Соответственно, Юниор, движок 1,1..
Всё же решился, и сам заменил ремень ГРМ. (Вкачестве ремарки, абсолютно точно, не жалею...что делал именно сам. а не на сервисе.) Превмбулой были 100 тысяч на спидометре, но жуть как не хотелось, да и информации собрал маловато.. Правда был опыт обслуживания предыдущего ММС, но всё равно, как то опасался какой нибудь засады..

.. А тут ещё одна бяка..Лопнула (трещина , ~ 5 см) в вернем бачке радиатора...Делать нечего..Всё равно, радиатор снимать... Что до радиатора, то поиски ни в Кунцево, ни по диллерам ничего не дали..Экзотика...Да и продавцы сразу парят оригинал, за 500 грин..Привёз даже радиатор в Кунцево, вполне солиная конторазанимается исключительно радиаторами..Ребята, мол де , может можно подобрать что то подобное...Тем более, конструкция там вполне примитивная...Даже не пошевелились...(!!!!)....Пришлось заклеивать..Правда сначала "прошил" трещину скобами из проволоки, и проармировал стеклолентой....Вроде пока держит..Посмотрим...Но если пронесёт, то видимо можно методу использовать.. Ну а далее, со всеми остановками... Чуть ли не самым сложным в замене ГРМ оказалось открутить вентилятор- четыре болта.. Очень уж неудобн.. Почему то под крышкой ГРМ было много грязи.. Пыль ли то, отработка от ремня, не понятно...Но грязи многовато, ИИМХО конечно... Болт коневала, откручивал как всегда, длинный ключ, и стартёр.. Сальники дубовые, но не текли.. Ролик вроде в хорошем состоянии был, но всё же, чуть-чуть "шелестел"...По опыту знаю, не хорошо это... Процедура проста, ничего сложного... Только не нашёл метки маслонасоса...Похожчто её там и нет (???) Странно конечно... По ходу дела промыл дроссельную, грязи было мноого и в Х.Х. и в байпасе... Заменил свечи, масло, воздушник, ремни.. ремни вроде бы были ничего себе, но всё же субъективно чут уже подзадубевшие...Цена вопроса новых по 150 рублей, а менять потом гиммор, так что лучшу уж, от греха... Угол не проверял, не нашёл у себя накоейки.. Обычно японцы накоеивают угол опережения, у себя не нашёл что то ...Кто подскажет, буду благодарен..Но субъективно, движ стал работать потише (значительно !!) да и побойчее ( видимо промывка дроссельной, и новые свечи, фильты) Да...Выкрученные свечи проходили почти 25 тыс, состояние отличное, но чуток "сажные"...Похоже что чуток "богатит"... Думаю лямбда... Видимо буду менять на унирсальную, NTK, 4-х контактную.. В ближайшее время хочу ещё поменять топливник, масло в дифе и раздатке, и в АКПП..Правда что то на вскидку пока не увидел сливную пробку АКПП...
Кому интересно, отвечу на все вопросы..
Изложил не что б похвастаться, а для тех, кто сам будет менять.. бояться нечего...Очень всё умно сделано, и ничего страшного...
Удачи!!
С Уважением Иван Николаевич