Амортизаторы на Pajero JR кто знает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):Варить на собранном заправленом аммортизаторе тоже самодеятельность осторожно надо
+100 Я так вообще против свсарки на авто и все что связано, т.к. структура метала меняется. У тебя внетри резиновые сальники как они это переживут. Или холодной сваркой?
Ну в любом случае ждемс :thumbsup:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Сварка будет в 10мм от корпуса!!!!!!!!!
Вариться будет полуавтоматом (точками) температура будет не больше 60"С это ниже рабочей самого амортизатора!
Так что причин для переживаний я просто не вижУ!
Если не цеплять массу на шток то вреда НИКАКОГО!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Ясно :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Вариться будет полуавтоматом
Убедил. Забываю в деревне иногда, про тех.прогресс :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

Да есть у меня Итальянский полуавтоматик которым можно акуратно приварить чтонибудь.
Не ну просто мне кажется что так будет более близко к оригиналу.
Хотя возможно просто выточить шайбу под пружину.

Я пока ничего дальше не делал по этому внимательно прислушиваюсь ко всем предложениям.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Можешь дать точные размеры подушки стойки!
А то проставки хочу сделать и нужны размеры.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Все размеры даны без гайки просто фотать по второму разу не стал. Измерялось всё скрупулезно (погрешность 0,5 мм :roll: )

Изображение
Изображение

расстояние между болтами на подушке 91 мм это случайно промерил перед уходом, (сообщение прочитал позже) еще по ней, что то надо?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Чёто у вас стойки не особо похожи на наши!
Скажу почти честно вам на Мини должны на 90% подойти картриджи каябовские от ОКИ т.е если стойку делать разборной то они должны встать как родные. Кто нибудь заедьте в магазин сфотайте и выложите с размерами!

Если можно сделай размеры опоры стойки!!
Интересует вид сбоку т.е плоско ли там всё :)
И максимальный радиус опоры т.е если вписать её края в окружность то какого радиуса\диаметра будет окружность!
ну и остальные размеры тоже будут интересны!

ВОПРОС:

А на штоке там где посадочное место что действительно радиус 15мм :shock:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:oops: Не уверен правильно ли понял, что надо поэтому выложил на что фантазии с циркулем хватило :) . На фотике села батарея в ответственный момент поэтому приходится на пальцах изъясняться :oops:

ИзображениеИзображение

Изображение
Последний раз редактировалось Kozanostra 09 апр 2008, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вот читаю и не могу понять в чём преимущество данного решения проблемы?
Накроются ваши пининовские стойки и чего? Опять по новой ваять?
Тогда чем мой вариант хуже?
А один раз переделал стойки от девятки и теперь имею возможность менять только картриджи.
Плюсы:
1Доступность картриджей на любой вкус(Каяба, Бильштайн, Монро и т.д.)
2 Бюджетней: картридж от 1т.р. , старые стойки от девятки 50-100р. и нижнее крепление от Галанта на любой разборке убитые по дешёвке(цену незнаю т.к. от своего галанта остались)
3Жёскость можно подобрать амортизаторами от разных производителей
Минус: также как и с пининовскими возится надо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

А чё теперь мудрить всё я уже купил их и отрезал чашки, обратного пути нет :)
Согласен что переделать под картриджи разумнее но вот пошол я таким путём, может кто другой пойдёт другим и раскажет нам об этом!
Ты в опоре стойки подшипник менял?? У 2110 не такая резьба и посадочный.

Kozanostra

Спасибо за размеры хотя ещё одного не хватает ну да ладно!

Сегодня заказал проставки так что через пару недель возможно лифтанусь! :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm писал(а): Ты в опоре стойки подшипник менял?? У 2110 не такая резьба и посадочный.
Нет не менял, у меня с одной стороны вообще стояла резиновая втулка. Ну я с ней и собрал. А второй начал делать увидел подшипник, расточил его и собрал. Работают обе стойки нормально.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Ты в опоре стойки подшипник менял
У нас на JR так называемый подшипник представляет из себя пластмассовую втулку(вернее даже шайбу)
Verner писал(а):Вот читаю и не могу понять в чём преимущество данного решения проблемы?
Накроются ваши пининовские стойки и чего? Опять по новой ваять?
Так пининовские тоже можно один раз переделать, картриджи в них разные влезут не то что в родные. А при необходимости и купить можно цена в2тыс. не очень страшная.
Плюс по сравнению с твоей конструкцией один, не надо искть нижнее крепление(не везде они свободно лежат, живем то в разных местах) и главное не надо его переваривать, с твоими колесами по говнам гонять без разницы :) , а у нас на полмилиметра накосячишь и с развалом замучаешся.

P.S. Во блин я дотянул, хотел сейчас заказать, а на exist масляных пининовских нет, только газовые по 2,9тыс. минимум, я весь в раздумье :sad:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

Дело говориш!! :D

Я уже сделал проставки под стойки 40мм не знаю как они встанут, меня тут пугают что переделывать придётся много!
Поглядим! :wink:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled
1 У вас нижнее крепление легче чем у нас найти!
2 Пробовал в пининовские воткнуть картриджи? Или размеры подобрать?

ПС Может ты пива много выпил? иль ещё чего? :D
Но в первый раз встречаю твоё необдуманое сообщение.

ППС Нафиг переделывать пининовские? Если можно переделать 09?
Проще и доступнее!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Серёга понимаешь размеры родной стойки слишком маленькие!
Вот посмотри ещё разок:

Изображение

Изображение

Как видно диаметр амортизатора родного 46мм а Пининовского 51мм!!!
Дак вот картриджи от 2110 имеют диаметр около 44мм и в родные стойки их просто не вставить!
Тем более что Пининовские не надо переделывать по крплению, переварка чашек не очень сложная операция по сравнению с переваркой крепления!
А уж когда кончатся стойки Пининовские вот тогда их можно будет переделать под картриджи от 2108-10 или ещё чего нибудь!

Скорее всего завтра буду стойки менять и лифтоваться :)
Вот и увидим все подводные камни этой операции.
Обещаю наделать фоток :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):ПС Может ты пива много выпил? иль ещё чего?
Но в первый раз встречаю твоё необдуманое сообщение.
:D :D А я и не делаю пока ни чего, а только думаю #-o . Хотя и корпуса стоек от девяты в магазине уже приметил, после ознакомления с ценами на exist.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Корпуса от 09 в любом сервисе валяются. За пузырь пару выкатят. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Влад, я ни разу не сказал что вставлял картридж в родные стойки!
Я тебя не отговариваю, тем более когда уже куплены пининовские стойки. В конечном итоге это всего лишь исходный материал. Тебе он обошёлся в 4т.р. а мне в 50р.
Трудозатраты в переделке примерно одинаковы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Корпуса видел и взять могу любые но хочу попробовать как работают нормальные (почти родные) амортизаторы! :)
Щас уже ничего не поделать, буду переваривать чашки!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»