Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Iggy163
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:03

Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Iggy163 »

Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор (1,1) VS Териос (1,3)

Стою перед выбором. Кого предпочесть - не могу решить,- вроде везде всё одинаково (плюс-минус). У Териоса только - 4 двери и расход больше при казалось бы меньшем удельном кг/лошадь (11,63). Цены разные попадаются (1999г.-220тыр, 1997г. - 175тыр)
Джимни - приличный козёл говорят, жесткий, шумный. Цены несколько завышены (1998г. - от 250тыр).
Машина- жене, режим поездок - 90% город, 10% - говна. Понижайка не так нужна, как подключаемый мост (ось). АКПП -обязательно.
Джуниор - легчее всех, расход обещает быть тоже минимальным. Двигатель проще (OHS). По цене опять же дешевле видимо из-за окончания производства модели (а жаль!).

Наверное одним из критериев отбора следует указать - возможность перевода на ГАЗ. Где это можно сделать легче? У кого в багажнике ниша для инструментов больше? Или можно под задний бампер повесить?

У кого какие мысли?
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение bzix »

ну если для жены то лучше Териос: 5 дверей и с запчастями по проше :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Iggy163
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:03

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Iggy163 »

Неужели с з/частями проблемма для Джуниора? Или дороже просто?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Luddit »

Насколько понимаю, в каждом из трех вариантов перевод на газ будет означать неприемлимое сокращение свободного места, возможно с демонтажом заднего (-их) сиденья (-ий). То есть должен предполагаться значительный пустой пробег, чтобы газ окупился. Это с физической точки зрения.
С юридической точки зрения вроде как в салоне нельзя, отдельного багажника нет. На крышу? Про лобовое сопротивление вспоминать и не придется, голова будет занята мыслями "не перевернуться бы".
P.S.
Остаётся вариант прицепа :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Iggy163
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:03

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Iggy163 »

Сразу видно человека, не ездившего в ГАЗовом автомобиле!
В салоне- можно! А вот в прицепе - точно нельзя.
А переворачиваться что с газом что без газа - одинаково неприятно как-то. Поэтому если вы с бензином ездиете и не боитесь перевернуться (или уже не дай ты бог переворачивались) - алилуйяа!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение дядя Паша »

А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Iggy163
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:03

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Iggy163 »

дядя Паша писал(а):А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
"Не вижу препятствий" в правом руле.
Iggy163
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:03

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Iggy163 »

Так что там с запчастями на Джуниор - их нет ("не верю"), дорогие (верю. насколько?) или что?
А с других Паджер не подходят? Ну к примеру шаровая и ШРУС наружний сколько будут стоить (на вскидку)?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение vk2 »

при наличии в руках испорченой детали и вменяемой продавщицы, можно подобрать аналог от таёты например :oops:
дорогими можно назвать только крупные и оригинальные запчасти, а не расходные материалы.
если не прав поправьте.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Kozanostra »

Для жены однозначно териус.
1. фул тайм (чтоб не заморачиваться с переключениями).
2. 5 дверей, ребенка можно нормально посадить, открыв дверку, а не трахатся пихать через переднее.
3. джимини правильно описали, из-за рамы с мостами идет как табуретка, а джуниор уже не выпускается и свежий год соответственно не возьмешь.
4. запчасти можно найти на все, что угодно, но вопрос цены... скажем так, от года к году они будут дорожать за счет эксклюзива модели (ИМХО).
5. Да и по дизайну, териус самый оптимальный (ИМХО).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение bzix »

согласен с Козанострой :) так что не видать Iggy163 в наши рядах :(
на минике ездить надо быть фанатом 8) ну еще его надо накачать чтоб вид был благородный, для этого надо руки растущие из нужного места 8-[
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Verner »

Только не Джимни. Несколько знакомых ездят, так вот - все машины битые!
База короткая, мосты, причём передний жёстко подключаемый - зимой адская смесь! Мужики не справляются что уж говорить о даме?!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Alex_Stinger »

У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение bzix »

