(нет у него регулировки). Ты гайкой притягиваешь внутреннюю обойму (то-есть просто втулку) и тянуть ее надо сильно один раз, когда ставишь.
Спасибо за разъяснения и наглядность! НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПОЛЮБОМУ! :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):idled, извиняюсь за несовсем удачную формулировку
Да это мне надо извинятся, неврубился и поучать давай :D :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

В начале зимы заметил небольшой люфт на правом ступичном... думал менять... холодно, лень, вообщем забил и подтянул... :) ...где-то градусов на 30, люфт пропал, преднатяг на 0.5 кило увеличился... так и катаюсь, люфта пока нет.

Наконечники к кулакам, если сильно не разбиты и вода/грязь не попала, то преcсом поджать мона крышку через оправку, без фанатизма конечно, по-немногу, чтоб тугие стали... проверено, ходят, седьмой год катаюсь и пока живые. :)
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена подшипника ступицы переднего колеса

Сообщение defender_78 »

Ну вот и я тоже решил сменить подшипник. Гудел он давно, люфта не было, но тут жена услышала его наконец и сказала: меняй :)
Купил набор от Nipparts за 937 рублей в экзисте. Оптимал стоит от 1400 - подумал, что нет смысла переплачивать за шплинт :)
Когда получил - был приятно удивлен. В коробочке лежал подшипник Koyo, оригинальное стопорное кольцо и большой пакет смазки. Вот только сальники какой-то безизвестной японской фирмы :)
На следующей неделе буду менять.

Изображение
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»