Alex_Stinger писал(а):У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.
Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбах :D мне так всегда казало :roll: сь
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Medved1976 »

Alex_Stinger писал(а):У териоса один недостаток, чувство плеча намного сильнее чем в пыжике, даже не у очень крупныхх людей. Ну а если взять Тойоту Ками то у нее салончик пожирнее чем у териоса.
Машинки абсолютно идентичные... примерно как однояйцевые близнецы :) Сам присматривал когда-то такой вариант...
дядя Паша писал(а):А главное то и упустили.
Джимни и Териос руль слева, а у Джуниора только справа.
Насчёт Териков с левым рулём... не видел, если честно, ни одного леворукого... Хотя пересмотрел их довольно большое количество... ИМХО Дайхатсу делало эту машинке для своего японского внутреннего рынка... Вот Джимники бегают "европейцы"... Может Тойота Ками есть "европейка"...
Мне тоже Териос (Ками) больше симпатичен из всей этой троицы... По "начинке" конечно всех делает Джимни, но он слишком короток для всего этого "фарша"... Как япы вообще додумались сделать на такой маленькой базе такой серьезный рамный(!) жып?
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Luddit »

Результаты краш-тестов (фронт.удар вод/пасс, удар со смещ. вод/пасс, боковой удар)
Джимни 76,2/85,3, 61,0/92,2, 99,5 %
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2 ... jimny.html
на jr с полтычка не нашел, на mini 85/80,2, 84,1/79,8 97,5
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubish ... _mini.html
териос 72,9/83,0, 70,6/91,8 99,5
http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_terios.html

Про раму: никак не могу понять восхищенных охов от факта наличия рамы. Сама по себе рама - скорее минус, так как означает более высокий центр тяжести. Лифтовать проще? - так надо охать по поводу итогового клиренса. Если машинка как заготовка, то да, это хорошо. Если стоковая и никто лифт делать не собирается - какой плюс?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение DenisM »

Вообще, лично мне не понятно как можно при выборе вещи, а авто- это даже серьезная весчь, полагаться на чье-то мнение....

Я перелопатил изначально каталоги, инет и сделал для себя обнозначный выбор, а затем ЧИХАЛ на мнения и советы тех кто мне их пытался сделать- покупай то, а не покупай это...

Но уж раз тут дают советы, то тоже дам совет (даже не смотря на то, что на него кто-то начихает) покупай машину как можно более свежего года и с минимальным (0 пробегом по РФ-это однозначно) пробегом по иноземлям!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение Alex_Stinger »

bzix писал(а): Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбах :D мне так всегда казало :roll: сь
Так и есть, только у Ками материалы в салоне покачественней и панель приборов оптитронная
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение АлексМ »

Alex_Stinger писал(а):
bzix писал(а): Ками и териос это одна и таже машина отличие в лэйбах :D мне так всегда казало :roll: сь
Так и есть, только у Ками материалы в салоне покачественней и панель приборов оптитронная
В салоне он такой-же как и Териос,перевожу модное слово оптитрон :D дигитальный счётчик километража,который ставился и на Териос тоже.В обвесе Изображение Изображение симпотная машинка,милое дело для шопинга,особо для женшины,плюс действительно 4 двери.Джуниор,Джимми машинки для игоистов 1-2 человека.И конечно большой минус Джуниора 3-х ступный автомат,для шоссе не гуд,да по болотам полазить милое дело.
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите определиться: ДЖимни(1,3) VS Джуниор VS Териоc

Сообщение defender_78 »

АлексМ писал(а):перевожу модное слово оптитрон :D дигитальный счётчик
Оптитронные приборы - это такие, в которых используется один источник света и набор световодов. В отличие от классической подсветки с несколькими лампами или светодиодами. Ну а одометр цифровой - это норма уже.
АлексМ писал(а):И конечно большой минус Джуниора 3-х ступный автомат,для шоссе не гуд,да по болотам полазить милое дело.
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Не так страшен трехступенчатый автомат, как его малюют. А быстро ездить на малышах мягко говоря небезопасно.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»